Активность
- Последний час
-
Я думаю что вы спорите опять из-за несогласованной аксиоматики. Потому что оба варианта - ехать с Вишневского с 2 пересадками и топать 1,2 км до монохрени - это идиотизм. Как и с использованием МЦК и МЦД. Ну нет там хорошей связи. Если таких поездок не избежать, то надо заводить СИМ по карману.
-
На это я чуть ниже ссылки написал ремарку. Не сильно, но он был бы довольно ощутимо неудобнее. Ты же сам через D4 ездишь не ради экономии времени, я так думаю? Ну или вот по нынешним временам - маршрут "Дмитровское 9 - посёлок Дружба". Самый быстрый маршрут - через МЦК и областные автобусы (но он требует переплаты и включает в себя 15-минутный пешкодрал), если прийти к отправлению монорельса - то это второй по скорости маршрут и самый дешёвый для пассажира, если даже считать с ожиданием - то дальше вариант через монорельс займёт столько же времени, сколько через две пересадки на метро и потом ещё автобус или вариант на пяти автобусах.
-
А может и ни фига не удобнее. Заметь, что я тебе не сильно оппонирую, потому что ты не считаешь всех вокруг безалаберным быдлом и не учишь, как надо жить😂
-
ну а что ж. вполне может быть.
-
Оппонент пишет, что она не нужна, потому что с двумя пересадками быстрее и удобнее. С тем же успехом могли принять решение закрыть половину маршрутов НОТ, поликлиник, школ, объяснив тем, что вместо них построят суперпупермосковские ярмарки, самые большие в Европе.
-
вот!
-
угу, спасибо. но там уже написано - если бы хрень работала с нормальными интервалами. но она этого сделать не может, по вполне объективным причинам. кстати, а насколько дольше был бы альтернативный маршрут, если бы хрень ходила... ну, скажем, раз в 15 минут?
-
Я не могу понять, почему они не строят трамвай такими же темпами. Скорее всего дело в бухгалтерии, но к ней никого никогда не допустят.
-
да нет ни у кого цели порвать прямую связь НЯП дотации на поддержание этой хрени в работоспособном состоянии превысили все допустимые размеры, вот и приняли решение
-
это-то да... ну - сидим, бухтим. надо же хоть на время забыть, где живём а то так и повеситься с тоски недолго...
-
вот Если нужны прямо адреса - Дмитровское шоссе, 9 - Цандера, 11. Одна ремарка - прежде чем давать скриншот из Яндекса, который предлагает маршруты через два автобуса или Алтуфьево, давайте учтём, что монорельс (в отличие от НОТа) расписание вполне соблюдает и на нём можно прийти к отправлению, соответственно, время ожидания можно почти полностью вычесть.
-
RFID-метки, стикеры существуют, так что возможно. В плане чтобы ничего аппаратно не переделывать, а обычный валидатор "добивал" бы до безлимита в кармане пассажира, распознавал бы его именно как безлимит (а в кармане ещё могут быть вторая тройка/стрелка/пропуск/банковские карты) - сомнительно. Боюсь, что в обычной эксплуатации это просто не будет работать. Да и как пассажиру убедиться в автоматической валидации, если она фактически могла не произойти (сбой, ошибка чтения). Проще просто отказаться от обязательной валидации безлимитов на входе и считать читаемые билеты действительными по умолчанию. На валидаторах в этом случае останется проверка срока действия и читаемости карты, чтобы пассажир мог убедиться, что всё в порядке.
-
Я тупо не хочу этим заниматься, каждый человек имеет право на своё мнение, с которым никто не обязан соглашаться, но обвинять всех на пустом месте в том, что они безалаберные, дебилы, не так живут, не так ездят, и так далее, - это уже давно перебор.
-
тут уже хрен чего разберёшь... можно ссылку? хм. а я вот отвечу, если спросят. мне прятаться не от кого, и, по-моему, сокрытие таких данных - это... хм, ну ладно. но, по-моему, никто не просил адреса местожительства. спросили, от какого дома до какого хрень полезна. вместо ответа - какое-то смызгло. ну и таки да, слив засчитан.
-
И выкатить список оптимизаций у него.
-
Не могу не согласиться, но зайки же, одной рукой строят метро и эстакады где надо и где не надо, а другой реально даже перемычку между Фонвизина и Академика Королёва не заложили...
-
вот я примерно о том же:(
-
Глобально да, 343-434 это пока единственное что родили.
-
Я не знаю какая у заек религия. Иудаизм скорее всего. Сгнившую монохрень нормальные владельцы переделают в трамвай или ещё что-то вменяемое гораздо вероятнее, чем парк, потому что её никто не будет защищать гневными постами типа, что я каждое 25 августа там гуляю с коляской и руки прочь.
-
Я помню, что его продление было событием... Возможно, я спутал событие "продление внутрь к колонии" и понятие "ходил всю жизнь". То что остановка недавняя, это точно. Прошу прощения за дезу)
-
ну хоть было на что посмотреть в качестве компенсации за потерянное время?))
-
На старых турникетах при льготном проходе с обратной стороны загоралась специальная удобная лампочка для контролёров. Сейчас вроде такой опции нет. Как контролёры ловят псевдольготников теперь? Просто наобум, получается?
-
очень интересно как при этом справятся светофор и треугольник на Павелецкой
-
Назову при одном условии - если оппонент ответит, в каком месте живёт он, что ему принципиально так важно порвать прямую связь между районами. А зачем оставлять гнить? Какая религия мешала и мешает провести по трассе более вменяемый транспорт? Впрочем, от называния-неназывания домов принципиальные разногласия с оппонентом никуда не денутся, так что предложение отзываю, откровенно надоело бодаться со стеной.
-
Тем кто о деньгах беспокоится, оно важно. Мне нет. Пусть лучше купят по яхте, а монохрень оставят гнить до более вменяемых последователей.