Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
  3. По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
  4. Сегодня
  5. Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет
  6. Вчера
  7. Запись стрима: https://t.me/AV_Mayorov/262 Я пару лет назад ездил на сергиево-посадском 26 и там вроде бы работал информатор в НефАЗе. Правда, звук был настолько тихий, что нужно было специально прислушиваться.
  8. В МАП 1 есть, правда, водители не меняют направление в системе и поэтому некорректно воспроизводится в одной из стороны направления
  9. а Химках работают и у МТА, и у ХЭТа
  10. Вопрос немножко по другой теме, хочу спросить ради интереса, в нынешнее кто-нибудь хоть где-нибудь в МО встречал работающие автоинформаторы? Помню до 2015 в Серпуховских МТАшных попадался, а потом всё исчезло.
  11. Нет на Луидорах и Пазах, доставшихся от Ранда, например К 085 УК 750, К 098 УК 750
  12. в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".
  13. Работали. На первых 5292, из поступивших в МТА, на каких-то маршрутах, помню, по-началу кондиционеры работали, как-то, помню, я слышал звук на улице от работавшего кондиционера.
  14. Ездил сегодня из Рязани в Касимов и далее через Туму во Владимир. В Рязани ночевал, иначе волна бы не получилась. Вчера вечером, когда приехал на Рязань-1, под посадку стояла ЭР2Р-7084. Так что старушка ещё на линии.
  15. пятничники)) Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.
  16. так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная
  17. Лучше больше прекрасного оставить в данном случае за рамками дороги.
  18. 5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода. Да и на 5 пути нет остановки в Лосе и Москву-3 какую-нибудь сильно не остановишься, не навредив сзади идущему.
  19. На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься. Они так любят ездить стоя?
  20. Говорилось про МАЗ-206. Майоров сказал, что будут пробовать что-то с ними делать. Не будет лишним.
  21. про каждый день я не говорил, см. выше)) спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))
  22. Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.