Активность
- Последний час
-
Куйбышевская ж.д. Самарский регион. 12.05.2025 в 11-45 на станции Жигулевское Море допущен проезд светофора Н2 (мачтовый) с запрещающим показанием поездом № 3165 (2995 т, 32 в.) электровоз 2*2ЭС6 № 692/885 ТЧЭ Златоуст Южно-Уральской ДТ под управлением машиниста ТЧЭ Октябрьск с последующим сходом электровоза 2ЭС6 № 692. Поднят ВП станции Безымянка (80 км). https://t.me/vostochnosibirskayaDT/224
-
чота дискуссия куда-то не туда пошла
-
(представил себе гнев Богов на грузовые поезда в этом случае - "на все грузы и все ваши спецмаршруты мы ложили чупа-чупс, не мудеце а МЦД, МЦД - это наземное метро, идите на МЦД Подольск и что-то там доказывайте")
-
Если за нее будут соответствующе платить - вы пассажиров под ручку выводить будете.
-
Даже и не подумают ставить ибо контейнер стоит миллион евро в среднем за один маршрут,а пригородная электричка из Нахабино до Подольска и ломаного рубля не стоит. А кроме контейнера есть ещё приоритетнее поезда,перед которыми пригородные просто потребляют чупа-чупс. И спец это ещё не только АЧъко нодовское ,но и другие поезда.
-
Бери выше - Алакуртти - Букачача. А если серьезно - ну мы же взрослые люди - понимаем - что проблема не в вас - а в тех - кто принимает решения выше - в том числе и решения о вашей мотивации. Если Славе поставят приоритет электричек перед контейнерными поездами - ясен пень он будет электрички в первую очередь отправлять. И это просто как малый пример.
-
Расстрэлять три раза и на Калыму А..... вы пойдёте вместо нас. За то будете грамотно строить направления,управлять движением поездов,перепишите ПТЭ под себя,будете правильно ЭДТ применять а не подкрадываться на ЭПТ,спроектируете каждый под себя моторвагонный и иной подвижной состав,прокопаете за неделю тоннель между станциями Москва-Товарная Павелецкая-Москва Пасс Ярославская,запустите движение РА-3 по маршруту Москва-Зарайск 6 раз в день,запустите 20 пар на Егорьевск через Воскресенск, ... Ой,да много всего. А.... К новому году 2026 построите и откроете ВСМ Москва-Санкт Петербург и электрифицируете ПОЧТИ ВЕСЬ северо-запад Окт ж/д Чурок наберете,и будут они вас в Иволгах за налычкапиривот вазыть🤣 и мэцэдешку к контейнеру сзади приармянят вдобавок чтоб движуху не держать.
- Сегодня
-
На то время нынешней трассой обспечивался больший охват района.
-
Надо то может и надо - да где новых набрать? Так и живем...
-
неискренне говорите, а жаль! (с) ))
-
именно, нас вообще надо всех уволить нахрен
-
Parker Emery изменил фотографию своего профиля
-
однозначно и несомненно. и меня удивляет, что есть люди, которые этого не понимают.
-
Parker Emery присоединился к сообществу
-
Если бы БМО пошло через Лопасню/Чехов,то пртшлось бы снести половину тогдашнего рабочего посёлка,возможно даже что и Энергомаш и нагородить кучу насыпей,ибо Лопасненский район аж очень местами холмистый а сам Чехов как Москва-на 7 холмах,тот же центр очень ниже самой станции если на глаз посмотреть. Ага,заложили 8 но Северное построили на 7! И так оставили😅 Да и зря советы ругать-раньше тоже строилось для людей,а не как сейчас когда дэффективные менеджерасы работают и строят на имидж и пиар. Вон,историю посёлка Львовский читал недавно и там указано было,почему станция в посёлке стала зонно-оборотной. Потому что в те годы ПЗЦМ только-только начал работать и людей как то надо было на работу привозить/увозить. Пригородные паровозы итак народа везли больше некуда,а тут еще и новоиспечённые заводчане. Вот так и стала Львовская "конечной" на долгие годы.
-
Скажу тебе откровенно - на срок больше чем 10-15 лет что-либо адекватно спланировать в экономике невозможно, даже в плановой, всё остальное - от "лукавого". Железнодорожный транспорт неотъемлемая часть экономики /народного хозяйства. Следовательно... силлогизм закончи сам.
-
возможно. но и это было уже около 90 лет назад. вот именно. и уже только после этого кого-то в чём-то обвинять.
-
Видимо, данный нюанс произошел значительно позже, когда проектировали участок Ильинский Погост-Воскресенск (через Берендино). Что там было до того, как с востока от линии Москва-Рязань появилось 2 пути в сторону Берендино, как были устроены парки ст Воскресенск, как было организовано пасс сообщение с Егорьевском - надо тратить время и поднимать много разных документов.
-
а они не делаются?
-
ну и что? зато другие развивались, через которые ЖД прошла
-
Сейчас наблюдал демонтаж троллейбусной контактной сети по ул. Чернышевского между улицами Соколовой и Бол. Горной. Конташку будут переносить на построенную кольцевую развязку.
-
Я не спорю с этим. Там была война, важно было построить быстро и без лишних трат и гемора. Но, например, ты сам слышал часто истории времён Царской России, когда ж/д шли в обход крупных городов, местные, завязанные на гужевом или речном сообщении "откупались". И город как правило, после этого останавливался в развитии.
-
у нее были при строительстве совершенно иные задачи, возможно плохо совместимые с проездом через крупные города
-
Мне лично пофиг на электрички в Егорьевск. Я там был один раз и то проездом. Но вообще странно объяснять, что да, объекты транспортной инфраструктуры должны делаться с запасом и серьёзным расчётом на будущее и развитие. Где то это получается, где то нет. Вон, 90 лет назад, когда строили метро, заложили же сразу возможность (по большинству станций) возможность приёма 8 вагонов. А если бы нет?
-
Вдоль ЩШ
-
да? ты в этом уверен? и если да, то откуда эта уверенность?
-
Обязаны были предвидеть,ибо должны были догадываться что Крендель с Мавериком родятся и окажутся без электричек в Егорьевск через Воскресенск. Ну не смешно ли?!😄