Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. А мне кажется, и 262, и т85 вряд ли рядом оставят, уж больно совпадают по Ясенево. Люди и между станциями БЛЛМ живут и работают.
  3. А на хрена тогда 13 и 39, если они перекрываются 1339? То есть ТД1.
  4. Вчера ещё с811 как обычно на кругу на разворот отстаивались. Посмотрю.
  5. как не будет? по ТНК предложение стимулирует спрос))
  6. а какая разница, круглогодично никто летать не будет, или не круглогодично?
  7. это понятно, но тут хотя бы круглогодично
  8. Про "ирландскую" 1600 мм забыл. А вообще интересный разговор пошёл ... ряда американских инженеров (Уистлера, прежде всего).
  9. отличаются тем, что на них везде есть платформы.
  10. вот именно. без дотаций, думаю, не решаемая. по экономически обоснованной цене вряд ли кто-то полетит. а дотации - зло. чего ж нет? ледокол нужен. желательно атомный
  11. https://m.vk.com/wall-137324015_605403 говорят что в Нагатинском Затоне заработали виселецы
  12. Ну можно магистральный маршрут проложить, чтоб впустую не ездить
  13. Сегодня
  14. так ты же предлагаешь с дотациями вот уж она-то я думаю решаемая при желании, а вот с круглогодичной навигацией - нет
  15. Кстати судя по реакции граждан согласованы поезда и автобусы плохо. Актуальность правда прошлый год, может что изменилось. В любом случае - решаемая проблема. https://vk.com/wall-154603826_278401 Опять же это раньше могли при СССР такое позволить. Думаешь опять же без дотаций сколько будет стоить перелёт из Ярославля в Мышкин условно? Да и с самолетами теперь проблема. Тем более с малой авиацией.
  16. что значит сделали? он там всегда был, но до с17 маршрутов не было
  17. Пути №№ I и II Киевского хода от Москвы-Сортировочной-Киевской до Апрелевки. Технически - абсолютно ничем. С точки зрения эксплуатации - специализацией на пропуске поездов МЦД.
  18. наконец-то, долбил их еще несколько лет назад этим
  19. вот это кстати для населенных пунктов уровня Мышкина куда более актуально
  20. ой, да там по МСД всего ничего ехать сейчас даже на карте глянул - по километражу больше 11км до Нагорной против 16 до 17АП, но по времени одинаково выходит, а вот в Затон из 17АП кататься реально бред
  21. ну да. например, мост. оно бы неплохо, но я уверен, что строить его не будут. и что? штук за пять? ну пожалуйста, против такого я не возражаю.
  22. Круглогодичное - это мост и новые дороги к примеру. И где то это действительно не оправдано экономически. Но поскольку в большинстве случаев ни того ни другого не строят, то хоть так. Заметь, в советское время, когда был рассвет скоростного сообщения по рекам (или например чуть ли не пригородного воздушного сообщения) оно именно и компенсировало не хватку везде автодорог. Поэтому число рейсов чуть ли не исчислялось десятками в день. Сейчас дорог стало намного больше (как и машин у людей) но транспортные жопы все равно остались. Это всё "и чего" Нормально для горе - путешественников. Которым порою, чем извратнее, тем даже иной раз и лучше. А для кого то из местных, как и туристов, думаю будет большой радостью доехать от пристани в Ярославле до пристани в Мышкине без всяких пересадок. Даже за повышенный ценник.
  23. приехал на автобусе к парому, переплыл на ту сторону. или наоборот. и чего? и да, повторю, из мышкина есть автобус, нормально стыкующийся с пригородом по станции волга. чего ещё-то надо? электричку к подъезду?
  24. Так он есть. Толку то? И в Мышкин есть, и в Васильсурск к примеру. Только проблемы туда попасть удобно это не решает. А так человек едет напрямую из областного центра а то и из других городов. По моему лучше чем ничего.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.