Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ездить на зарядку из Града Московского в Саларьево - бред Он только по будням К тому же, при электробусификации расписание теперь не стирают
  3. Это более светлым тоном показано, как он ходил и больше не будет ходить?
  4. https://t.me/DtRoad/55803 завтра что-то переведут?
  5. Я что то подозреваю тут проблема в инициативных бабках, которые какую то важную пересадку делали и вообще "всегда так было" и закидали письмами. Серьёзный менеджмент летает бизнес джетами и авиарейсами, а те кто трясутся ночь в поезде думаю без разницы когда приедут. Для важных совещаний. Можно подумать в других городах даже с градообразующими предприятиями нет схожих проблем. Вон Липецк к примеру.
  6. Обкатал сегодня 5 трамвай. От Тверской ок. 16:30 Львёнок ушёл примерно с 2/3 сидячки, на следующей, которая м. Белорусская примерно по сидячке, далее загрузка постепенно увеличивалась, но на каждой остановке выходили и входили. Максимум - стоячих чуть меньше, чем сидячих, был между МИИТом и Олимпийским проспектом, и это при том, что предыдущий шёл за 3-4 минуты! Я вышел на Гиляровского, стоячие в трамвае были. Т. е., как я понял, многие совершают на нём местные поездки, не связанные с метро. Ну и 2 интересных момента: пересекая Тверскую, вагон встал минуты на 2, перегородив всю сторону в область. Водитель объявила, что остановка техническая, выход запрещен, сама выходила на улицу. Что это могло быть? Втрой момент прикольный, стоя на светофоре перед Палихой, она открыла дверь и спросила направо нам или налево? Ей, конечно, подсказали налево, но половина вагона заржала. И когда я минут через 15 походил к Рижской, на кругу стоял Витязь 31390.
  7. Не строят Планы только в восстановлении закрытых разъездов и введении автоблокировки
  8. с186 можно перевести, между рейсами вполне возможно заряжаться
  9. Нужна, ибо гонять контейнеровозы через Волхов-Ярославль так себе задача. А даже если построят ВСМ и ПДС перенесут туда, нынешний ход останется для местных и пригородных.
  10. Где-то писали про зарядки в Киевском, не только для редкого с117 и короткого 256 они ведь А 863 пока трогать не будут, 60 ОБК не хватит на всё
  11. Там надо все электрифицировать от Савелово до Мги. причем, наверное, постоянным током, чтобы не строить еше пару станций стыкования. Что разъезды восстановили этого хватает пока. Но двухпутка нужна Там еще ранее были семафоры и жезловая система, надеюсь от этого избавились?
  12. Сегодня
  13. ничего там не строят. планы какие-то, вроде, были, но это из серии "кто быстрее помрёт, эмир, ходжа или ишак". да, собственно, восстановленных разъездов (орудьево, власово, лебзино) хватает.
  14. 30 маршрут Братиславская -Печатники примерно месяц назад передали в 4 колонну
  15. Вроде как от Дмитрова до Савелова строят вторые пути для грузового движения. В планах этот ход сделать грузовым Питер-Москва. (сейчас эту роль исполняет Волховстрой-Ярославль).
  16. Да, но в таком случае они должны кричать от пробок Урааа, а не Ыыыыы
  17. да мне и в 10% не верится. а на окружной я вообще не понимаю, откуда разгрузке взяться. хорошая мина при плохой игре... кстати, я так и не понял, зачем надо подобным образом разгружать тимирязевскую.
  18. Может автобус с АСМ-ПП? Насколько знаю, ни на одном электробусе АСМ-ПП нет. На 707 не так давно выходил автобус для подсчета Но и с выпуском электробусов всё плохо. Митино вот Филям помогает на м17 Интересно, где м7 будет заряжаться Ни в Парке Фили, ни на Стахановской зарядок нет Скорее что-то из е10, м19, е29, м35, 1002
  19. На е30 (включая е30к) нужно минимум 45 машин инвентаря.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.