Активность
- Последний час
-
спасет, ибо через нее и есть по прямой
-
Там абсолютно по прямой птичьим полётом 360 метров, так что одна калитка никак не спасёт.
-
Ну то есть у тебя начинается активность тогда, когда от потраченных денег кому-то стало удобнее, причем чем более значимая группа - тем больше активность?
-
е84 😀 https://transport.mos.ru/transport/schedule/route/141506791
-
563в маршрут огонь! Экспресс, с единой начальной и конечной остановкой.
-
молодец, Яндексом пользоваться умеешь)) однако на местности там есть калитка, которую открыть куда проще чем строить трамвай)) а там что, есть те кто отстаивает нужность этого участка?
- Сегодня
-
Полная хрень творится в НОТ до сих пор по поводу бесплатных пересадок. До сих пор по Тройке, которая привязана к личному кабинету "Метро Москвы", списывается -33 р. при пересадке. Из-за дурацкой прошивки. Функция активирована, потому что в другие дни бесплатные пересадки действовали. С марта месяца так и не исправили. Когда летом я накатал жалобу в ДТ, мне предложили вернуть в чат-боте Александра излишне потраченные денежные средства через возврат и активацию возврата. Ага, буду кататься 3 месяца, а потом составлю таблицу из 50+ излишних начислений. Абонемент мне невыгоден, пока езжу нерегулярно. Когда уже наконец всё исправят? Кто виноват в этом косяке?
-
В МГТ нет. Если не работает у меня, значит не работает ни у кого. В пригородном маршруте я обязан оплатить проезд отдельно. Об этом и речь.
-
Так в этом-то и есть вся загвоздка. Результат опросов будет зависеть от того, где опрашивать. Монтажной линия очень нужна, 3-й Парковой на хер не обосралась ни в каком виде...
-
Чет в теме про Троицкую линию, на которой открыли нужнейший перегон Крымская - ЗиЛ тебя не видно. А тут прям исписался.
-
-
Да я по сути тоже всю жизнь тут живу или пребываю)) Хоть и с перерывами, но связи с местностью никогда не терял. Так что раз мнения различаются, то и правда остается пойти поспрашивать жителей 3-й Парковой) Хотя они не единственные пользователи гипотетической линии.
-
А есть полный список узаконенных теперь укоротов типа 223к?
-
Возможно из Куровской кто-то в ЦППК перешёл,возможно на Ласточки. У меня мой старый товарищ/напарник работал на нём,потому что права управления и сертификат имел на эти трактора,и говорил про специфичный график работы на этой линии. Их там,трактористов,на всё депо было человек 10 не более кого отправляли и вот видать незадача/нехватка народа стало. А те что есть не могут как роботы 7/0 работать и 24/7,вот и открыли вакансию.
-
кольцо на Каланчевке а там про нужность трамвая никто и не спорит посчитать интересантов можно по-разному в зависимости от того какой требуется результат))
-
Конечно, многие же вопросы можно рассмотреть в разных плоскостях. И даже "нелояльных" можно убедить в пользе той же трамвайной линии. Было бы желание, повторюсь, в том числе и к убеждению и "налаживанию контакта", и у любой стройки будет больше сторонников нежели противников. Ну если конечно стройка и на самом деле не предполагает предварительный снос всего и вся вокруг))
-
А мне говорил о реальной ситуации там человек, который живёт всю жизнь на 3-й Парковой и весьма авторитетен даже тут...
-
Публичные слушания у нас сплошные манипуляции. У власти не получается налаживать диалог с местными жителями. Когда надо, то через лояльных жителей проведут всё что надо и равно, как и против. И вроде публичные слушания отменили - в них смысла нет.
-
Это как раз то, на что ты решил не отвечать - количество интересантов М11 было явно большим, чем количество интересантов трамвая в Бирюлёве.
-
Я вообще-то не про спрашивать, а про строить. А даже если и спрашивать, то точно "не 100% нет". Ты не в курсе, конечно, но мне-то этот район не то, что с рождения знаком, а и известен прекрасно. Более того, я им до сих пор пользуюсь некоторым образом, в том числе и обсуждаемым направлением)
-
И какой же ОТ находился меньше, чем в 400 метрах, например, от дома 19 по Докучаеву переулку? Так в окрестностях того же Воронцова поля даже любого другого ОТ на расстоянии 400 метров много где нет. Окей, ну то есть, линия 1 трамвая не нужна - там почти везде пешеходная доступность от метро получается Срочно ликвидировать!
-
А вот ты спроси у жителей 3-й Парковой, нужен ли им трамвай, и ты убедишься, что 100% нет, и срать они хотели на потоки с Монтажной, можно подумать, им на востоке АПЛ своих потоков не хватает...
-
Вот именно)) Было бы желание. К тому же многое зависит от того, как организовать "слушания". Можно и так сделать, что желающих окажется больше, нежели протестующих. Всё зависит от того, как подать вопрос, как информировать и т.д. и т.п. Так что с той же Монтажной было, видимо, подано так, что желающие просто и не услышали, что какие-то слушания будут. А желающие есть, и потоки были бы, и немалые.
-
Ну как бы это надо понимать - что людей вывозить надо. Огромный новый микрорайон. Все на своих машинах не уедут. Да, это может и не совсем трамвайные потоки - а именно по выражению Ликсутова "домашний трамвай". Но народ явно прибавиться, если трамвай будет ходить в центр - и тех кто живёт на Радонежского, и с этих новостроек. Кстати, там есть и дом по реновации - домов 7-8 поместил вроде