Активность
- Последний час
-
Первые три автобуса приехали в Подольск. На линии пока не работают
-
Вот пусть МТА городские маршруты и прокачивает.
-
Здесь вопрос, что есть социальный и по каким критериям в них влезают и вылезают, но, очевидно, на этот вопрос вряд ли можно ответить и он за рамками темы.
-
356 прокачали в полтора-два раза все же. 838 один выход дополнительный достался, что позволило ему вылезти из социальных.
-
Причём тут это то ? Мы разговариваем о том что остается город у МТА и на нем и надо перемещаться внутри города а не лезть в автобусы до мск ради одной двух остановок А зачем ее ставить то ? Тут цель поставили и ей следуют А зачем ты мешаешь ПС у МТА и МГТ ? Это разные цели совсем
-
Но это не оптимально с точки зрения использования ПС. Смотри пример Долгопрудного.
-
Вот пример МЦД ты как раз правильно привел. В новых реалиях это как раз такой же выбор : хочешь покупай разовый билет или езжай по тройке , тут такой же выбор : хочешь ехать на пригородном плати за пригородный , хочешь дешевле велкам на городской маршрут.
-
Но при этом сохранился этот самый разовый билет.
-
А кто на новую башляет, которую собираются через Оку тянуть? Не бюджет в том числе? К строительству да, уже приступили, стоимость строительства превышает 5 миллиардов рублей. Сумма скорее всего не окончательная. (На эти деньги можно было лучше одну станцию метро построить). Ценность второй канатки при этом как то сильно к нулю стремится - даже для туристов "покататься".
-
И на 356, и на 838 сложно сказать о каким-то значимом уменьшении интервалов.
-
Зато в Нижний и Казань должен быть не нулевым. Это даже если за скобки вынести всех туристов.
-
Интервалы видимо уменьшат. Такой один пример уже был с356 -> 356.
-
Это кстати тоже не правильно. Но здесь МЦД привел в пример, как новую систему оплаты на жд, причем в дополнение к существующей.
-
а что это меняет?
- Сегодня
-
Мозг все же должен быть. Ну ладно на 20 км/ч превысить, но на 50 превышать - это уже клиника. К тому же, если уже идет опоздание, то от него никуда не денешься и к Печерам он его бы все равно не нагнал.
-
На МЦД никакой экономии для перемещений внутри "другого региона" нет, наоборот, по тройке стало дороже, чем по разовому билетику.
-
А как же МЦД? Самый яркий пример переделки и довольно сложный, тк завязан на принципиально разных системах оплаты. Надо поставить цель, а если сидеть сложив лапки, то да, можно всегда сказать, что это очень сложно. Только их до Москвы не останется.
-
Ради того что бы жители другого региона ( что правда ) экономили на проезде внутри своего же региона никто явно не будет вкладывать большие ( очень большие ) деньги в переделку системы оплаты которая работает. Нисколько. Шагаем в автобусы МТА
-
Красиво и логично! Но все же надо как-то привязать валидацию к зонам, чтобы можно было внутри МО проехать по городскому тарифу, в том же Долгопрудном на 368, 472, 456, 545 до МЦД Долгопрудная. Соответственно и внутри Москвы. При этом если ты едешь внутри зоны, то при выходе надо приложить билет повторно, чтобы не списывалась полная стоимость пригородной поездки. Чисто технологично можно передавать данные о переходе из зоны в зону по радио-каналу, в том числе по Wi-Fi, установленных на граничных остановках. Таких остановок по факту не так много будет. Например: на Химкинской больнице мы раздаем сигнал о зоне Москва, на первой остановке в Химках - зона пригород. И никакого ГЛОНАСС не надо. Но есть нюанс, сейчас Химки ездят до метро на автобусе/троллейбусе условно за 70 рублей, а будут за 100, насколько это будет социально-напряженно?
-
Забыл что в МО теперь пенсионеров обязаны возить все ?
-
Для Юрина - таки центр, раз их своя Йошка не устраивает. Хотя по всем канонам, поток из Юрина в Чебоксары должен быть нулевым
-
Это который на физлиц, одна машина в год и её год нельзя продавать.
-
А льготный - это какой?