Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В смысле, нельзя? Можно же! Путём игнора подобной бумаги и невыполнения всего, что в ней предписано сделать. А вот отказаться нельзя после того, как пришел в суд и подписался на это. Мне шлют примерно раз в полгода как раз на госуслуги. Игнорю без последствий.
  3. Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах. В 00-х на служебке такой два года ездил Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась. Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)
  4. Вот кстати зря конечно отменили федеральную версию о безбелетном проезде. Вообще давно пора без оглядки на людей привести все к нормальному законодательству и более строгому контролю
  5. да ладно, его же под них и реконструировали это я в курсе, но депо Апакова уже открыто 9 гоняют в Апакова??? это ж часа два в одну сторону
  6. У 1002 и 1133 целевая аудитория - москивичи. Киевский и Яковлевское у 1002 и Акулово у 1133. Правда на 1002 ещё и Апрелевка с Селятино садятся.
  7. Только 90. Морковки с ТРЗ ещё пускают на 3, 9, 32, 38 Он в нём с 2020 года
  8. Тут Нью-Йорк упоминали, так там в метро именно так и есть. В Манхеттене (и не только) большинство туннелей - четырехпутные, маршруты, в первую очередь в часы пик, дублируются поостановочными и полуэкспрессными линиями.
  9. А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03? Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше. Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ). ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.
  10. Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.
  11. Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.
  12. "У еды согласия не спрашивают" (с) Угу, как в старые добрые времена: "Кольцевая дорога. Проезд по 5 копеек окончен. далее 10" Мешок зайцев - точно получится. Тем более, когда по территории МО на этих маршрутах можно рассекать на халяву практически на законных основаниях
  13. Чем сейчас, ведь сейчас все поезда, кроме аэроэкспресса и дубненского, на участке МЦД останавливаются везде. А предлагают останавливать через один.
  14. Будет перевод станции Москва-Пассажирская-Казанская на новую МРЦ. Отменят почти всё
  15. Эммм... в два раза дольше, чем кто? Ежели бы в метро был не параллельный график, имело бы смысл. Только вместо Чкаловской - Спортивная, а еще Старая Деревня
  16. Ну в Икше в сторону Поварова вроде отоваривают...
  17. При чём тут Лобня? Какая ещё поостановочная линия? С какого бодуна человек, живущий на "промежуточных" станциях, должен в два раза дольше ждать поезд? И почему ви таки отвечаете вопгосом на вопгос? Повторно предлагаю часть поездов 5 линии пускать каждые две минуты в экспресс-режиме с остановками Комендантский-Чкаловская-Садовая-Адмиралтейская-..., остальные перебьются, не катастрофа же!
  18. В новое депо Апакова, слышал что не помещаются Витязи. Только Львята. Да и вообще вся эта реконструкция депо Апакова, на такой ограниченной площади, непонятно для чего затеяна была. Проще было его закрыть и сделать там фудкорт, а депо с нуля построить где-нибудь на Варшавке. Бывший 7 троллейбусный парк же хотели сделать трамвайным депо?
  19. Теперь не на Сретенку, а на Малую Семеновскую
  20. а какие маршруты щас в Апакова? с большим удивлением сегодня увидел Витязь 1-го маршрута в сторону Октябрьского депо
  21. А что, в кассах нынче продают билеты по БМО? раньше отправляли не буду уточнять куда: "в электричке купите"
  22. Через три недели испытаешь на себе, если сунешься на Казанку а что там будет через три недели? да и на Киевском по-моему гораздо больше ездили до вокзала чем на Казанском, ибо там другие пути в центр куда более геморные, а на Казанском вариантов полно
  23. Справедливости ради надо сказать что маршрут автобуса с633 пролегает почти целиком внутри Красносельского рвйона, и он осуществляет внутрирайонный социальный подвоз жителей района к социальным объектам района..Другой вопрос по районированию- почему один район разделен Садовым кольцом и почему сделано так что жители Сокольников должны ехать в поликлинику в район Сретенки
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.