Активность
- Последний час
-
лучше курвиметром, это достовернее))
-
С автономным ходом предполагаются сейчас только Львята (Витязей с автономным ходом не в аварийном режиме нет, насколько я понимаю) И предполагается перевести на Львят все то что пойдет по Сахарова и Трифоновской, например 50.
-
Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать. А вот Ярославль - Екатеринбург, Нижнекамск - Лужская, зелецино - Высоцк и т.п. там делать нечего. Ну и через казань со свердловской любят на лужскую через Орехово гонять. Так же как и в Кусково контейнера.
-
А я встречал в начале седьмого вечера, и Маззи, который там часто в это время бывает, подтверждал. Ну вот и я говорю, давай не натягивать, а дожидаться открытия. Ведь я не поленюсь измерить всё с секундомером, в отличие от теоретиков, коих тут большинство.
-
пункт первый. пункт второй. я с тобой по обоим пунктам согласен. а дальше куда? нижний-арзамас тоже перегружен. да и, опять же, ход на нижний, типа, скоростной, негоже туда грузовые пускать. с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.
-
Не, может в жёсткий пик такое и бывает, но я в такое время предпочитаю ТКЛ избегать.
-
Саш, не натягивай сову на глобус вот и я тоже))
-
Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая... Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... Нет, просто на бмо в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.
-
Я многократно вляпывался, но это было много лет назад.
-
Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...
-
Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает. У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать. И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте. На официальных маршрутах МАП-1 видел и водителей не русской внешности, которые с улыбкой показывали пассажирам (когда не работал терминал) жестом - проходите внутрь, бесплатно. Дело не в конкретных водителях, а в перевозчике.
-
Ни разу не встречал, но такую возможность особенно при прибывшей электричке - не отрицаю.
-
пох, от чего. важно, что ездят. правда, бацька нынче витебский ход загрузил... там, типа восстановление разъездов анонсировано. ну посмотрим...
-
я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину
-
А ты типа не водитель, и не знаешь, что «по геометрии» может быть гораздо дольше и блевотнее, чем большим, но быстрым круголём? Так и на вход на Текстильщики (ТКЛ) в определённое время собираются пингвины перед турникетами.
-
вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.
-
а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка
-
Дык может эролифточки ПОмогут? В центре. В восточном торце типа "Прохода нет".
-
Это понятно. Я имел в виду указатели на СЛ, они пишут как правильно, в центре или с восточного торца? А то я тут как-то обратил внимание, что на Полежаевской и Хорошёвской говноуказатели показывают переход только в одну сторону (в какую не помню), хотя там переходы с обоих торцов одинаковые. И ведь сколько людей из-за этого прошли зря целую платформу на одной станции и целую платформу на другой! На Пушкинской тоже не обозначен переход на Чеховскую с восточной стороны, а на Севастопольской выход в город с северной.
-
С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?