Активность
- Последний час
-
А мне кажется, и 262, и т85 вряд ли рядом оставят, уж больно совпадают по Ясенево. Люди и между станциями БЛЛМ живут и работают.
-
А на хрена тогда 13 и 39, если они перекрываются 1339? То есть ТД1.
-
Вчера ещё с811 как обычно на кругу на разворот отстаивались. Посмотрю.
-
как не будет? по ТНК предложение стимулирует спрос))
-
а какая разница, круглогодично никто летать не будет, или не круглогодично?
-
это понятно, но тут хотя бы круглогодично
-
Про "ирландскую" 1600 мм забыл. А вообще интересный разговор пошёл ... ряда американских инженеров (Уистлера, прежде всего).
-
Возражать не буду.
-
отличаются тем, что на них везде есть платформы.
-
вот именно. без дотаций, думаю, не решаемая. по экономически обоснованной цене вряд ли кто-то полетит. а дотации - зло. чего ж нет? ледокол нужен. желательно атомный
-
https://m.vk.com/wall-137324015_605403 говорят что в Нагатинском Затоне заработали виселецы
-
Ну можно магистральный маршрут проложить, чтоб впустую не ездить
- Сегодня
-
так ты же предлагаешь с дотациями вот уж она-то я думаю решаемая при желании, а вот с круглогодичной навигацией - нет
-
Кстати судя по реакции граждан согласованы поезда и автобусы плохо. Актуальность правда прошлый год, может что изменилось. В любом случае - решаемая проблема. https://vk.com/wall-154603826_278401 Опять же это раньше могли при СССР такое позволить. Думаешь опять же без дотаций сколько будет стоить перелёт из Ярославля в Мышкин условно? Да и с самолетами теперь проблема. Тем более с малой авиацией.
-
что значит сделали? он там всегда был, но до с17 маршрутов не было
-
Пути №№ I и II Киевского хода от Москвы-Сортировочной-Киевской до Апрелевки. Технически - абсолютно ничем. С точки зрения эксплуатации - специализацией на пропуске поездов МЦД.
-
наконец-то, долбил их еще несколько лет назад этим
-
вот это кстати для населенных пунктов уровня Мышкина куда более актуально
-
ой, да там по МСД всего ничего ехать сейчас даже на карте глянул - по километражу больше 11км до Нагорной против 16 до 17АП, но по времени одинаково выходит, а вот в Затон из 17АП кататься реально бред
-
ну да. например, мост. оно бы неплохо, но я уверен, что строить его не будут. и что? штук за пять? ну пожалуйста, против такого я не возражаю.
-
Круглогодичное - это мост и новые дороги к примеру. И где то это действительно не оправдано экономически. Но поскольку в большинстве случаев ни того ни другого не строят, то хоть так. Заметь, в советское время, когда был рассвет скоростного сообщения по рекам (или например чуть ли не пригородного воздушного сообщения) оно именно и компенсировало не хватку везде автодорог. Поэтому число рейсов чуть ли не исчислялось десятками в день. Сейчас дорог стало намного больше (как и машин у людей) но транспортные жопы все равно остались. Это всё "и чего" Нормально для горе - путешественников. Которым порою, чем извратнее, тем даже иной раз и лучше. А для кого то из местных, как и туристов, думаю будет большой радостью доехать от пристани в Ярославле до пристани в Мышкине без всяких пересадок. Даже за повышенный ценник.
-
приехал на автобусе к парому, переплыл на ту сторону. или наоборот. и чего? и да, повторю, из мышкина есть автобус, нормально стыкующийся с пригородом по станции волга. чего ещё-то надо? электричку к подъезду?
-
Так он есть. Толку то? И в Мышкин есть, и в Васильсурск к примеру. Только проблемы туда попасть удобно это не решает. А так человек едет напрямую из областного центра а то и из других городов. По моему лучше чем ничего.
