Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А из какой колонны 9 парка изначально был создан 17-й?
  3. Расписание переделали, и вместо 14 минут интервал 15 минут стал. В районе 18 часов.
  4. Когда я ехал-см сообщение выше, автобус преодолел этот светофор более чем за 10 циклов.
  5. Это материал ещё времён до МЦД, и в эту сумму входит не только пригород, но и например строительство четвёртого главного пути на октябрьском ходу и работы на БМО. Также неясно, как в этой раскладке учитываются деньги, которые Москва переводит межбюджетным трансфертом из городского в федеральный бюджет.
  6. С 1 мая поснимали выхода на лето, может поэтому сейчас и интервал стал 15 минут. Расписание, скорее всего, пока никто не переделывал и дырки можно увидеть не вооруженным глазом.
  7. Сегодня
  8. Транспорт по всему городу просел, не только в ЮАО. В той или иной степени...
  9. Писал давненько в ОП с предложением пропускать 913 во время перекрытий Садового в обе стороны через Павелецкий вокзал с удобным оборотом на перекрёстке Дубининской/Стремянного Увы, отписка(
  10. Люди и сейчас ждут, но в ту эпоху калькуляторов по улице ходил не один единственный магистральник, а три-четыре редкохода. Люди могли с надеждой смотреть вдаль в ожидании. А сейчас не пришла магистраль, так и не придёт,а то что придёт следующим рейсов будет забито в хлам... Транспорт в ЮАО очень сильно просел из-за ввода магистрали и становится только хуже.
  11. РА 4 раза в день идет. Плюс примерно раз в час местный автобус Коломна-Озеры ходит. А в самих Озерах московский автобус вряд ли по городу сажает, скорее только по пути из Москвы высаживает.
  12. 16 мая с 23:45 до конца мероприятия 17 мая меняются маршруты в центре Москвы — будут проводиться велофестиваль, велогонка и беговая эстафета.
  13. За счет федерального бюджета. По крайней мере когда эта скидка вводилась, это было именно так.
  14. Я так понимаю, во первых РА ездит редко, во вторых станция в Озёрах на отшибе а автобус идет по городу. Ну и с новой трассой М5 не так всё плохо стало с тем чтобы и до Москвы сразу доехать. Плюс часть маршрутов идут на Ступино. Так что да, ж/д может взлететь только если в рамках реконструкции Казанки сделают прямой маршрут до Москвы. Зарайска это тоже и касается.
  15. Все эти косвенные эффекты, если и не совсем высосаны из пальца, то раздуваются кратно Это и сейчас так. За счёт чего ППК имеют 99%-ю скидку на услуги инфраструктуры? Нет. Из бюджета Москвы оплачена относительно небольшая часть https://www.forbes.ru/news/289621-programma-razvitiya-moskovskogo-transportnogo-uzla-podorozhala-vdvoe
  16. Я уже написал в параллельной теме, поскольку на бульварах по тем или иным причинам часто бывают затыки или ограничения было бы хорошо сделать кольцо на Яузских воротах. Чтобы крутить там маршруты с юга.
  17. Так скажем, они дополняют друг друга. Автобуса рано утром нет.
  18. Ну т.е. только 2 раза в день. А автобус от Котельников в течение всего дня ходит. Котельники ни о чем, это если Д3 пользуешься. А если например Д1 - очень даже о чем. Все от конкретной точки выезда зависит.
  19. Одним пятничным апрельским вечером потребовалось доехать от м. Владыкино до пересечения Сельскохозяйственной и проспекта Мира. Сел у Владыкино в 33. Он примерно 40 минут стоял в пробке на Березовой аллее, двигаясь по 30 -50 метров, до левого поворота на дублер СВХ (МСД). Я сильно пожалел, что не поехал на МЦК до Ботанического сада а потом не пересел на 33(603)
  20. Перевозка пассажиров сама по себе мало где приносит прямую операционную прибыль, выгода в эффектах для государства. Для грузов построен 3й путь от Пресни до Угрешской. А на старых двух главных путях грузы только ночью. Потому что тогда пасс перевозки осуществлялись МПС за счет прибыли от грузоперевозок. Кроме того, в первой половине 90-х в городе не было существенных проблем от пробок на автодорогах из-за малого автопарка, и вообще страна была в глубоком кризисе. Я не знаю, имелась ли где-то в частном порядке практика заказа и оплаты местными властями пригородных поездов у МПС. Первая ППК в России - новосибирский Экспресс-пригород от 2000-го что ли года. В Москве все инициативы по пригородным поездам за последние пару десятков лет оплачены из городского бюджета, в том числе огромные инвестиции. Это должна быть запредельно сильная просадка экономики в стране, чтобы стали в Москве начали что-то такое закрывать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.