Активность
- Последний час
-
И куда бы я ей их поставил?
-
Вообще понимаю так: 1) если пассажир никак не связан с монорельсом, по идее ему должно быть всё равно, что он где-то там ездит, что с ним будет и будет ли вместо него трамвай, парк, самокат; 2) если пассажир пользуется монорельсом, значит, другие варианты по каким-то причинам его не устраивают; 3) если пассажир вместо монорельса пользуется вариантами с пересадками, значит, его по каким-то причинам не устраивает монорельс, либо в конкретно взятом случае, либо в принципе. Вариант "когда-то съездил покататься на монорельсе и после этого развёлся с женой" не рассматривается. Все индивидуальные рекомендации идут либо в варианте 2, либо в варианте 3. Вся ненависть к монорельсу может быть в варианте 3. Поскольку подавляющему большинству пассажиров, в том числе на ФОТ, на него вообще положить, странно, что негатив от него зашкаливает сильнее, чем от висячего парка (и от уже принятого решения), расходы на который, боюсь, сильно превысят монорельсовые.
-
Да, но если вместо хрени запилят висячие сады Семирамиды, поддержание которых будет строить сравнимую с монохренью сумму - то повод возмутиться у него будет вполне легитимный, как по мне.
-
ну и ок. снесут хрень - он её выбирать не будет нет, не откажусь. но буду готов к тому, что этот способ передвижения отменят в любой момент, и отнесусь к этому с пониманием.
-
Не знаю, каково юзеру Валентину Мельникову будет узнать, что он мало кто. Возможно, возгордится, а может, обидится. Так задачи найти массовый и универсальный вариант и не ставилось.
-
тогда да, вдвойне обидно. я кстати вчера на Серпуховке видел... блин, думаю, вот Саша бы 5+ поставил))
-
Интересная идея, может мне такой стенд замутить на досуге? По факту побочки от этого уйма, если просто усилить антенку у ридера валика, то считываться будут также и банковские карты, и лимитные, в т. ч. автобусами, проезжающими мимо остановки у пассажиров, которым на них не надо, а то и вовсе ехать никуда не надо (просто бухает читает книгу на остановке). И так до первого иска. Если мутить прошивку со сложным алгоритмом распознавания, я не уверен, что она будет работать адекватно быстро, особенно в час пик. Потом, что там с допустимом уровнем электромагнитного поля, что скажут граждане сердечники с девайсами и прочие микроволновкаэтовредники? Наверняка не дураки конструировали, допускали подобную тему... Вот и я думаю, что на данном этапе нужно юридически в правилах прописать обязательное валидирование безлимитников (чтобы потом, скажем, было легче доход дербанить между перевозчиками, пасспотоки считать и т. п. ), но контроллёр обязан забывчивых сперва вежливо попросить провалидировать (в СПб так кондуктора поступают), если ж он будет ерепениться, то таки да, применять санкции. Если молодой, тут могут быть две причины, во-первых подозрение, что социалка липовая, во-вторых — пацанский менталитет населения, который особенно характерен для лиц с явным синдромом вахтёра и профессиям, к нему склонным: я, твой ровесник, должен на тебя тут горбатиться, а ты, такой болезный, почему-то шатаешся по городу за мои налоги, а не в койке / гробу валяешься, извести тебя, к сожалению, не могу, но жизнь максимум подпорчу (я тоже хочу ни хрена не делать, а в чьи-то болезни не верю — у меня-то ничего никогда не болит, простыл — в баньке посидел и как рукой сняло, я и в поликлинике не помню когда был последний раз)! К сожалению, это касается многих сфер жизни, особенно, когда лень / дорого дорабатывать, но сроки сжатые. У одного моего кореша на этот случай есть словечко Проскочит! Давно есть специальные умные датчики для этих целей, в т. ч. на основе этих ваших камер ☝️.
-
Собственно, с тем что есть варианты при которых монорельс может быть удобнее существующих альтернатив, мало кто спорит. Но эти варианты не столь массовы и универсальны, чтобы их можно было рекомендовать всем подряд. Я говорю только об этом.
-
Это всё, на что сподобилась твоя Фантазия в данной ситуации? Лично мне там смотреть было абсолютно не на что, но вкусы разные бывают.
-
Это зависит от уровня погружения в тему. Мы вот тут в курсе этого, а обычный юзер монорельса в целом этого знать не обязан, ему предложили варианты - он выбирает. Ну вот если тебе предложат опцию из Лобни на Университет на вертолёте по цене проездного на Д4 - ты откажешься со словами "нет, это слишком затратно для бюджета"? Я предложил вариант маршрута, при котором монорельс может быть быстрее и удобнее всех прочих имеющихся альтернатив, в ответ слышу "а теперь давайте посчитаем деньги" и "лучшая альтернатива - это та, которой сейчас нет". Что на это отвечать - не вполне, если честно, понимаю, так как спор мне видится слегка не по предложенной теме.
-
Может. Но мы же сейчас дружно за него сами решаем? Или чем мы занимаемся?
-
оно с экономическим взаимосвязано. на вертолёте, скажем, ещё удобнее. но... закроют - значит, закроют. жил до диаметров без него, не умер. ок.
-
... и это всё ещё не "одним и тем же маршрутом можно один день ехать 40 минут, а другой час". А так - сосед может самостоятельно решить, что ему интереснее, приезжать на 25 минут раньше необходимого, прыгать по пересадкам, таскать электросамокат через толпу на Тимирязевской или ещё какой вариант (может, он сможет с начальником договориться о том, чтобы на 5 минут опаздывать ежедневно), это каждый сосед решает из своих соображений и называть какое-либо из его решений идиотизмом, как мне кажется, будет странно.
-
мы тут вообще-то транспорт обсуждаем а не школы и поликлиники а доводить до абсурда мы тут все мастера))
-
Мне запомнилось Вишневского-ВДНХ, но пусть будет Цандера, что оно меняет? Тебе на Цандера к 12:10, соседу к 12 ровно. Не обязательно в разные дни, даже в один и тот же в разные часы.
-
и даже похоже в 80-х он туда ездил, т.к. был отрисован именно туда на большой схеме на автостанции "Пушкино"
-
1) Так мы всё ещё обсуждаем маршрут Вишневского-Цандера или снова перешли на некий сферический маршрут в вакууме? 2) В предыдущем посте ты говорил про непостоянство одного маршрута в разные дни, а теперь говоришь о различии разных маршрутов (так как ВДНХ в твоём примере - это не конечная точка, а точка пересадки), это разные вещи.
-
Отдельно взятого меня, которому нужно, скажем, пересаживаться, на 388 автобус, да. А у соседа, которому нужно на 317, время будет другое. Поэтому какой-то конкретной цифры существовать не может.
- Сегодня
-
Да, но тебя каждый день привозят в одно и то же время, соответственно, описываемого эффекта: здесь не будет.
-
Каким образом? Если по расписанию монорельс привозит на ВДНХ в 12:05, а тебе нужно быть в 12:10 - это одно время, а если в 12:00 - другое.
-
А Химки у них в двух секторах что ли будут?
-
С использованием наземки - да, в случае с монорельсом есть расписание, на несоблюдение которого я вот жалоб не видел. Соответственно, время должно быть вполне стабильное. Ну вот тут тоже подмена понятия. По словарю Ожегова, идиотизм - это либо обиходное название врождённого слабоумия (наверно, не наш случай), либо (в разговорном языке) глупость и бессмыслица. Если пройтись за пределы пешеходной зоны позволит мне сесть и доехать без перепрыгов и сэкономить пять-семь минут - то для меня это не глупость и не бессмыслица. Возможно, для тебя так, но тогда это сугубо субъективное мнение. Так разговор о настоящем или о будущем?
-
Такое только со стороны очень отдельных. Я даже не поленился и проголосовал на УГ против сада. Но, конечно, это бесполезно.
-
Или хотя бы автомобильную эстакаду, по которой может проехать автобус. Или хотя бы что-то до МЦД Останкино, когда к ней подведут трамвай. Но ничего из этого не делается и не запланировано, есть только какая-то дикая радость со стороны отдельных пассажиров, что монохрень отмирает и наконец наступает Рай.