Активность
- Последний час
-
Пока они были не тем чем стали я на них лично в Домодедово ездил,когда к подруге на чай гонял. Да и считал их Форды чуть ли не лучшими в области. Даже водилы в белых рубашках попадались.
-
Естественно. Но тем не менее те кто не попадал под нужный рейс, да и не знали что они есть, ехал с пересадками на метро или ещё как там. А теперь пассажиры более равномерно по всем станциям распределяются. А не так чтобы большая часть штурмовала на Тушинской.
-
отсутствие внимательности у пассажира ну никак не это ) Неделю или две до установки валидаторов
-
Посмотрим, во что выльется. Но это действительно тот случай, когда даже если построят деньги на ветер выброшены. В отличие от.
-
были, но там пассажир натыкается на водилу при входе, который ему разъясняет, что есть чего Вот я и считаю, что сделан костыль, на коленке и не user-friendly к пассажиру, и лучше бы ничего не делали, и всё оставалось как есть
-
Случилось это в 73-м что ли году. То есть, в 78-м ВПАТП уже вполне работало А этот ездил до 90-го года. Сильно позже дык во-первых, ТАТП многие годы по сумме показателей было лучшим в МТА, даже а/к1417 с Сиделевым, во-вторых, в отличии от пиар-мнения, МГТ отдает в МТА далеко не лучшие свои аппараты. Просто областной минтранс действует по принципу: "На халяву и Рама - сливочное масло"
- Сегодня
-
Внешне БРТ на Широкой готова. Разметку нанесли, павильоны поставили, фонарные столбы тоже. Видимо Магистраль уже на подступах к Медведково. По БРТ, к слову, уже гоняют Мытищинские пазики
-
Ага. Любимый поезд Пегаса. А его там боятся. Но тут-то всех подняли из-за крушения Из листа с предупреждениями, который выдает перед рейсом дежурный по депо, или дежурный по отправлению на станции Любой ценой не вышло бы никак, бо по Батецкой и Луге пришлось дважды обгоняться, а это минимум 20 минут в каждом случае. И перегонный ход Луга - Батецкая 50 минут. То есть, опоздала бы не только эта ласточка, а и оборотная
-
Если рассматривать исключительно сам проезд на 383 от Меги до метро, то да.
-
Учитывая, что 383 не ходил так часто, очень даже хорошая замена.
-
Если вообще не за всё время его существования.
-
Так это, обещали же МГТ в области, а не московские тарифы в области.)
-
Вывезти её полностью из опоздания было невозможно априори. Дальше уже суета.
-
Ранды вообще худшее за 25 лет, что случилось с транспортном Московской области.
-
У Авилона то всё хорошо, он теперь аж целый автопроизводитель.
-
Не без помощи ребят из трех буквенной организации у которой появились вопросы к схемам Шойгу Ну вот зачем ты продолжаешь ? К тебе агрессию не проявляют в отличии от тебя.
-
Ципсошность и иноагентство-то? А то.
-
Сам же тут же доказал. Я понимаю конечно что это способ чувствовать себя причастным к социуму одновременно удовлетворяя собственные амбиции и придавая значимости. Так же понимаю что с этим ничего не сделать ибо просто природа человека. Но бесит это периодически ) Особенно когда в порывах защитить свое Я начинают приписывать свои мысли другим людям.
-
Дададад, иноагенты и ципсо. Всем срочно кричать "вау!", хлопать в ладоши, ведь миллион+ жителей СЗАО и Химок будет ездить чаще и удобнее.
-
а не слили его? сначала коммерцию взял, потом субподряд, потом отнял филиалы МТА. В итоге оказался худшим бобиководом в духе стереотипов. А с началом СВО отцовская контора - Авилон, потеряла источник денег. Схема купил немецкий авто отечественный сборки и продал гос структуре дала сбой
-
У МТА сначала отобрали кучу жирных маршрутов в пользу Ранда, а потом Ранд взял и слился.
-
Только Серпухов очистился от московской рухляди, так видимо снова его нагрузят…
-
за счет водил без оформления, на мк с стоячими и оплатой налычка или пиривот никакого противоречия нет - кто ездит в область знает, кто не ездит не знает. вторые могли бы пользоваться маршрутами в пределах москвы, но увы