Активность
- Последний час
-
"А для вас, Козлов, подземных переходов понастроили" (с) анекдоты См. переход под ОЖД в Марьино Ну а в перспективе - звиздуйте по "висячему парку".
-
Хм 502 же частник, его куда?
-
Планируется ли запуск автобусного маршрута, повторяющего монорельс? Для чего нужно сделать съезды со строящегося участка Северной рокады на улицу Фонвизина. Если их не будет, то получится, что возможности поездок общественным транспортом явно ухудшились, исчезла связь между районами.
-
в 16.30 с Тимирязевской уехали почти все, в шпроты конечно же, но в это время еще по графику меня жена попросила познакомиться с монорельсом и попрощаться одновременно - съездили причем ей настолько повезло что даже сидя ехала))
-
Скорее всего да. Я бы, может, утрамбовал бы пассажиров на пару стоячих мест, но это мало облегчило ситуацию. Де-факто линия соответствовала высокой утренней загруженности радиусов в центр. Выхино или БДД. Всё терпимо, если бы не поезд через полчаса (люди остались стоять).
-
Оно уже умерло. Не стоит откапывать стюардессу и плодить сущности. Происходящее только в очередной раз подтвердило безумный московский хайп по любому поводу.
-
В Щёлково с 1 июля возобновляют одну из веток 10к, Заречный - Загорянская с заездом в Образцово и Мальцево. Правда всего 1 выход. https://t.me/dorogitransport/18140
-
это называется лень... интеллектуальная))
-
Нет. Главное - не стоять в начале и в конце платформы. Выше писал, что на Эйзенштейна вход был закрыт после 20 часов, а Выставочный центр вообще закрыли к тому времени.
-
Почему, ведь неординарная ситуация несоответствия пассажиропотока возможностям. Погуглил, максимальная вместимость поезда монорельса была 290 человек, а если бы на каждой станции скопилось несколько тысяч...
-
Ооо! Каков был градус мероприятия, сам воскрес из мёртвых....
-
Для меня м27 навсегда останется в памяти как "метро Стахановская - метро Парк Победы". А м7 это Лубянка - 138 квартал Выхина, причём троллейбус.
-
Неправда, не втиснулось меньшинство. Впрочем это уже никакого значения для мироздания не имеет
-
В первую очередь нежелание принимать, воспринимать и анализировать информацию, а ни в коем разе не неумение. Казалось бы, при чём здесь МЦД?
-
Правда ли, что мало кто сегодня смог проехать, большинство так и остались на станциях и не могли втиснуться в вагоны?
-
Тоже там был? А в поезд залез?
-
Вообще-то, с неё очень близко до МЦД.
-
Был, только в 20:02 на Эйзенштейна прекратили пускать публику, чтобы станция не обвалилась. Вот я на нём до Милашенкова и поехал. Почти в 8 приехал встречный поезд от Тимирязевской, на котором ехал мой университетский товарищ, которого я не видел с 2013 года. Из известных мне людей попадался Болашенко.
-
Ну таким и точный адрес платформы Красный Строитель ничего не скажет. Дойдут до кассы, благо на РЖД они ещё-себе вполне существуют. И да, это далеко не массовое явление.
-
Есть категория людей очень умные в своих сферах типа великих профессоров условно, но да, в остальных сферах жизни и в быту там всё сложно. Поэтому про бабочек или там про лечение артроза он может знать больше чем кто либо ещё, но то как там ходят поезда и как брать билеты для него тёмный лес.
- Сегодня
-
я выше ответил на эту тему
-
Дети, внуки - помогут с решением данного вопроса. Опять же картами в "Пятёрочке" пенсионеры поголовно научились платить и часы социальной скидки тоже заПОмнили. Без комментариев, так как первое - сложнее.
-
Ничего что для многих это например, банально сложно? Да я про старшее поколение, например. Да они могут условно что то там постить в соцсетях и группах, могут что то заказывать на маркетплейсах и пользоваться рядом приложений но вот те же расписания им банально проще точнее привычнее на стенде воспринимать. Тыкнуть на ЯК в значок остановки или в правильную платформу на карте им сложно. Ну вот факт такой. Это значит что они тупые? Мы да, уже не такие.