Активность
- Последний час
-
скоро небось и с 10 начнут передавать.
-
от Адлера до Туапсе много где возникают и серьезные, дальше попроще
-
А пробка там везде что ли? Проехал Мамайский перевал - и они закончились. Ну будет пара узких мест ещё... Так что вместо 5+ будет 6+ часов
-
для этого он должен ходить не 2 раза в сутки, ну и не надо забывать про то что от морвокзалов тоже надо на чем-то добираться в свете этого куда более выигрышным (и дешевым) вариантом выглядит Сочи-Туапсе по ЖД а далее первым попавшимся автобусом, пробок там уже гораздо меньше
-
А это что? https://rasp.yandex.ru/thread/R_079CH_112 На пароме имеет смысл только если с машиной
-
Дольше и существенно.
-
Уговорил. Все нельзя. Но подавляющее большинство таковых имеют субъективные причины.
-
отдаст, если это из-за светофоров, поэтому все случаи под одну гребенку нельзя
-
Должен. Но если долг не отдаёт, плестить за ним только хуже.
- Сегодня
-
неа, ибо отстающий должен нагонять график и ехать быстрее, сокращая интервал перед собой
-
Это не извращенцы, это ты привык всех мерить по себе, точнее считать что всё как делаешь ты - это вариант нормы, а то что ты не делаешь - наоборот. Хотя так же точно очень многие, посмотрев на твой образ жизни, скажут что такого извращенца ещё не встречали. Так что всё в жизни очень относительно. Не стоит об этом забывать. Вот ты сейчас посчитал извращенцами автопутешественников - а так отдыхают миллионы людей. И отдыхают не плохо, так как в путешествии на авто есть и много плюсов. Хотя бы быть гораздо мобильнее и не связываться с билетами. И если 2 человека с правами в авто так проблем ещё меньше. Чего это нет? Очень даже есть. Особенно если с другими видами сообщения какие то проблемы. Те же паромы на Балтике. Там альтернатива - только авиасообщение. И на текущий момент водный транспорт из за конфигурации и забитости в сезон автодорог на ЧПК вполне может с ним успешно конкурировать не только по комфорту и удобству но и по скорости. Условно, повторюсь, можно не только СПК но и пароход с каютами запустить на линии Сухум - Сочи - Геленджик. Он будет идти не дольше чем автобус, а комфорта и удобства - больше. А для кого то - миниикруиз, да.
-
Не важно. Если у отстающего не зайдёт на 4-й раз, а нагоняющий в соседнем ряду проскочит на мигающий точно по расписанию - всем будет лучше. Разговор не о случае, при котором первый едет нормально, а второй низко летит.
-
вообще не вариант, догнать могли например из-за того что два-три раза не зашло на светофорах при 5-минутном интервале а тут еще неизвестно кто из них делает не так, надо график смотреть
-
ну две недели непрерывно валяться на пляже все же скучно, хотя да, и таких много, особенно с детьми для меня например нормальный режим это экскурсии примерно через день ну если 3 дня подряд то в чем-то ты прав, особенно если это возвращение из отпуска)) ну и на ЧПК по пробкам в сезон отдыхом не назовешь а так если доехать в пределах 15 часов по хорошей трассе то абсолютно нормально и перемещаться между интересными объектами на месте - тоже
-
Задам в этой теме вопрос. На ул. Серпуховский вал началось "Его благоустройство", которое местным и транзитным жителям и во сне не снилось. Пока что оно на тротурах на стороне рынка. Вопрос: додумаются ли до строительства платформ? (Может кто-то видел проект...., если, конечно, проект существует).
-
Начальника предприятия. Заламинированное и висящее на видном месте)) Если уехали с Холмогорской по расписанию, а на Рижской тебя догнали, значит ты по-любому что-то делаешь не так)) Дальше или дави педаль, или пиши объяснительную.
-
ну ты же сам предложил а указание-то чье? так с конечной они не подряд уедут, а если пропустить двоих, то просто не успеешь к своему времени отправления
-
А зачем это диспетчеру? Саботаж? Третий подряд даже в час пик это как правило не полностью по сидячим. А в случае если разговор не о 903, а чем-нибудь попроще, то и второй что есть, что нет.
-
ага, попробуй удержи, если он тупил по указанию диспетчера а уж пропуск рейса совсем не дело в час пик
-
Отставшего? Не знаю, как у них принято, может пропуском рейса и удержанием из зарплаты. В любом случае, проще одного ввести, чем троих, которых он за собой собрал.
-
а как потом в график вводить? им же смены местами не поменяешь
-
О, великий Крендель, я-вся-такая-внезапная! Кричащий про невывоз, если не может купить в день отправления купе целиком летом на юг! Приехавший в Сочи, но увидев тучку на небе, срочно переезжающий в Геленджик. А если в Геленджике туча больше - то срочно обратно в Сочи! (кстати, я ни разу в жизни не покупал билеты в 8 утра в день открытия продаж. Но зачем тебе факты, если они не вписываются в твоё представление об окружающем мире? в выдуманном мире жить гораздо приятнее, несь па?) и они прекрасно справляются с имеющимся потоком. При цене на порядок ниже. Вспоминается давний рассказ (не помню автора) про летний отдых. С рефреном в письмах домой: "Так что отдыхаю я хорошо, только устаю очень." Нормальный человек приехал на заранее выбранное место - и отдыхает. Максимум - пару раз съездит на экскурсии в радиусе до 50 км. Кстати, никогда не понимал автопутешественников. 2-3 дня за рулём - это весь отдых насмарку. Ну да ладно, извращенцы бывают разные... Как верно заметили. "комета" - это никак не круиз. И комфортом она не блещет, так что те, у кого денег куры не клюют - её не выберут. Ну и у любого круиза в принципе нет транспортной функции, по определению.
-
Значит первый уже далеко. Всё точно так же. А при регулярном повторении такого, водителя с 903 перевести на 71.
-
а если его потом третий догонит?