Активность
- Последний час
-
ну если уже пишут, что аааааа на маршруте 264 вместо 6 колонны 8, уже ничего удивительного...
-
В современных реалиях - нет.
-
ну, с форточками борются - это общая тенденция равнения на дебилов, а не на нормальных людей. а раз такая борьба - то как без кондеев? и да, я по-прежнему не понимаю, как это относится к теме топика.
-
Вроде ездит. Билеты в продаже.
-
С учётом продления можно пустить в обе стороны по Гарибальди по сути 111 закрутили в другую сторону, сохранив связи и подвоз к мфц давно назревшее изменение, с учетом 845 наличие 113 вызывало вопросы. по сути 1 отдали хвост от 113 не могу не отметить что изначальные номера были зайкам на руку. любители рубить хвост по частям. еще когда 41 отменяли вопрос по 121 остался только с Шверника-Гримау не уехать к Тульской, а так все норм вот как раз спрашивали нафига 142 нужен. а на кст Нагорный бульвар теперь один с5. наверное 934 на электробусы 8 тп ну ок
-
Как там было "Мало пьешь - лекарство в нём, много пьешь - отрава в нем". Во первых очень сомнительное решение было ставить кондиционеры в метро. Опять же стоит только подумать сколько средств ушло, чтобы сделать их в каждом вагоне плюс обслуживание и ремонт. При этом зачастую они очень не корректно работают и в вагонах дубак. И когда на улице действительно жара а в вагоне такая низкая температура всё это не очень хорошо. В НОТ и электричках они более оправданы, но это не значит что надо было бороться с форточками. Они должны быть, причём нормального, большого размера. Как кстати и в ПДС. Были уже не раз случаи когда система кондиционирования выходила из строя и по сути поезд становился не пригодным для движения - люди чуть ли не в обморок падали.
-
- Сегодня
-
Это местные "афганцы", с автолайном сотрудничают но напрямую не относятся.
-
192613 -> 192838
-
Почитал другие комментарии, окончательно убедился в этом Но кстати было бы неплохо Разве что двусторонние заезды сбивали бы людей с толку. Но нынешние планировщики маршрутов не сильно далеко ушли от этого
-
то есть кондеи зло? или как?
-
нередко бывает и так((
-
Имеется в виду при движении к метро Новые Черемушки?
-
а других способов уменьшить интервал не существует?
-
Немного не в курсе, такое реально было/есть/будет, или очередная выдумка больной фантазии? Магистральный туристический электробус от СВАРЗа до Сходни 🫣
-
Вроде хорошее изменение, но насколько знаю общежития на 60летия Октября привязаны к институтам на Ленинском проспекте. Студенты ждут его и подходят к его прибытию. Немного странные изменения... Нужно всё-таки два маршрута на 60летия Октября.... Или восстанавливать трамвайную линию по академика Петровского для пересадочного узла на Ленинском и институту Косыгина - для 14 маршрута
-
Там необходима А-полоса с левым поворотом от Болотниковской улицы к Новочкрёмушкинской. Без неё будет так себе маршрут
-
Вот любители похожих номеров - 164 и 184. Не могут они нормально нумеровать. Разница 6 и 8 никуда не годится. Хотя бы 174 было б хоть видно разницу
-
какой делаем вывод? что кондей делает поездку менее комфортной? или что кондеи, бывает, ломаются? или что отсутствие форточек - это нецелевое расходование средств? или ещё какой-то (у меня с ходу не придумывается)?
-
А он туда и не идет ))))
-
А почему м9 и 874 туда не продлили?