Активность
- Последний час
-
Если бы когда-то застройка там проектировалась по уму, там можно было предусмотреть даже линию метро, захватывающую по пути ещё и Совхоз. Но попаданцы в прошлое сегодня уже закрылись, а в таком исполнении, как сейчас, Пригород Лесное не нужен. Никакой РА до Варшавской не спасёт. 98 БК МТА (за минусом выходов до Володарского) это лучшее, что туда можно предложить, не считая предложения оттуда валить.
-
Проще ещё и тем, что ветка от Авиационной большей частью на балансе РЖД (подъездной путь). Сам Раменский ГОК - там собственный подъездной. Граница между ними где-то в районе Жуково.
- Сегодня
-
Да не будет этого никогда
-
Электрификация оправдана при 20+ парах в сутки. Сейчас имеется порядка 10 пар автобусов на Москву и несколько дизелей Голутвин-Озеры. Перевозки Озеры-Москва по жд будут востребованы, если будет обеспечено время пути менее ~2,5 часов.
-
Нет конечно )))
-
не уверен.
-
367 )))))
-
Если будет прямая электричка в Москву - потоки изменятся.
-
а на той ветке основной поток куда? если в москву, то да. а если в коломну, то не обязательно.
-
В Подмосковье, по хорошему, ветку до Озер электрифицировать нужно, и прямые электрички до Москвы запустить.
-
в общем, если там с автобусами всё нормально - то, думаю, ни к чему. повторю, в москву по ж/д уж больно криво, а не в москву потока не будет.
-
Из Константиново 367 раз в час до Домодедовской, и 416 через Еганово до Отдыха. По хорошему 416 вернуть в Котельники, и все.
-
понятно. тут хз. оно бы, может, и ничего - но в москву (куда, очевидно, будет основной поток) уж больно криво попадается. что у них там с автобусами?
-
Еганово: https://yandex.ru/maps/-/CHvrRZ-J Ветка туда идёт из Домодедово через Константиново.
-
Тм32к на схеме не показан
-
это где?
-
Проще из Домодедово до ЛГОКа раменского. Там тож понастроили всяких коттеджей и полуЖК. В советское время наверняка бы построили,а сейчас легче налычкапиривот дафай Если б не эта всемилюбимая очкосидалищная ересь не ходила бы,то наверняка бы получили все ДОСТУПНЫЙ транспорт в виде трамвая/тролля и того же НОРМАЛЬНОГО автобуса.
-
а чего? нет, я совершенно не настаиваю, что он там нужен, тамошней обстановки не знаю. но почему нет? в принципе, наверное, можно бы. станцию можно организовать у развязки каширского с володарским.
-
До Апаринок линия есть. Там организовать конечную. А из Пригорода Лесного туда вместо метро народ автобусом подвозить. Если ОБВ не хотят закупать. Пять минут на оборот? Сомневаюсь, что жд на такое способно. Ну и сможет ли РАшник там 60км/час ехать?
-
почему не сможет? там пять километров всего.
-
Ну это только если два РАшника запустить. Не думаю, что один за 20 минут с учетом перестоев обернуться сможет.
-
Да ну брось. От тебя таких идей точно не ожидал. По Москве с хорошим покрытием НОТ, да тут ещё ехать куда то в сторону и назад... Да не в этом даже дело. А в том кому он вообще нужен таким маршрутом. Вот где РА может быть логичен, хотя по факту там целая электричка может потребоваться, это если линию в Совхоз имени Ленина через Загорье завернуть в сторону Пригорода Лесного. Но понятно, залявщикам никаких улучшений делать не будут, тем более в случае нового строительства.
-
ну, думаю, раза три в час реально.
-
И с каким интервалом он там сможет ходить?
-
вот интересно - имело ли бы смысл запустить ра-шник от бескудникова к полярной улице?