Активность
- Последний час
-
Переведут все, что есть))
-
Скорее всего она вышла пути от снега убирать. Когда такое со мной случилось (на Абелмановской заставе) года 2-3 назад, мы пропустили 6 своих зеленых циклов. Думаю всем понятен масштаб. По второму интересному моменту: вам предоставили право выбора трассы))
-
Ездить на зарядку из Града Московского в Саларьево - бред Он только по будням К тому же, при электробусификации расписание теперь не стирают
-
Это более светлым тоном показано, как он ходил и больше не будет ходить?
-
с377 нет расписания
-
https://t.me/DtRoad/55803 завтра что-то переведут?
-
Я что то подозреваю тут проблема в инициативных бабках, которые какую то важную пересадку делали и вообще "всегда так было" и закидали письмами. Серьёзный менеджмент летает бизнес джетами и авиарейсами, а те кто трясутся ночь в поезде думаю без разницы когда приедут. Для важных совещаний. Можно подумать в других городах даже с градообразующими предприятиями нет схожих проблем. Вон Липецк к примеру.
-
Обкатал сегодня 5 трамвай. От Тверской ок. 16:30 Львёнок ушёл примерно с 2/3 сидячки, на следующей, которая м. Белорусская примерно по сидячке, далее загрузка постепенно увеличивалась, но на каждой остановке выходили и входили. Максимум - стоячих чуть меньше, чем сидячих, был между МИИТом и Олимпийским проспектом, и это при том, что предыдущий шёл за 3-4 минуты! Я вышел на Гиляровского, стоячие в трамвае были. Т. е., как я понял, многие совершают на нём местные поездки, не связанные с метро. Ну и 2 интересных момента: пересекая Тверскую, вагон встал минуты на 2, перегородив всю сторону в область. Водитель объявила, что остановка техническая, выход запрещен, сама выходила на улицу. Что это могло быть? Втрой момент прикольный, стоя на светофоре перед Палихой, она открыла дверь и спросила направо нам или налево? Ей, конечно, подсказали налево, но половина вагона заржала. И когда я минут через 15 походил к Рижской, на кругу стоял Витязь 31390.
-
Не строят Планы только в восстановлении закрытых разъездов и введении автоблокировки
-
в Саларьево же нет?
-
Где же он будет заряжаться? 😁
- Сегодня
-
с186 можно перевести, между рейсами вполне возможно заряжаться
-
Нужна, ибо гонять контейнеровозы через Волхов-Ярославль так себе задача. А даже если построят ВСМ и ПДС перенесут туда, нынешний ход останется для местных и пригородных.
-
пока не нужна. а что дальше будет - хз.
-
Где-то писали про зарядки в Киевском, не только для редкого с117 и короткого 256 они ведь А 863 пока трогать не будут, 60 ОБК не хватит на всё
-
Там надо все электрифицировать от Савелово до Мги. причем, наверное, постоянным током, чтобы не строить еше пару станций стыкования. Что разъезды восстановили этого хватает пока. Но двухпутка нужна Там еще ранее были семафоры и жезловая система, надеюсь от этого избавились?
-
ничего там не строят. планы какие-то, вроде, были, но это из серии "кто быстрее помрёт, эмир, ходжа или ишак". да, собственно, восстановленных разъездов (орудьево, власово, лебзино) хватает.
-
Вроде как от Дмитрова до Савелова строят вторые пути для грузового движения. В планах этот ход сделать грузовым Питер-Москва. (сейчас эту роль исполняет Волховстрой-Ярославль).
