Активность
- Последний час
-
кстати еще вот что - если вдруг на 1133 попадется очень дисциплинированный водитель, то ты уедешь в Акулово, и шансы успеть даже на последний 816 становятся близки к нулю... в моем варианте ты просто возвращаешься на трамваине в Лось и продолжаешь поездку)) для меня самое интересное здесь именно рассчитать график, а проехать - ну что я на МКАДе не видел))
-
Очередной пример новояза от чиновников (группа метроНН) в телеграмме. О как! А советские метростроители, планировавшие в центре города станции именно глубокого заложения и заезд к Кремлю в том числе и проводившие изыскания об этом не знали. Как и о других "проблемах", мешающих строить метро, где удобнее пассажирам, а не удобнее и быстрее строителям. Не начатая до сих пор строиться станиция в Сормово на окраине района - из этой же серии.
-
Мы не обсуждаем куда идут пассажиры.Мы обсуждаем-куда везут автобусы. Была высказана точка зрения, цитирую "диаметральные маршруты должны быть прямые и везти именно в центр, а не к метро. " Сейчас по факту автобусы везут к метро Китай-город. Я задал вопрос и пока не получил ответ на вопрос "Куда еще должны везти автобусы в центре, если не к метро Китай-город".
-
Да много кто болтает о городской электичке сейчас - слово то модное, но везде, в том числе и даже в Саратове, где вроде ж/д и идёт через город и платформ много - проблемы одни и те же. Они всё равно зачастую очень далеко и не удобно расположены по отношению к жилым районам, местам труда и отдыха и тд. Где то сбоку, на окраинах, часто надо через какие то промзоны идти. Такое себе удовольствие. Причём, да, в Саратове ещё не всё так плохо. Но чтобы действительно ГЭ взлетела - нужны любимые глубокие вводы и подземные станции. Нужны где то выделенные пути от грузовых и ПДС. Как это делают в Европе. Ну по сути это и есть метро на основе железной дороги. Но даже в Москве этого не осилили.
-
У 878 с субботы нет расписания.
-
основным ориентиром в Москве являются станции Московского метрополитена. И когда ты приезжаешь в метро Китай-город, а в обычной речи "на Китай-городе" то это абсолютно не значит, что ты находишься именно в Китай-городе. Кстати, тоже самое и с Медведково - Северное Медведково название носит по станции метро. Районы Москвы образованы в начале 90-х и явно назывались зачастую по станции метро. И даже когда ты едешь на автобусе, пользуешься им - то опять же лучшим ориентиром буждут станции метро, а не остановки автобуса. РГУ имени Косыгина находится на Шаболовской, Октябрьской, а не на улице академика Петровского (а адрес смотрю - вообще Малая Калужская) - большинству людям понятно
-
Внимательнее прочитай что и как предлагается вместо поезда раз в неделю, подумай, перечитай ещё раз если сразу не понял. Давай тебе в Физтех метро будет ездить с интервалом раз в 2 часа хотя бы. Да, по расписанию. Не сомневаюсь что при этом всё равно будут те, кто ездить будет.
-
Я ездил поездами Мск - Рыбинск и Сонково - Спб. Все места были выкуплены, посадки/высадки на каждом о.п., так что свои бредовые измышления об их ненужности ты сам знаешь, куда можешь засунуть.
-
Мешает то, что большинству пассажиров он НЕ удобный. И странно что это вообще нужно объяснять. Во первых, поезд ходящий раз в неделю в принципе не удобен - проще сказать, что его нет. Для Рыбинска он слишком медленный, для Углича, Калязина, Сонково - слишком не удобное время прохождения. И это тоже влияет на пассажиропоток. Так зачем цепляться за старое? К чему данный консерватизм? А то что с отменой поезда Москва - Спб весь длинный участок от Сонково до СПб сидит без поезда - это как?
- Сегодня
-
Я согласен с тобой. Все кругосветки по МКАД мы крутили летом, и глобальных проблем никогда не было, всё в пределах заложенной погрешности, ведь задачи проехать именно рассчитанным графиком нет, главное просто проехать.
-
ПОезд ПО пятницам из Москвы и воскресеньям в Москву вПОлне себе есть.
-
И так трасса не маленькая. Кстати, а на Кетчерской есть зарядки? Там, насколько помню, всегда был запас по месту на Орп Кстати забавно что маршрут убрали от Д3 ради Д4
-
Вот скажи честно, тебе этот поезд мешает? Пусть себе ходит. У него есть свой, пусть и небольшой поток, заточенный на недельную миграцию.
-
Как это не имеют? А проходящие не московские поезда отменили что ли? И ещё раз повторю, поезд раз в неделю это для галочки. Всё равно что его и нет. И практически никто даже не ориентируется на такое при более менее частых поездках. Ну и да, если Рыбинск раскатается и можно будет запустить вторую пару допустим по выходным для начала то можно будет куда-нибудь на левый берег продлить. Так все довольны?
-
А они что, люди второго сорта? У них сейчас есть поезд в Москву, пусть и раз в неделю. Зачем отбирать тот мизер, который остался. Ну и между Рыбинском и Ярославлем по жд нет ни одного крупного населенного пункта или райцентра (Тутаев в стороне от жд). А между Рыбинском и Сонково 3 района, которые не имеют нормального сообщения со своим областным центром.
-
Ну скажем до середины августа МКАД вполне проезжаем даже в пятницу как это ни странно, а воть когда начнут возвращаться к школе, что обычно в конце августа, вот там апож
-
Так он для этих пердей и нужен в первую очередь, а никак не для прямого сообщения М-СПб, в котором он при любом мыслимом ускорении будет крепко проигрывать главному ходу.
-
Ну вот ими как раз можно пренебречь. Всем удобно не сделаешь. Никого же не смущает что между Рыбинском и Ярославлем тоже нет поезда на Москву. Тем более ну как можно серьёзно говорить о чем то, когда поезд 1 раз в неделю. (!) Так что смело можно говорить что его нет.
-
В нынешних платках основная засада в том, что если впереди ДТП, то да, это Ж. причём на много часов. В остальном же смотри сам. Вот на сегодня, заметь, утро, Москва - Владимир. Точка на МКАД равноудалена от М7 и М12. Ну или если боьшой семьёй ехать. Мы в Казани разговаривали с местными - никто из них на машине не ездит - долго и дорого. Либо летают, либо поездом.