Активность
- Последний час
-
Это несколько тысяч спортсменов, цель мероприятия -здоровый образ жизни, и о перекрытиях пассажиры оповещаются сильно заранее. А вот когда в Москву приезжает Лидер Дружественной Страны, об этом сообщают по ТВ, но о том что в связи с визитом будут перекрыты целые улицы и транспортные артерии, заранее не предупреждают. Цели визита Лидера Дружественной Державы понятны, но почему при этом перекрываются без предупреждения и о том что работа общественного транспорта на несколько дней дестабилизируется , потому что встают улицы и крупные транспортные артерии -совершенно непонятно
-
это мне напоминает старую притчу "возьми в дом козу - выгони из дома козу" чоправда? какая неожиданность... ну, о выделении дополнительных машин не на укороченные маршруты, а на специальные школьные - об этом, конечно, речи нет
-
Тем, кем сейчас они раскатаны. Внутригородской поток в химках ого-го какой, а вот выпуск на городские маршруты прореживают примерно каждый год из-за отсутствия водил. Последние веяния - Тб1 превратился в призрак с двумя выходами на линии вместо положенных восьми
-
👤На транспортный час пригласили директоров школ, в которых проводится капитальный ремонт, и которые приняли ребят на этот учебный год, а также представителей родительского актива. 🔊Услышали благодарные отзывы за укороченные маршруты, а с открытием обновленной дороги на улице Борисова, время в пути у ребят намного сократилось. ✍️Ранее мы уже вносили корректировки в расписание, подстраивая его под начало и окончание уроков, а также дополнительных занятий школьников. Сегодня выслушали дополнительные предложения от родителей, обязательно их учтем. ➡️Затронули и вопросы работы общественного транспорта в целом. Видим и анализируем все обращения, поступающие от горожан. Основная причина, по которой автобусы не выполняют рейсы - техническая неисправность. В виду того, что в городе нет своей базы, оперативно заменить транспорт не представляется возможным. 🚪Своей первоочередной задачей мы видим - увеличение количества автобусов. В сентябре на укороченные рейсы были выделены 6 дополнительных транспортных средств. До конца года в округ поступят еще 12 автобусов. Распределим их на самые востребованные у жителей маршруты. Новые машины позволят увеличить и количество выполняемых рейсов. ⛓Еще одна тема, которую мы держим на контроле - состояние общественного транспорта. Представитель перевозчика «Мострансавто» постоянно с нами на связи - передаем ему все поступающие обращения. Обсудили и новые остановочные пункты, оборудованные для посадки учеников начальных классов школ №2 и №3. Жители близлежащих домов обеспокоены появлением нежелательных компаний на остановках по вечерам. Этот вопрос, наряду с систематическими случаями вандализма, будет решен путем установки камер видеонаблюдения, подключенных к системе «Безопасный регион». Уже установлено 6 камер, в планах – монтаж еще 14. @AnnaKrotova_Lobnya Тем временем Кротова походу купила себе личный автобус
-
Переезд есть на Силикатной, но это мелочи.
-
Не, электричку там уже не возродить особо(
-
От 170 до мытищинского вокзала немногим меньше, чем до метро, тут не в кассу. 177 полезен едущим из района станции именно в тот район, если сделать вариант 419 с более прямой трассой, то да, окажется не нужен. Одно другому не мешает.
-
На что все, собственно, по русской традиции практически сразу же и забили.
-
в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе. кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна...
-
Дружно вспоминаем 2020, в котором под подозрением Поручителя оказались все, кто дышит. И я не оспариваю.
-
Маршрутки по типу 170, 177 не нужны, там от вокзала Мытищ очень близко, а газелей на них реально много. Нужно прокачивать маршруты через Осташковское в Поведники, Пирогово, ну и Императорские. Это те районы, которым электричка ни шла, ни ехала. НИИОХ, единственная точка в центре Мытищ, где проще от Медведково
-
Не стоит утрировать. А то, что на социалке паразитирует вполне достаточное количество народа, вряд ли кто-то будет оспаривать.
-
Смысл. Стоять можно и на остановке. Да и с их графиком отстой явно а мск
-
На первый взгляд да, но практически всё, что Поручает Мэр Москвы С.С.Собянин, реализовывается так, что лучше бы не Поручал. Кого признают лоботрясом? Не отработавшим 5/2 свои почти 2000 часов в году на территории Москвы?
-
В общем-то одна из немногочисленных вполне здравых мыслей. Ибо нефиг
-
Пруф, плиз. Это я не к тебе придираюсь, а к тому, что 388 и 415 из межгорода никуда не переводили и кто-то где-то, допустим, перед выборами, написал, что на маршрутах введут льготы, а их не ввели, потому что не могли. Предлагаю это сказать жителям утром. Я ничего против реорганизации такой системы не имею, но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.
-
в конечном итоге - перевозчику. механизмы могут быть разными. городские маршруты, подвозящие к электричке. не знаю, к кому это было обращено - но лично я пишу о том же самом
- Сегодня
-
Выгоды кому? И делать что? Да довольно регулярно там бываю. Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать. Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение. Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать. Был позже, в районе 2021 года. О том, что на нём были льготы и после монетизации. Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам. Оставшихся вполне хватает. Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.
-
Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
-
В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
-
снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо