Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Значит и замысел другой Так маршрут из Москвы в Москву. 1004 вообще не имеет никакое отношение к пригороду Ну не вижу я здесь проблемы в принципе. Я просто не понимаю зачем по городу ездить на пригородном маршруте
  3. Из-за одной Ласточки на Печоры? Этак всё РЖД теперь почти каждый день на ушах стоять должно. Собственно, с очень большой вероятностью, скорость и тут никто не озвучивал, а уж - про ехать 163 при ограничении 80...
  4. Отвечу одним сообщением на оба : Вот был такой 17 который по факту являлся длинной версией 662 Передали его в МТА, в итоге автобус стоял по 10 минут у метро мешая всем. 662 чаще ходить не стал. Кому лучше стало? Теперь, если 17 вернут в МГТ, то ситуация не поменяется Понятно что отдельная оплата происходит от невозможности отделить оплату московским проездным от оплаты проездным пригород. Проблема стара как мир с момента ввода Аскп. По факту для проезда на 1004 дальше Силикатной нужен отдельный билет. В реальности всем пох
  5. Ну ты же решил зачем-то увязать события, разница между которыми лет 40
  6. В 300-х и 400-х был недействителен, а в 500-х - вПОлне был действителен.
  7. Я не понял вопрос. Также как и не понял почему надо постоянно приплетать советские времена
  8. Смысл забирать МТАшные маршруты для депвела был один - чтобы ими же возить и внутри города. Как, например, в Химках-Куркино, где не разберешь, где Москва, а где область. Или реутовские, чтобы подбирать еще и Новогиреево. Отдельные тарифы эту возможность убивают на корню.
  9. Это к тебе вопрос. Я о временах, когда появилась фраза "В автобусах 300-х и 400-х маршрутов билет недействителен"
  10. Сегодня
  11. 1004 очень специфический пример. Ну тогда пассажир сам виноват. Перевозчик сделал все от него возможное. Если уж все игнорируют то что поделать
  12. Не поверишь, но некоторые так именно и делают, а уже внутри узнают куда едут. По мимо этого, банально увидели заветное слово "метро" на маршрутнике и сели. А нумерация, за последние 10 лет в Москве какой только нумерации нет, и логика ее работает не всегда. Напомню, что у того же МГТ есть длиннющий маршрут 1004 до границы с Калужской областью и на нем действует обычный городской тариф.
  13. То есть ты считаешь что пассажиры садятся не смотря не на сам автобус не на номер ? Им что вообще все равно куда ехать ?
  14. Это потом, а по началу будут видеть машину МГТ со всей атрибутикой и будут садиться, потом удивляться и затем ругаться.
  15. Ну они как не ездили на этих маршрутах когда на них МТА было так и не будут
  16. Дык в 2021 и в ЮЗАО перетрясли половину маршрутов. А сейчас некоторые из них неугомонный зайки уже в 3-й раз "оптимизировали" с тех пор.
  17. По калашному ряду в Талдоме это не скажешь, почти все синенькие прошлых поставок там, а наши еще ползают.
  18. Из зоны пригород, про которую 90% внутри мкад не слышало
  19. Вчера
  20. В чём принципиальное отличие от МТАшных маршрутов? Чисто в ливрее? У МТА не бывало переданных машин на маршрутах в Москву?
  21. Не все машины с этими бортовыми контрактные
  22. Ну то есть, федералы. Ибо инвестиция в канатку не отобьётся никогда Контора замечательная: образована в январе, уставный капитал - "общевойсковой" (10 тыр), учредитель - ООО с походим названием и такой же суммой уставного капитала, но зарегистрированное в Москве, а то ООО, в свою очередь учреждено неким физлицом, внесшим эти самые 10 тыр; виды деятельности - ремонт всего и строительство всего: ну прям одесская бубличная артель "Московские баранки". То есть шараг таких как грязи, и есличо, все смываются, и никто ни за что не отвечает... В общем, я думаю, эти 3 ярда до них даже не дойдут, их разворуют ещё на федеральном уровне
  23. Ну типа вы за ними не следили, на ремонт забивали и потому ушатали, а мосгортранс с них пылинки сдувал, и потому они спустя 10 лет как новенькие Хотя вспоминая купленные ХЭТом экс-МГТшные троллейбусы, могу сказать, что это не так
  24. Точно не на этом уровне. Замов начальника дороги по локомотивам и движенцам точно подняли. А дежурный по депо вообще не может ничего машинисту приказать относительно его действий на локомотиве. Поездной диспетчер, конечно, может рявкнуть: "Гони быстрее", но уж скорость, с которой машинист должен гнать, точно озвучивать не будет, ибо это прямая дорога на нары
  25. По кошельку тройки и безлимиту пригород проедешь ) чем они не московские проездные ? Ну тут тогда вопросов нет. Твои проблемы что так считаешь Ну явно же машины будут закрепленные. А уж если и будут менять закрепление то все переклеят В голос от экспертности )))))) На планерной достаточно маршрутов что бы их обдирать ( тот же. 268 ) на 817 чем тащить машину со сходненской а то и из сходни. Уж проще с453 обдирать все равно пустые ходят да и рядом им
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.