Активность
- Последний час
-
рассчитывать поездку заранее. сейчас это обычная ситуация. И 7-8 часов не так много. И брать воду. пересадку на поезд можно рискнуть - а на самолёт нет. Условно: готовя поездку год назад из Невиномысска - билет был куплен через Волгоград. Изучали расписание поездов, маршруты. Линия от Ростова до Грязей явно перегружена и любой сбой может привести к большим задержкам. поэтому есть вариант купить билеты на Волгоградский поезд и до Грязей доехать на электричке из Воронежа. Волгоградский быстрее нагонит, чем Анапский простите, но если есть деньги на круиз - то должна быть возможность приехать заранее и переночевать в хостеле, в отеле. Никто не делает поездки в притык. 8 часов маловато для пересадки. Всегда было мало ли что
-
Я дико извиняюсь, а это таки да реальный случай? МЦК и метро с точки зрения оплаты не отличаются.
-
Индивидуумы бывают разные, но если такому пассажиру не в лом отдать пару десятков тысяч за такси в Москву, зачем ему тогда поезд? А зачем? Он либо дожидается и едет, либо не едет и при таком настрое пишет досудебную претензию в РЖД с требованием возместить стоимость билетов, хотя результат будет немного предсказуем. Либо ждать, либо не ехать. Вариант с такси за несколько тысяч возможен, но см.выше.
-
***В кассе или автомате можно взять билет на одну*** Но в каком-то году кассир женщина говорила по банковской карте проезд дешевле в метро, а для МЦК это не касается? (Тогда у нас карты не работали) И сколько стоит билет на МЦК в автомате? Интернет не даёт ответа.
-
Допустим Вы живёте в Воронеже и находитесь на станции "Придача" ( Южный вокзал"), та как Ваш поезд в Москву отправляется в 21:59 и прибывает в Москве 12:01 (на какую станцию прибывает не имеет значения), где потом добираетесь до аэропорта (будем считать 2 часа до него). И тут в 22:10 вдруг объявляют, что поезд задерживается на 6...7 часов!!! (Недавно такое было, а поезд из Анапы вообще на 8 часов задержался) Что людям надо делать? На это станции нет никого городского транспорта. Если даже и получится вызвать такси то это дорого будет (по онлайн карте городов 22'000 рублей до Шереметьево) и скорее мало кому нужно труда добираться. Может, среди этих пассажиров найдётся, которому надо в заграничный город, где у человека запланирован круиз на большом лайнере с русскоговорящей группой. Этот человек попытается взять (вызвать по телефону) такси из Воронежа в Москву (надо учитывать, что у многих нет мобильного интернета, к других часто пропадает) И ещё, может ли пассажир в данной ситуации сдать электронный билет через кассу? А обычный билет в 22:35? Или будет считаться ушёл? Я считаю нет, из-за того, что потом не смогут продать эти места, та как на сайте продаже стоит время по расписанию
- 2 ответа
-
- 1
-
-
В кассе или автомате можно взять билет на одну поездку, оплатив картой хоть 100 таких билетов. Контроллеры
-
что-то еще поедет с 26 июля на электробусах?
- Сегодня
-
А если человек с детьми (количество (и возраст) не имеет значения, хоть 1, хоть 17, и что, для всех 17 оформлять дебетовые карты? Слишком дорогое удовольствие, та как обслуживание дорогое. Или решил помочь другому человеку, (оплатить МЦК картой), у которого всё украли и и идёт из полиции. Наличных может в данный момент не быть. ***контрабасы московские*** а что это такое
-
турция примерно такая же богатая, как и россия. но размеры страны существенно меньше, а плотность населения выше в разы, если не на порядок. ну и другие факторы есть. но о них тут не надо. возможно, что и сгенерирует (и то не факт). но разницы в разы не будет. а вместимость поезда именно в разы больше, чем у самолёта. ага-ага. если нет хлеба, ешьте пирожные
-
в Турции все другое)) когда же ты прекратишь такие абсолютно некорректные аналогии))
-
"Вам, татарам - всё равно" (с)
-
М-м, так-то самолёт построить на имеющихся заделах всё же попроще будет, чем поезд на 400 км в час. Хотя возможно в Пышме в подвалах сидят пленные конструкторы Сименса, оставшиеся со времён внедрения "Ласточек"
-
Там это, на экранах в метро щас крутят ролик про Электробусика, которому позвонили мошенники, и только вечно бухой Метроша смог его спасти . Так что "стадия принятия" всё ближе и ближе.
-
Не удивлюсь, если этот мусор ещё и в звуковых информаторах будет.
-
Тем временем "родили" новую схему (с вводом участка Троицкой линии): https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_408983 Визуального мусора в виде парков и "небоскрёбов" стало ещё больше, "плавные линии" переколбасили восприятие. Из относительно положительного - наконец-то хвосты ТКЛ и Некрасовской поменяли на схеме местами. Ну, и как обычно, зайки "Внедрили уникальные решения на основе анализа восприятия изображений." (с) Максимка
-
В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи.
-
Однако быстрее 6 часов по совокупности во все указанные пункты и на самолёте не получится. Так что тут уж все "претензии" к размерам страны.
-
настроить можно много чего. но ты написал - сейчас. а сейчас не получится.
-
ну если настроить под 140 без остановок, то можно и за 6 соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят
-
что-то я сомневаюсь. 8 - ещё куда ни шло. а вообще 6 часов - очень неудобное время в пути, если ориентироваться на поток от одного конца до другого. для ночника мало, для дневника много.
-
Завтра с179 на электробусах поедет, 1ап