Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Полная хрень творится в НОТ до сих пор по поводу бесплатных пересадок. До сих пор по Тройке, которая привязана к личному кабинету "Метро Москвы", списывается -33 р. при пересадке. Из-за дурацкой прошивки. Функция активирована, потому что в другие дни бесплатные пересадки действовали. С марта месяца так и не исправили. Когда летом я накатал жалобу в ДТ, мне предложили вернуть в чат-боте Александра излишне потраченные денежные средства через возврат и активацию возврата. Ага, буду кататься 3 месяца, а потом составлю таблицу из 50+ излишних начислений. Абонемент мне невыгоден, пока езжу нерегулярно. Когда уже наконец всё исправят? Кто виноват в этом косяке?
  3. В МГТ нет. Если не работает у меня, значит не работает ни у кого. В пригородном маршруте я обязан оплатить проезд отдельно. Об этом и речь.
  4. Так в этом-то и есть вся загвоздка. Результат опросов будет зависеть от того, где опрашивать. Монтажной линия очень нужна, 3-й Парковой на хер не обосралась ни в каком виде...
  5. Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался.
  6. Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии.
  7. А есть полный список узаконенных теперь укоротов типа 223к?
  8. Возможно из Куровской кто-то в ЦППК перешёл,возможно на Ласточки. У меня мой старый товарищ/напарник работал на нём,потому что права управления и сертификат имел на эти трактора,и говорил про специфичный график работы на этой линии. Их там,трактористов,на всё депо было человек 10 не более кого отправляли и вот видать незадача/нехватка народа стало. А те что есть не могут как роботы 7/0 работать и 24/7,вот и открыли вакансию.
  9. кольцо на Каланчевке а там про нужность трамвая никто и не спорит посчитать интересантов можно по-разному в зависимости от того какой требуется результат))
  10. https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506285 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506286 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506426 Ну и т.д.
  11. Конечно, многие же вопросы можно рассмотреть в разных плоскостях. И даже "нелояльных" можно убедить в пользе той же трамвайной линии. Было бы желание, повторюсь, в том числе и к убеждению и "налаживанию контакта", и у любой стройки будет больше сторонников нежели противников. Ну если конечно стройка и на самом деле не предполагает предварительный снос всего и вся вокруг))
  12. А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут...
  13. Публичные слушания у нас сплошные манипуляции. У власти не получается налаживать диалог с местными жителями. Когда надо, то через лояльных жителей проведут всё что надо и равно, как и против. И вроде публичные слушания отменили - в них смысла нет.
  14. Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве.
  15. Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением)
  16. И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. Окей, ну то есть, линия 1 трамвая не нужна - там почти везде пешеходная доступность от метро получается Срочно ликвидировать!
  17. А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает...
  18. Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые.
  19. Ну как бы это надо понимать - что людей вывозить надо. Огромный новый микрорайон. Все на своих машинах не уедут. Да, это может и не совсем трамвайные потоки - а именно по выражению Ликсутова "домашний трамвай". Но народ явно прибавиться, если трамвай будет ходить в центр - и тех кто живёт на Радонежского, и с этих новостроек. Кстати, там есть и дом по реновации - домов 7-8 поместил вроде
  20. Если мы не можем построить метро в пешеходной доступности, то мы построим пешеходную доступность такую, чтобы весь город в ней оказался. Постановлением Правительства Москвы от 24.12.2024 № 3074-ПП пешеходная доступность установлена в размере 1200 метров от станций рельсового каркаса, к каковому кроме метро отнесены МЦД и МЦК.
  21. Сегодня
  22. в том что кто-то строил трамвай в расчете на жителей Символа
  23. когда надо было построить М11, воплей про Химкинский Лес было на всю страну - ничего, построили НЯП 400 метров это не "пешеходная доступность метро", а требование к наличию ОТ (без разницы какого) на просп. Сахарова это требование выполнялось и без трамвая
  24. Ты, конечно, молодец, но понятие "пешеходная доступность" довольно чётко прописано как 400, чтоль, метров, и почти вся линия от Яузских до Чистых пешеходной доступности до метро по этому критерию таки не имеет.
  25. ну вот пока будем тащиться от того что есть, никто ничего реально полезного делать не будет - а зачем, если и так все довольны?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.