Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. лучше курвиметром, это достовернее))
  3. С автономным ходом предполагаются сейчас только Львята (Витязей с автономным ходом не в аварийном режиме нет, насколько я понимаю) И предполагается перевести на Львят все то что пойдет по Сахарова и Трифоновской, например 50.
  4. героически взял пенальти на последних секундах!!! но при этом неудачно приземлился на руку и что-то с мизинцем(( 3 - 2 Краснодар выиграл... причем заканчивали в меньшинстве, по отчету очень спорное удаление((
  5. Через Ярославль, Орехово. Как ехали так и будут ехать. А вот Ярославль - Екатеринбург, Нижнекамск - Лужская, зелецино - Высоцк и т.п. там делать нечего. Ну и через казань со свердловской любят на лужскую через Орехово гонять. Так же как и в Кусково контейнера.
  6. А я встречал в начале седьмого вечера, и Маззи, который там часто в это время бывает, подтверждал. Ну вот и я говорю, давай не натягивать, а дожидаться открытия. Ведь я не поленюсь измерить всё с секундомером, в отличие от теоретиков, коих тут большинство.
  7. пункт первый. пункт второй. я с тобой по обоим пунктам согласен. а дальше куда? нижний-арзамас тоже перегружен. да и, опять же, ход на нижний, типа, скоростной, негоже туда грузовые пускать. с кольского/на кольский грузы как едут? гх ожд для них закрыт.
  8. Не, может в жёсткий пик такое и бывает, но я в такое время предпочитаю ТКЛ избегать.
  9. Саш, не натягивай сову на глобус вот и я тоже))
  10. Фыва, это называется пустой треп. С Ярославля на нижний то ничего почти не пускают, хотя легко могли бы нагрузить. А тут Обозерская целая... Зачем? Про мухтолово - Дивеево, это как про Нью васюки - марс... Нет, просто на бмо в Бекасово. Хотя как любят движенцы ездить, то можно и на орехово завернуть.
  11. Я многократно вляпывался, но это было много лет назад.
  12. Это очень сложный вопрос. Эти пидоры начали строить никому не всравшуюся ВСМ, бросив север БМО, Мологу, другие проекты, которые должны были разгрузить потоки в порты. Дальний восток... Нужно максимально укреплять и расширять базовые направления, а они хернёй занимаются... Это болевая точка. Сейчас в оффтоп свалимся 100%...
  13. Водитель МТА которого обязали возить задаром при поломке терминала, делает это не за свой счет, ему (в идеале) все равно кого и как возить, главное соблюдать график и контролировать оплату, если терминал работает. У частника другие приоритеты, ему абу начальник колонны ставит план, не привезешь оплатишь из своего кармана или не будешь тут работать. И мне очень удивительно что находятся такие терпилы которые защищают таких абу-частников, хотя им не место вообще в общественном транспорте. На официальных маршрутах МАП-1 видел и водителей не русской внешности, которые с улыбкой показывали пассажирам (когда не работал терминал) жестом - проходите внутрь, бесплатно. Дело не в конкретных водителях, а в перевозчике.
  14. Ни разу не встречал, но такую возможность особенно при прибывшей электричке - не отрицаю.
  15. пох, от чего. важно, что ездят. правда, бацька нынче витебский ход загрузил... там, типа восстановление разъездов анонсировано. ну посмотрим...
  16. я так думаю что от нехватки ниток в других местах, ибо один хрен через Гатчину
  17. Беспилотному трамваю в первую очередь нужны мозги его запускающих, а этого там ноль... И не только у них...
  18. А ты типа не водитель, и не знаешь, что «по геометрии» может быть гораздо дольше и блевотнее, чем большим, но быстрым круголём? Так и на вход на Текстильщики (ТКЛ) в определённое время собираются пингвины перед турникетами.
  19. вообще по рижскому ходу в усть-лугу вполне себе ездят. и с белоруссией обмен есть.
  20. а куда дальше? по тепловозным однопуткам через Псков ооочень геморно)) и я даже не знаю осталась ли там хоть одна сортировка
  21. Беспилотному трамваю не нужны диспы, обеды и туалеты.... Построили бы эстакаду тогда беспилотный трамвай поедет от метро Университете до Таллинской улицы попутно по ходу меняя несколько номеров маршрута. Начиная с #39 кончая #30.
  22. Дык может эролифточки ПОмогут? В центре. В восточном торце типа "Прохода нет".
  23. Это понятно. Я имел в виду указатели на СЛ, они пишут как правильно, в центре или с восточного торца? А то я тут как-то обратил внимание, что на Полежаевской и Хорошёвской говноуказатели показывают переход только в одну сторону (в какую не помню), хотя там переходы с обоих торцов одинаковые. И ведь сколько людей из-за этого прошли зря целую платформу на одной станции и целую платформу на другой! На Пушкинской тоже не обозначен переход на Чеховскую с восточной стороны, а на Севастопольской выход в город с северной.
  24. С рыбного на тумскую практически никому не надо из грузовых. Почему не ездят по рыбное - Узуново - ожерелье?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.