Активность
- Последний час
-
Нет, это вообще не так работает. Смотри. Давай, задай просто себе вопрос: какой из всех приведённых в моей таблице автобусов ходит только один раз в сутки ровно в час дня и только по пятницам... Вот как только ты ответишь на этот вопрос, все остальные вопросы уходят как бы сами...
-
да тут как раз не так критично, до обеда в пятницу ездить можно, а вот после 14.00 начинается жесть и поездка превратится в полный рандом на пересадках я бы, если бы заинтересовало такое, поехал через первый 816 от ВКНЦ, тогда 11.07 ты на Садоводе, как часто ходит этот б/н я не знаю, но до 13.00 в Восточном думаю будешь с запасом, единственная неприятность здесь это с795... зато потом вечерние пробки абсолютно пофиг))
-
Это ты сейчас о чём всё написал? Извини, я занят был другим...
-
Так спроси сам у человека в возрасте уже 60 лет А так - ты забавно облажался, я тебя подколол. Собственно у людей с юмором на этом всё - поржали, разошлись. Но, стандартно у Ковалёва резко рванул пердак (без повода, но тоже забавляет).
-
Не, я просто каждый раз думаю, зачем человеку в возрасте уже 60 лет вести себя каждый раз как обиженная девочка... Этот что? Шизофрения? Деформация? Стагнация?
-
Не думаю, что на такое пойдут, все же что на Каширской, что на ПП съезды, а здесь ССВ, где можно и оставить состав стоять, в случае сбоя на другой линии, а с пассажирами так не постоишь.
-
"Обосрался, веди себя прилично и не отсвечивай" (с) В целом очень подходит тебе по жизни. Вот же ссыкун, абсолютно без чуйства юмора над собой.
-
Его интервалы не соответствуют магистральному маршруту, но соответствуют потоку, и то местами занижены. В твоем маршруте есть интересные связи, и они будут востребованы, но интервала будет достаточно для районного маршрута. Я за правильность работы концепции, хоть она и порочна. Я бы лучше бы пустил через Трофимова или 6/7 Кожуховские и Велозаводскую с подъездом к Таганке как е80, тут потенциального потока больше, а поостановочника не хватает.
-
Хотя уже 183 дошёл до раза в час во вторую половину дня, как в 1990-х
-
и всё это будет с5хх...
-
То есть вернут 185 на старую трассу, возможно ещё и объединение его с 176. Возможно ещё для полной связи Свиблово с поликлиникой - со стороны Лося по Уржумской 183, в обратную его же с Берингова на Енисейскую направо с разворотом у Северянинского моста и обратно по своей трассе
-
Я вижу, что ты личный свой анал лишним ноликом пририсовал...
-
Видимо это временно. Но все равно, странно, что не используют секторальность - здесь это может более актуальнее выглядело. И все же, что значат желтые полоски в номере?
-
Неплохо. Вы приглашены в команду АНАЛитиков маршрутной сети
-
м9 ходит и ничего. не всё ж должно заходить к метро Китай-город вопрос в организации движения по Балчугу - возможно левый поворот с Малого Каменного моста на Кадашёвскую набережную; остановка у Дома Музыки т26/766 идут к метро и на соседнюю улицу - легче порой дойти пешком/поехать другим способом. И от метро Пролетарская к метро Кожуховская был ещё автобус 9 и неплохо ходил. Можно как вариант в южной части МЦК Автозаводская - метро Автозаводская - ул. Восточная - Новостаповская ул. - ... С Мантулинской именно в центр - там не для метро. Ну и заполнить первый десяток надо - должно быть 9 диаметров
-
Но 1343 и 1434, как и 1004, и 1001, 1002, 1133, работают по обычным московским Тройкам, им не нужна отдельная нумерация... Это области она нужна, меняя 100, 121, 192 на 2100, 2121, 2192...
-
Вот тут дептранс намекнул: "Мы работаем над обновлением тарифной сетки под пригородные маршруты. Планируем ее внедрить уже на будущих маршрутах." https://t.me/DtRoad/50340?single Думаю, что на новых передачах в МГТ городских тарифов уже не будет. Поэтому и отделяют нумерацию пригорода.
-
Между Ботаническим садом и Свиблово спрямят по Серебрякова в обе стороны и Нансена/Амундсена и перенумеруют в 518. Взамен для поликлиники продлят 195 (одностороннее кольцо Новый Берингов-Енисейская-Уржумская-Амундсена, с сохранением движения по Русанова в обе стороны), который поменяет номер на с595.
-
Если Солнцево, тогда может быть и маршрутное движение - со стороны Хорошево-Мневников могут с пассажирами идти после Шелепихи в сторону Солнцево в депо, и так же обратно. Не помню уже - во время, когда Солнцевская линия использовала депо Измайлово, были ли тогда маршруты с пассажирами от Измайлово до Раменок, конечной Солнцевской линии того времени. Но на ГЗЛ - там да, во время её депо на Варшавской уже с пассажирами ходили с северной стороны той линии до Варшавской
-
Ещё недавно на Щербаковской улице было удобно, как в старые добрые времена, - издалека было понятно, трамвай какого маршрута идет. Потом на 11 стали выпускать 3 вагона из Русаковского депо, а теперь вот ещё и Витязи на 32
- Сегодня
-
С очень большой вероятностью будет Солнцево обслуживать, тк там и размеры движения СолЛ позволяют и депо.
-
Интересно что будет со 185, который в моём районе. Но в нём много повторяющих друг друга маршрутов с очень кривыми трассами и похожими номерами
-
Тили тили, трали вали, это мы ещё не пили, это нам не наливали, па рам пам пам, па рам пам пам...
-
Я бы 451 в районе РВ вообще поменял, пустив в обе стороны по Лавочкина. Так как оттуда все, кроме 673 убрали по глупости своей, а альтернативы в сторону от РВ не дали особо. 673 и днем, и ночью забивается на РВ и освобождается на Лавочкина-Универсаме