Активность
- Последний час
-
Ну, тогда это скоро пройдёт. Когда вместо поездов на тепловозной тяге появились Ср3, в них, наверное, тоже меньше мусорили
-
Ну вот один поостановочный частоходящий маршрут на проспекте Мира и есть - м2. Все остальное поостановочное частоходящим назвать нельзя. На проспекте Мира вполне себе возникает. Не всегда, конечно. Про Рижскую сказать не могу.
-
Выше верно ответили. Если вокруг был свинарник и многие мусорили, то вроде и ты кинул тоже. А вот когда большинство уже так не делает, то и ты тоже скорее всего не будешь. Хотя, да, периодически вижу как с ногами на сидение...
-
Это вопрос не экономических формаций, а распределения ограниченного ресурса. Это как если бы бедный человек кормил одних своих детей вдоволь, а других держал на хлебе и воде. Вот, есть поостановочный вдоль АПЛ 622 (Т22), так он скатился с 10-минутных интервалов до 30-минутных. Про м2 не знаю. Но я и не возражаю, что должен быть один частоходящий поостановочный маршрут Разве там пингвинарий? А ты не перевирай мои слова. Никто тебе не указывает, как ездить, а чтобы примерно понять потоки, достаточно и несколько раз на 903 проехать, не обязательно каждый день
-
"Теория разбитых окон": представь, ты шёл себе и ел мороженое, а потом БАЦ - урн рядом нет, ну идёшь и видишь кучу валяющихся обёрток, скорее всего и свою обёртку туда бросишь ("ну одной больше, одной меньше, всё равно ж им убирать"). А если будешь идти мимо того же самого места и видеть идеальную чистоту, может закрасться и мысль "блин, это ж я намусорю тут, лучше выкину где-то дальше..."
-
Подозреваю, что нет. Вот это и надо фиксить, а не создавать хаос на дороге. Насчёт "пассажиры должны быть внимательны" - не знаю даже, как это комментировать, если тебе нравится аттракцион "угадай, затормозит водитель или нет", то мне не нравится. И протискиваться между машин тоже не нравится при посадке-высадке.
-
А может быть не нужно указывать другим, как они должны ездить? Ты знаешь конкретно, откуда и куда едут эти люди? Ты сам по проспекту Мира ездишь каждый день, или по карте смотришь из другого района? А если сам по району не ездишь, то не лезь туда с указаниями.
-
А прошлый контингент испугался новых красивых электричек и перестал в них ездить?
-
"А мой папа хотел, чтобы не было бедных" (с) Может, стоит исправлять ситуацию там, где их нет, а не раздевать то, где транспорт более-менее работает? Тем более, что сам признаёшь, что пустыми они не ходят. Во-первых, откуда это известно (не в отношении 903, по которому я согласен, что набор остановок стоило бы изменить)? На том же Крестовском пассажиров, мягко говоря, хватает. А во-вторых, пассажиров на пересадках на Проспекте Мира и Рижской и так хватает, добавлять их туда даже в автобусных количествах точно не надо.
-
Ну НАм то с тобой переживать не стоит, с НАшим стажем в "лоботрясы" угодить сложно.
-
Пошли по второму кругу. Да, они не ходят пустыми. Но большинство пассажиров в них, особенно в 903, едут не до Крестовского моста и аналогичных остановок, а до Рижской БКЛ и Проспекта Мира КЛ, потому что им влом зайти в метро на ВДНХ, а потом сделать пересадку
-
Посмотри на заполняемость автобусов на проспекте Мира. Они пустые не ходят. И я сообщением выше написал, что никаких 3-5 частоходящих маршрутов на проспекте Мира нет. Есть один поостановочный и один экспресс.
-
По-зайкиному скорее надо ждать заезд Sk3 и 205 в МУМ, а 231 под отмену с аргументом "пользуйтесь Sk2 с пересадкой на 225"
-
А зачем для вдоль КРЛ 3-5 частоходящих маршрутов? Вдоль некоторых линий и одного частоходящего нет
-
И давно у нас на Ярославке метро построили? Ну кстати на проспекте Мира по сути остался один частоходящий поостановочный м2 и экспресс 903. 33 по выходным ходит редко, по будням постепенно скатывается к интервалам 15-20 минут. 604 и особенно 585 частоходящими ну никак не назовешь.
-
Весь Затон теперь так. Ежедневно наблюдаю. Это видимо "последнее инновационное поколение" светофоров так работает.
-
ну это да... вроде... но о чём спор? не понимаю.
-
Смотрю остановка "15 АП" вместе с минусом парка стала просто "Рекой Сходня", но по требованию не сделали.
-
А вот на Щербаковской в 99% случаев прекрасно сами справляются Это же общий светофор на перекрёсток. Там 3-4 фазы, в сумме не меньше 1,5 минут. ЦОДД за последние несколько лет сильно удлинил циклы Не облегчит. Поэтому я и говорю, что пешеходы должны быть внимательны на дороге. И чем больше их пытаются оградить от опасности, тем более беспечными они становятся. А полностью оградить все равно не получится.
-
Ещё раз повторю "Всё познаётся в сравнении". Да, я понимаю, ты чисто по работе видишь больше. Но это не отменяет того факта, именно ФАКТА, что в электричках МЦД сейчас стало больше чем раньше чистоты и порядка и они подтянулись до уровня НОТ и метро, именно в том числе потому что начал меняться контингент. Стало больше скажем так культурных и интеллигентных людей, которые раньше на электричке не ездили, предпочитая уж лучше даже маршрутку. Об МЦД.
- Сегодня
-
В моём ареале обычно по-другому - через сколько загорится зелёный непредсказуемо абсолютно, и таки да, это нужно править. Как ты описываешь, знаю только в одном месте, и то, там на этот светофор завязан разворот машинок через Чертановскую - поэтому он, наверно, таким добрым к пешеходам и сделан.
-
903 - это сразу три-пять частоходящих маршрутов? Если что, мне он по набору остановок тоже не нравится, я бы отменил ему Алексеевскую и вместо неё ввёл Крестовский и Кибальчича.
-
В Москве эта "классная вещь" реализована так, что в большинстве случаев не учитывает циклов и просто каждый раз включается через цать секунд после нажатия, ещё больше тормозя поток. Один нажал, перешёл, через 20 секунд следующий подошёл, и так по кругу.
-
слуште, а о чём это всё?
-
И причем здесь 903? Если едешь из Медведково или Ярославки, то спускайся в метро. Если от ВДНХ, то, конечно, должен быть поостановочный маршрут. Никто против этого не возражает