Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. «Московский транспорт внедряет самые современные технологии для повышения качества поездок. Сегодня свыше 2350 инновационных электробусов Мосгортранса обслуживают более 200 маршрутов. Городской транспорт оборудован удобными сервисами и полностью приспособлен для маломобильных пассажиров. Кроме того, своим сотрудникам мы обеспечиваем социальные гарантии Правительства Москвы и постоянно улучшаем условия труда, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов
  3. Что? Вкусно поесть в поезде? Ты когда последний раз ел в поездах? Дорого и отвратительно. Ты почитай, что люди пишут и показывают даже в фирмачах...
  4. ресторан для семей-компаний, которые бы хотели вкусно поесть и не тратить время на еду до или после
  5. И в какой-то момент поднялся на небывалую высоту - до абсолютного пи...жа ушастых )))))
  6. Экологический класс со временнем поднимался по более жестким требованиям: евро-2, евро-3 и тд.
  7. А он не ночью отправлялся из Туапсе? В принципе от туда ехать 6-7 часов, можно и вздремнуть))
  8. https://fotobus.msk.ru/photo/3551200/ Уж 20 лет прошло, как признали. Наклейка врать не будет....
  9. А мне как раз не очень понятен ресторан. Человек разумный, купивший купе или СВ, уже находится в уединении, он уже знает свои границы, точно знает время, и поэтому заранее берёт с собой всё, что захочет и сможет употребить.
  10. Ну смысл ресторана мне понятен, а купе и СВ - для алкоголизма или уединения?)
  11. Сегодня
  12. Некоторые дачи сдать в аренду можно только джамшутам, которые шарахаются по СНТ, ищут работу и немножко воруют металлолом. Но одно дело огромный массив, где участков тысяч 10, как за Орехово-%уево, или хотя бы просто большое СНТ на тысячу участков, совсем другое - маленькое СНТ на 50-150 участков, вокруг которого ничего нет. В таком и для джамшутов смысла нет. И да, если говорить про окрестности Орехово-%уево, там после обводнения торфяников есть куча участков, которые хозяева просто бросили, потому что там сначала надо вешать на авито объявление "приму грунт" и поднимать участок. Естественно, с предварительным сносом всех построек, потому что поднимать их до уровня подсыпки по трудо- и деньгозатратам нерентабельно.
  13. И к сожалению всё больше. ЗЫ ЗЗЫ На сайте самого МГТ этого нет, видимо люди вместо этой хрени пассажиров возят, а зайки не могут, у них только лапки.
  14. Класс! Мастера подмены понятий. Бля, и ведь плебс это хавает... Какой ужас...
  15. Почти так. Это типа наивысший уровень экологического и социального управления (зачем такую байду придумали - вопрос другой). Но как обычно есть нюанс. Зайки пишут: "Из чего состоит оценка: E — экология: сохранение окружающей среды. S — социальная политика: качество обслуживания пассажиров и безопасность. G — корпоративное управление: прозрачность работы и ответственность перед сотрудниками." Как пассажиров нас больше всего интересует S. А оно, оказывается, у МГТ лучшее, потому что в низкопольном транспорте можно ездить инвалидам.
  16. Это не важно. Чай уже продан, а дынама сделает как надо. Не забываем, 100-летие главного клуба страны, кубок уже просран, так что....
  17. ну в каком-то смысле хорошо что офсайд... ибо если бы Краснодар в последнем туре держал в мыслях ничью, ничего хорошего это бы не сулило))
  18. Если этот набор букв можно перевести на русский как "самый самый", то нормально, без дрочения на это словосочетание пиджак и СС аж кушать не могут, чёрная икра в трахее застревает, кристалл из носа пузырится, а потом запор...
  19. Мосгортранс признали экологической компанией Максим Ликсутов сообщил, что Мосгортранс стал обладателем ESG-уровня «А». Это значит, что работу компании считают соответствующей высоким стандартам качества и безопасной для окружающей среды.
  20. один из. и один из москва-адлер. нет. вот до адлера одно время был, в конце 90-х начале 00-х. но потом его на узловую перевели.
  21. 3/4 да, а вот 27/28 так и ходил через Харьков до событий 2014, как и Адлер 23/24
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.