Активность
- Последний час
-
630 отменили, да и шут с ним, он реально последнее время воздух катал, особенно ночью вкупе с переключенным Sk4. 226 усилили ещё после лета, а потом ещё добавили "в виду улучшения труда водителей и удобства пассажиров" дополнительные полу рейсы двусменок от Очаково до Калужской (и оттуда в парк). Но на эти полу рейсы чаще всего водители кладут болт. 329 работает неплохо. Но есть одно но. Его обслуживает частник. Как только у Стартранса задержка ЗП у водителей, там полный швах и ахтунг. Могут на линию не выйти до 100% подвижного состава. А такое там каждый месяц...)))
-
На 226 сегодня 12 машин, раньше было 10.
-
В Пятигорском трамвае колея не 1520, меньше (около 1000 на вид). Ездят Татры и УКВЗ. Летом с большим удовольствием в Татре и УКВЗ проехался там.
-
Так если у тебя тройка-кошелек привязанный к приложению (Метро/МГТ) то и так при пересадке спишется 33 рубля (половина стоимости). Вот вопрос в том, что якобы на этих маршрутах Москва-Область как раз и не действует скидка по тройке на пересадку в метро. Но это не точно 347, 470, 904 тоже не отдадут в МГТ ибо обе конечных у них в МО и официальных остановок в Москве у них нет. По паспортам маршрутов 470 и 904 первая остановка после м.Котельники (в области) - АЗС Мосэнерго (тоже в области), остановки на МКАД нелегальны. Кстати насчет этой АЗС Мосэнерго в ДЗР... Там бензин на 5р/л дороже стоит чем на Роснефти на МКАД и на 7р/л дороже чем на Газпроме у Белой дачи в Котельниках. Кто там заправляется непонятно, и для чего эта АЗС вообще нужна, она пустая всегда почти.
-
То есть оставить всё как было? Где же тогда улучшайзинг, фен-шуй? И тогда трамваи будут ходить реже и медленнее!
-
Расскажу уже не о поездке. Как то лет 7 назад мы прилетели в Новосибирск в командировку в составе 3 чел. Поездка не особо задалась, ибо один из нашей группы, забыл паспорт в самолете (без которого его и в гостиницу не пустили на обьект, на который ехали). Была вызвана полиция, при моем удивлении, через минут 20 они принесли его паспорт, который он забыл вместе с курткой на багажной полке самолета. (благо самолет еще не успел улететь куда-то еще).
-
Чтобы не оффтопить в Водном транспорте, кое какие интересные цифры тисну для сравнения: 1. Главная Мечеть Чечни. Чечня - напомню, как и остальные республики СКВ - глубоко дотационный регион. В отличие от татар нефти там нет. При всём уважении к Рамзану Ахмадовичу явно не он главный спонсор. Стоимость строительства этого дворца нигде не находится. Была только инфа, что только благоустройство вокруг мечети вылилось почти в 2 миллиарда рублей. 2. Мост в Саратове - 3, автодорожный. Спасибо, видимо, как всегда Володину. Стоимость под 100 млрд. 3. Мост в Тутаеве. Да, он бы там тоже не помешал, жители ждут. Бюджет в районе 17 млрд. (В Мышкине плюс минус был бы такой же). Деньги Путин обещал выделить местному губеру, но пока всё никак. Видимо всё на МЦД ушло.
-
Уже недавно обсуждали же, что проблем усилить частника нет.
-
Есть 967, 293, с1.
- Сегодня
-
не обитаю. и не люблю, когда срач начинают разводить в тематических разделах.
-
Кстати, тут пару интересных цифр нашёл. Здесь оффтопить не будем, но ты же в срач разделах не обитаешь? Поэтому напишу в тему про Автомобильные дороги (собственно мосты имеют прямое отношение к дорожной сети).
-
По-моему уже второй или третий раз за 10 лет убирают "ТАСС" из названия этой остановки. Оставили бы только в аудиоинформаторах, как с Яузскими Воротами, и успокоились.
-
ладно-ладно. осень, холодно, темно... хочется себя чем-то развлечь, понятно. но уж больно однообразно
-
Теперь совсем убрали расписание 🙃
-
Вот только от жителей на это был шквал критики и как то мало нашлось тех кто его поддержал. И да, почему мэру "виднее", а президенту к примеру нет? Сейчас основная проблема от которой хочется сбежать в Москве - это явно не транспорт. При всех косяках. Ладно, не будем оффтопить.
-
ну вот мне из Москвы 70-х даже с тем "убогим транспортом" сбежать не хотелось, а сейчас хочется))
-
Передали вместе с 010163 и 010318 в 18АП На 967 учебный 162820(010320) 2021 года выпуска. Впервые вижу учебный на "контрактном" маршруте.
-
я бы спросил с точностью до наоборот))
-
мэру виднее.
-
Зло - не дотации. А "не целевое расходование средств". Повторюсь, достаточно оглянуться вокруг и увидеть как миллионы и миллиарды вылетают в трубу, при этом имея минимальный полезный эффект или не имея его вообще. В транспортном отношении, могу лишь повторить фразу сказанную мэром "Мне проще купить 100 Пазиков, чем строить метро". И да, бобики ещё и в прибыль выведут, а метро никто практически сам не тянет, только на деньги федералов. А те тоже особо не дают. Но захочется ли людям жить в городе с убогим транспортом или это будет одним из критериев того, что из такого города хочется быстрее сбежать? За примерами особо далеко и ходить не надо. При всех претензиях к ССС иногда действительно более чем наглядно всё скажет на одной остановке остановившийся Электробус и Стоячая Газель из области... Всё это опять же в плане аналогии.
