Активность
- Последний час
-
обожаю такие эпитеты)) под завязку, если что, это когда в Татре человек 150 едет а не в Львенке 30))
-
Забегу вперёд. Щас ходил на шоу Танец Живота в гостишке: http:// Что удивительно, пришли одни тётки, мужЫков было всего 5 чел. И танцовщица выбрала почему-то Дедушку Сашу станцевать с ней на сцене. Ну пришлось потрясти пивным жЫвотиком
-
Отличный отчет. Почему так долго поворачивали на Сахарова? Кого-то пропускали или просто пропустили цикл(ы)? Там на первом светофоре 70 сек, а на втором до 60. Я считаю, что даже это можно улучшить. Обратно на этом же витязе поехал? (Мне он попался на 3 вокзалах как раз в следующем круге 🙂).
-
Самое интересное, что если искать экономическую выгоду, то эффективней Львят гонять по СМЕ (два Львенка вроде дешевле Витязя), но в ТЗ эту функцию не включили, а по умолчанию она не делается.
-
Ага. А посчитай сравнительную стоимость электробусов (вместе с зарядками и прочим) и автобусов... А потом посчитай стоимость автобусов и троллейбусов... А потом подумай, что, почему, зачем и как происходит по закупкам ПС, по застройкам территорий парков, ну и так далее... Вот когда у тебя все эти цифры сойдутся воедино, ты вдруг поймёшь, что евклидова математика больше не работает, тут Лобачевские в кубе трудятся...
-
Если считать трамваи бизнес - единицей городского хозяйства, то при наличии огромной путевой и сетевой инфраструктуры подойти близко к окупаемости могут только вместительные многосекционные вагоны а не эти рельсовые автобусы.
-
Насчёт 013599 не знаю. 012813, 012814, 012816-012820, 012842 остались в 18 АП. 012818 давно не работает, потому что у него ремонт
- Сегодня
-
Нет, там входят две пнд трубы с водой от скважины и кабелем для насоса, а дыра сделана с большим запасом. В нее же сливается вода, которая вытекает из системы при консервации на зиму. Отец заморачивался и делал комбинированную схему с центробежной насосной станцией для колодца и погружным винтовым насосом для скважины. Есть кран, который разбивает систему на две, чтобы от скважины питался полив участка, а все остальное от колодца. Но заливка центробежного насоса водой происходит от насоса в скважине. Для слива системы нужно: Открыть краники на коллекторе, вкрученном в подводящую трубу от колодца (до этого был тройник с заглушкой, но в прошлом году слизались грани у заглушки, пришлось менять на что-то менее извратное) Открыть краник на крестовине, которая стоит на выходе из насосной станции, где разветвляется подача воды в штатный гидроаккумулятор и дополнительные (тоже типа нижняя точка). Краник стоит из-за того, что у отца не было тройника под рукой и заглушек тоже. Так вода в принципе слилась бы через отверстие для манометра из следующего пункта. Открутить манометр от насосной станции. Снять заглушку с тройника на входе подводящей трубы от скважины и отвёрткой открыть обратный клапан, слить остатки воды из него. После выполнения этих манипуляций на полу появляется лужа, которая стекает в эту технологическую дыру. Систему собирал отец, переделывать что-то проблематично из-за того, что собиралось с минимальной ремонтопригодностью (издержки долгой работы отца в космическом приборостроении, где изделия в течение жизненного цикла не подвергались ни обслуживанию, ни ремонту), а местами к тому же на лен с краской.
-
Я думаю все просто: нужны были вагоны на замену морковкам и в принципе согласитесь, что на большой сети, есть под них маршруты, типа 2, 32 и др. Но тут быстрыми темпами засветилась Сахарова, но без проводов. Вот и вписали в ближайшую закупку в ТЗ АХ, а это были Львята. Была бы в планах закупка Витязей, были бы Витязи, но не срослось.
-
Вот проехал сегодня, как и предполагал. Даже лучше: от Яузских Ворот до Сокольников. Старт в 18-15, прибыли в 18-44. По сути, полчаса. Сносно, наверное. Пришел, кстати, единственный автономный "Витязь". Перед ним за пять минут ушли подряд 39 и 3. Народу на остановке было 4 человека. Заполняемость после ЯВ на фото. Хорошая, надо сказать. Далее до Покровских ворот подсаживались, а на самих ПВ кто-то и вышел. Зато зашло столько, что стало совсем уж плотно. На Чистых Прудах вышло много народу, но далеко не все)) Салон после ЧП см. фото 2. До ЧП доехали за 9 минут, зато поворачивали на проспект почти пять. За поворотом кто-то и вышел, и сел. Вошедших было больше. На Сахарова зашло человек с 10, на Маши Порываевой - несколько. В итоге к Каланче подъехали снова подзаполнившись. Далее выходили и на Каланче, и на Комсомольской, и на МЦД "Митьково", между прочим. Почти никто не входил. До м. Сокольники доехало человек под 30. В общем, неплохо востребован маршрут. Был бы "Львенок", большую часть ехал бы забитым под завязку. И, конечно, это никакие не "покатушечники".
-
Для тех кто принимал решение об АХ разницы нет, львенок это, жирафик или удавчик.
-
Ты меня спрашиваешь? Спроси это у СС на какойнть прямой линии, почему они закупают сто львят, а не сто виятзей....
-
Почему не закупили сто штук?
-
Для Льва: диспу на Карамышевке должны ликвидировать очень скоро при постройке парковой зоны вдоль Москва-реки от Шелепихи до Алых Парусов. Так-то она и впрямь никому не мешала, но увы: два моста от Хруничева на остров и две станции метро там же требуют стянуть весь транспорт туда на пересадки, а Карамышевка и сейчас, и далее, как конечная нигде и ни о чём - не пришей к вульве рукав...
-
Может. Но их в Москве ровно одна штука...
-
Как будто Львят закупили, чтобы больше толкучки было и визуализации надобности. Был бы Витязь, ходил бы как двойка по Радонежского
-
Витязь с автономным ходом по Сахарова пройти может?
-
Лучше диспетчерскую на Мнёвниках использовать для 152 и 653, грохнув диспетчерскую в Пойме. Для Ильи подчеркну: "лучше", а не "я считаю, что так сделают".
-
Возник вопрос. В прошлый раз я слил воду на даче, забыл открыть один кран, собирался в эту субботу открыть, потому что вспомнил уже на обратном пути. И осознанно на этот заезд откладывал заделку пеной технологической дыры около насосной станции. В прошлом году зимой мыши тусили на кухне, сожрали мыло и засрали мойку. И я грешил на то, что они или через эту дыру пролезали, или через ввод газа от ящика к плите. Собственно, поэтому и отложил, потому что в субботу двигать шкафы уже не осилил. Теперь имею сомнения, что хочу ехать в эти выходные, потому что из-за ковырялок около Мейджора какие-то адские пробки на М9 в сторону Москвы даже против потока. И как ни выбирай маршруты объезда - все равно сдохнешь ехать. Вот и думаю, переживать из-за того, что дыру не запенил, или мыши всё равно захотят - прогрызут?
-
Ты прав. 291 трогать нельзя. А вот продление 403 давно анонсировали, его можно крутить по острову как хочешь, всем будет похер, ибо не с чем будет сравнивать типа "стало хуже" ))))
-
Это гарем ПОтурецкого султана
-
Именно на львятах с АХ. Другой ПС там не может ходить... Важно. Только львята с АХ, см.выше....
-
Тут логики нет, сказано диаметры, а на чем не важно.