Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Вики любезно подсказывает про 300 км/ч в Европе и 320 в Японии. Но главное - вскукарек, что наш фанерный разгонят до 400 Не иначе, ракетный двигатель в упож и ПОлетели. Без промежуточных
  3. Днём это не так критично как ночью. Зато остановка в ВН будет в 20 километрах или сколько там от города. Что позволяет продлить туда и городские маршруты и с такси всё будет проще и оперативнее.
  4. а это точно, что строят именно всм? и если да, то откуда это известно? а чего, вполне себе вариант.
  5. Ну хватит уже фигню писать. А если это такой юмор, то не особо смешно. ВСМ строят прежде всего для потоков Москва - СПб и в плане концепции большинство поездов вообще будут мимо ВН свистеть без остановки. У меня, например, не так давно. Такси из МО в Москву. Машины были, но заказы никто брать не хотел. Думал уже звонить по старинке в ближайший город и заказывать там. Минут 30-40 ушло. Не, так то я допускаю, что в Чудово местные заточены под трансфер до ВН, но мало ли, как там на месте будет.
  6. Ну TGV 400 км/час не ездят, у японцев скорости тоже вроде пониже.
  7. 232-й никому на Выхино своими тремя выходами не мешал, учитывая что обедает он в Новогиреево
  8. Звучит логично. Но дальше предельно очевидные факты. Полотно нужно запроектировать под такие нагрузки. Не только под скорости, но и под влажные мечты вогула про метро в Петербург. Нужен тестовый участок, бо ни одной такой дороги нет. Аналогично и для энергохозяйства и для СЦБ. Но "после нас хоть потоп". Теперь про воздух. Здесь вспоминаем про аэродинамику. Нужно детально изучать всякие tgv и японцев, как и что сделано. Рубленная х..ня, гордо представленная на каком-то мероприятии в Москве, поедет со скоростями ЭС2
  9. Ну вот опять же, где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха. Технически наверно эти проблемы можно решить, но вот сколько будет стоить эксплуатация такого состава.
  10. Сегодня
  11. я об этом и писал. допускаю, что могут построить дополнительные пути, катать по ним обычные поезда, а существующие полностью отдать под сапсаны. но не более того. ну и? если мультимодала нет сейчас, то почему он появится когда-то после?
  12. Ну тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб. ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно
  13. Только дольше очень сильно)) Сам понимаешь, разбираться в этом в момент заказа не большое удовольствие. Если не имеешь возможности везти, зачем брать заказ? Логика одна - чтобы не досталось другим. А значит мафия.
  14. Маршрутки Великий Новгород-Чудово ходят. Насколько они с Сапсаном согласуются - сказать не могу. Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области, в то время как Доброе - Липецкая? И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.
  15. 5 лет назад. Боюсь, в Мичуринске нет. Что там в Новгороде, не знаю, но вполне допускаю, что тоже могут быть местные особенности. Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора.
  16. Ну вот и ответ на вопрос. Все у нас законопослушные но как только это касается что то сделать ради его соблюдения а не ныть то все резко закрывают глаза
  17. это когда было? если лет 10-15 назад, то, насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась. и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.
  18. Ну, например, у меня дети ехали через Мичуринск в Доброе, когда мы с женой были уже там. Жена через Яндекс заказала им такси, но сын звонит - заказанная машина отказывается везти. Она отменяет заказ и заказывает снова, следующее поступает точно так же. Мафия, оказывается. А им 17 и 19 лет, школьница и студент, ничего предпринять не могут. Пришлось брать машину в Добром и ехать за ними туда-обратно.
  19. Бывает два в одном. Есть в Малаховке бобикомаршрут в ЭлектроПОсëлок. Там можно полтора километра ехать на бобике, ПОтом километр пешкодралить. 2,5 км - уже много. А с бобиком легче.
  20. у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси? так выбор и сейчас есть. ну и да, если фпк решит пустить ласту в новгород или организовать мультимодал с утренним сапсаном - то и пожалуйста. но при чём тут всм?
  21. А как, и главное, какой в этом смысл? Ну разве что какие-то опросные листы перед прибытием раздать и начислить бонусные баллы за их заполнение. Понимаешь, никто из адептов дневной сидячки, ну по крайней мере, здесь, совсем не против ночников, мы за то, чтобы был выбор, ибо и у того и у другого есть свои плюсы и минусы, а также свои почитатели. А вот адепты ночников бывают почему-то достаточно агрессивны к дневной сидячке…
  22. Как минимум, он гарантирует наличие транспортного средства в нужное время в нужном месте и заранее известную цену.
  23. а чем мультимодал лучше такси? если ценой - так билет на эту мифическую всм, если бы её действительно построили, явно стоил бы в разы дороже нынешнего сапсаньего. и разница между такси и мультимодалом на этом фоне просто потерялась бы. а во всём остальном, на мой взгляд, такси просто лучше.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.