Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну это реально какая-то недоработка, либо недогляделка, видимо никто не тестировал такой сценарий(видимо, предполагали, что никто не будет хранить деньги на кошельке вместе с проездным и ж/д билетом). Вспомнилась история с соседнего форума, как человек доехал до Железнодорожной(ему списали полную сумму за поездку в зону Пригород) чисто встретить человека и потом вернулся обратно, но на входе вместо списания суммы с кошельку за поездку в зоне Пригород зачли пересадку, потом поехал в Салтыковскую, где ему валидатор предъявил отсутствие 21 рубля(сумма доплаты за поездку в зону Пригород)(подробностей не помню, помню, что между выходом и входом в Железнодорожной прошло мало времени, чтобы зачли пересадку). Потом выяснилось, что при пересадке, информация о станции закрытия поездки как бы "стирается", благодаря чему можно продолжать путь далее и закрыть поездку на нужной станции/о.п., но вместе с этим и возникает проблема: подобная система расчитана на поездки в одну сторону, но никто не тестировал поездку сначала в одну сторону, потом сделать пересадку, а затем поехать в другую сторону. Из-за этого я понял, что система оплаты Тройкой на МЦД это такие костыли на костылях и костылями попахивает, что удивлён как вообще работает. Чтобы не выходить на приграничной станции МЦД по билету и заходить обратно по тройке-проездному, а выходить только на станции назначения. Другое дело, что при имеющихся глюках получается лучше вообще иметь две тройки: один с городским проездным и иногда записывать туда железнодорожные билеты, если имеет смысл(если не имеет, то согласен с вами, лучше брать бумажный), а второй без проездного, чисто с деньгами на кошельке.
  3. Даже с завтрашнего дня тепла не будет 🙃
  4. Да вопрос уже отпал. Как бы все понял чего имелось.
  5. 17 - это какие? На Троицкой 4 пусковые станции до ЗИЛа На РАЛ строится 8 станций от Звенигородской до Ильинской, из них 3 открывают в следующем году Достоевская-кольцевая Гольяново 3 станции на Бирюлёвской линии от ЗИЛа до Кленового бульвара Перенаправят туда областные автобусы с Ильинского и Новорижского шоссе. Может запустят туда что-нибудь из Красногорска. Тушинскую разгружать надо.
  6. Какой перерыв… ему уже скоро в спячку небось с сентября и прикроют, теплой погоды уже не будет
  7. На узкой 4-й линии Серебряного бора начинается замена асфальта (баблоустройство), поэтому у 390, скорее всего, скоро будет или перерыв в работе, или преждевременный уход "на зимовку".
  8. Всё равно не понял. Вариант 1 - взять бумажный билет Кубинка-Одинцово/Баковка, выйти там, пересесть на МЦД, оплатить тройкой-безлимитом. 160 рублей, но нужно выходить и входить обратно. Вариант 1а - всё то же самое, но записать разовый билет на Тройку. Совать в щель не надо (правда всё равно не понимаю боязни такого сования), но из-за глюков спишется 234 рубля. Вариант 2 - оплатить тройкой весь маршрут, выходить не нужно, но тоже 234 рубля. Для меня однозначно вариант 1, впрочем, тоже никого не принуждаю.
  9. Ну так это понятно по сути тогда и отдали все машины 2к а их все заводили в 4903хх. Поэтому сейчас и надеялся, что все в 4902хх заведут.
  10. В 4903хх заводили всех, которые потом передали.
  11. на мой взгляд наименее интересный участок, это так, просто почувствовать себя внутри Метеора
  12. Не ну хоть так. А не как тогда начали заводить 490323-490325 благо в итоге машины передали. Хотя немного не до понял 49021* к чему это как бы площадка Сокол?
  13. если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.
  14. Через Маяковскую это тоже фантазии. А поскольку на Ярославку придёт загогулина от Бульвара Рокоссовского и в ещё более светлом будущем, может быть, придёт МЦР-5 (но это не точно), то больше туда строить ничего нормального не будут, поэтому я и остаюсь категорически против этой загогулины.
  15. Да понятно что в здравом уме мало кто поедет. Я бы скатался от Твери до Дубны но видно будет.
  16. Могут и до Студенческой. Наземная пересадка на МЦК. Как без МЦК то.
  17. бог с тобой, людям, которые там живут, нужен мост к метро? да они все свои админресурсы подключат только чтобы никакого моста там не было)) а также Братцево... но в те времена не было ни Химкинского водохранилища ни Хорошевского спрямления, поэтому и казалось что вот оно, рядом))
  18. В плане центра - скорее всего распиарят на каждом углу, как будет быстрее и удобнее добираться миллиону человек из Можайского района в Некрасовку, и какие по пути будут 100500 парков, и на этом остановятся. В плане остального - целевой участок Сколково - Давыдково могут и построить, а дальше всё зависит от фантазий школьника Серёжи.
  19. Попробую по-другому сформулировать тот же самый вопрос: зачем нужен весь этот гемор при имеющихся глюках, если можно купить обычный бумажный билет за гарантированные 52 рубля и глюков не испытывать?
  20. И до кучи - если линия через центр и Марьину Рощу смущает только техническими решениями - например как ту же Марьину рощу 3 сажать? Ещё глубже чем и так глубокая БКЛ, то вот розовая линия через центр... Пока это всё маркером по карте. Если ЦУ КСЛ согласован с кем надо под землёй и проблемы скорее всего на поверхности, то вот как там ещё с одной линией - очень большой вопрос. Не исключено что если даже и правда захотят строить и найдут деньги, то ТИС пошлёт их далеко и надолго. Во всяком случае у меня есть ощущение что с Д5 и подземным вокзалом на Китай - Городе или где там? заткнулись (вполне вероятно) именно по этой, а не по другим причинам
  21. Сегодня
  22. это всё, конечно, хорошо, только вот пишут, что турникеты, вместо того, чтобы этот записанный билет читать, с кошелька списывают
  23. Вообще, если есть городской проездной(на центральную или пригородную зону), то можно записать на тройку билет от последней станции действия проезного до нужной станции. Т.е. нужно будет поехать, например, поехать от Савёловского вокзала до Сколкова или Одинцова, а у вас уже на тройке есть проездной на центральную зону, можно на кассе предъявить тройку с проездным и сказать, что нужен билет от Сетуни до Сколкова или Одинцова, тогда билет запишут на тройку и в таком случае за билет заплатите 52 рубля против 90 рублей по Кошельку или 160 рублей за полный жд билет, и прикладывать достаточно будет на входе и на выходе. Но это имеет смысл только если едете не от зоны, где расположена последняя станция зоны, которую вы оплатили, т.е. если поедете от СлавБуля или от Кунцевской, то даже при наличии проездного смысла записывать на тройку нет, вернее не будет выгоды. Ну и работает только от/до станций в пригородной или дальней зоне, т.е. таким макаром до Балашихи, Усова, Ногинска, Электрогорска или станций в Черустинской ветке Казанского направления не доехать - там эта "фича" не поддерживается, придётся покупать билет по старинке.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.