Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Научились писать слово "Лобня" , теперь будем учится писать "Поляна"
  3. Кого в отмену, кого на Ярославку, кого на Павелюгу, кого оставят
  4. Сегодня
  5. Она ничего не давала, поскольку контролёры-то региональные, а значит, их полномочия прекращаются при выезде за пределы родного региона
  6. Сейчас на 38 исключительно морковки. На 32 50/50 или морковки с ТРЗ, или Витязи с Бауманского депо. Удивительно что не с Русаков, т.к. на всем маршруте 32 Русаки ближе, чем Бауманское, логичней было 50 на Бауманское депо перевести, а 32 Русакам отдать.
  7. После того, как пригласили. Но могут и ни разу не пригласить. Так-то некоторые считают, что можно и штрафы не платить, и налоги, и за проезд, и безобразия можно нарушать, но, надеюсь, мы не об этом.
  8. В смысле, нельзя? Можно же! Путём игнора подобной бумаги и невыполнения всего, что в ней предписано сделать. А вот отказаться нельзя после того, как пришел в суд и подписался на это. Мне шлют примерно раз в полгода как раз на госуслуги. Игнорю без последствий.
  9. Причем междугородный ЛАЗ Лайнер-9/10 это была хорошая машина по салону, с пригородной компоновкой 2+2 и городскими довольно удобными сиденьями, получше чем сейчас на московских Нефазах. В 00-х на служебке такой два года ездил Со слов выделенного водилы под эту машину, почти не ломалась. Пазик 3205 ставили нам только когда эта машина была на ТО (была на гарантии)
  10. Вот кстати зря конечно отменили федеральную версию о безбелетном проезде. Вообще давно пора без оглядки на людей привести все к нормальному законодательству и более строгому контролю
  11. да ладно, его же под них и реконструировали это я в курсе, но депо Апакова уже открыто 9 гоняют в Апакова??? это ж часа два в одну сторону
  12. У 1002 и 1133 целевая аудитория - москивичи. Киевский и Яковлевское у 1002 и Акулово у 1133. Правда на 1002 ещё и Апрелевка с Селятино садятся.
  13. Только 90. Морковки с ТРЗ ещё пускают на 3, 9, 32, 38 Он в нём с 2020 года
  14. Тут Нью-Йорк упоминали, так там в метро именно так и есть. В Манхеттене (и не только) большинство туннелей - четырехпутные, маршруты, в первую очередь в часы пик, дублируются поостановочными и полуэкспрессными линиями.
  15. А сколько сидений в пригородном ЛиАЗ-5295.65-03? Как пассажиру, сиденья в пригородном Нефазе удобней и расстояние между ними больше, чем в пригородном ЛиАЗе. Про сауну в лиазе писал уже выше. Работали и не на коммерческих. Их было много в 16 а/п (ФЮ). ЛиАЗ-4292 жалкое подобие ПАЗ-3237, по качеству салона и вообще, 4292 это машина которая объединила худшие черты ПАЗ-3237 и ЛАЗ-695/42021.
  16. Бычки вообще работали не на коммерческих маршрутах? А ПАЗ-3237 - предшественник ЛиАЗ-4292.
  17. Как минимум количеством мест для сиденья, всего 36. Когда в трехдверном Ситимаксе уже могут поставить 33.
  18. "У еды согласия не спрашивают" (с) Угу, как в старые добрые времена: "Кольцевая дорога. Проезд по 5 копеек окончен. далее 10" Мешок зайцев - точно получится. Тем более, когда по территории МО на этих маршрутах можно рассекать на халяву практически на законных основаниях
  19. Чем сейчас, ведь сейчас все поезда, кроме аэроэкспресса и дубненского, на участке МЦД останавливаются везде. А предлагают останавливать через один.
  20. Будет перевод станции Москва-Пассажирская-Казанская на новую МРЦ. Отменят почти всё
  21. Эммм... в два раза дольше, чем кто? Ежели бы в метро был не параллельный график, имело бы смысл. Только вместо Чкаловской - Спортивная, а еще Старая Деревня
  22. Ну в Икше в сторону Поварова вроде отоваривают...
  23. При чём тут Лобня? Какая ещё поостановочная линия? С какого бодуна человек, живущий на "промежуточных" станциях, должен в два раза дольше ждать поезд? И почему ви таки отвечаете вопгосом на вопгос? Повторно предлагаю часть поездов 5 линии пускать каждые две минуты в экспресс-режиме с остановками Комендантский-Чкаловская-Садовая-Адмиралтейская-..., остальные перебьются, не катастрофа же!
  24. В новое депо Апакова, слышал что не помещаются Витязи. Только Львята. Да и вообще вся эта реконструкция депо Апакова, на такой ограниченной площади, непонятно для чего затеяна была. Проще было его закрыть и сделать там фудкорт, а депо с нуля построить где-нибудь на Варшавке. Бывший 7 троллейбусный парк же хотели сделать трамвайным депо?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.