Активность
- Последний час
-
Самое интересное, что к концу 90-х сдулся и 105 до часовых интервалов, народ стал пешком и на Планетную ходить. Я там тусил в доме 9 с 1997 до 2000, а в 2000 просто там жил полгода. 105 и 110 игнорировались местными за неимением оных. Все всегда в любую сторону пешком. И только бабки на Ленинградский рынок продолжали их ждать...
-
Сейчас немного есть, так как один эскалатор на ремонте. И то справа обходится вплоть до загородок, сильно много времени не теряется. А при 2 работающих эскалаторах на подъём там вообще сходу проходится (опять же если не стоять в вялотекущем хвосте студиусов, а пройти по центру). Впрочем, уже со следующей недели учёба заканчивается, начинаются зачёты и сессия, так что до середины февраля всё будет сПОкойно.
-
ФЗ-220 что дышло, как повернул, туда и вышло )))
-
Маршрут не рассматривали как транспорт, потому что он ходил редко. Классика.
-
Я теперь вообще не понимаю этих танцев с буковками, раз можно без проблем добавлять в реестр что угодно и сколько угодно.
-
Я так понимаю, что в этом и заключается задумка. 1133а становится основным 1133, а на текущий 1133, который становится дочерним, можно запихнуть что угодно, пускать как угодно и каким угодно маршрутом, пририсовав какую угодно букву и обозвав его хоть детсадовским...
-
Да, есть. Просто как минимум 3 машины стоят в парке обедают, пока другие катаются.
-
Я сразу подумал, а ведь если я устроюсь уборщиком в здание северного выхода Физтеха, мне от дома до работы и обратно будет как раз 5 минут в сутки...
-
Это скорее всего самый максимум в пик по будням, который может быть, так-то они временами чуть не друг за другом ездят. Акуловцев до соцобъектов в Восточный доставлять. По мне так достаточно и развозки по типу школьных.
-
я пешком по эскалатору только вниз хожу)) 5 минут суммарно до метро от дома и от работы? это из области фантастики)) а разве с этим кто-то спорит? им имеет смысл пользоваться только если действительно есть экономия времени, в остальных случаях проще два других нормальных перехода чем один такой))
-
В моем районе (Ховрино) один активист раздобыл Постановление Правительства Москвы (кому интересно - от 10 декабря 2025 г. No 3075-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара). Магистраль от МЦД Гражданской до Дыбенко будут реализовывать частями: 1 часть - от ул. 8 Марта до Бол. Академической, 2 часть - от Дыбенко до Нарвской улицы (постановление об этом участке как раз), 3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин. Из интересного: Что касается второго участка, от Лавочкина до Кронштадского бульвара построят 4-полосную дорогу (дублер Смольной улицы, где едут №№594 и 698), пока что с названием Проектируемый проезд №4934, будут сносить гаражи само собой. Но самое главное - по проекту предусмотрена организация движения НГПТ на всем участке от ул. Дыбенко до Нарвской улицы с обустройством соответсвующей инфраструктуры (фото с участком прикреплю). Так что, через 2-3 годика ждём что-то интересненькое в САО. Учитывая, что в этом веке на Лавочкина между Фестивальной и Смольной никогда не ходил московский транспорт.
-
А такое ещё где-то есть в Мосузле?
-
Да нет никакой конкуренции. Там свои люди, у нас свои. Есть кто и там, и там, а перекидывать туда-сюда что-то интересное кто запрещает? Когда меня тут забанили навечно, я попробовал там общаться, но не смог: там сто модераторов и один тупее другого, разрешается говорить только по шаблону, я там написал про НОТ Москвы на понятном нам сленге и получил бан на неделю от малолетнего метрофана из Новосиба за неправильный русский язык. Больше туда не заходил, а кому-то нравится пожёстче 😉 ))))
-
Нет, не на вениках.
-
А кто быстрее и пешком по эскалатору, как ты, судя по всему за 3 минуты, она будет меньше А если 5 и 10, то разница уже существенная. Программа максимум - прорыть подземный переход и присоединить его к вестибюлю со стороны двора. А программа минимум - признать, что переход говно и имеет смысл только если нужна непосредственно станция МЦК, не имеющая нормальной пересадки на метро. Например, Соколиная Гора или сейчас Шелепиха. Ну это больше к Художнику, который считает, что пусть даже 5 минут на Вернадского ужОс-ужОс, а 10 на Автозаводской норм.
- Сегодня
-
313 же на вениках вроде. Понятно, что про ОБВ и речи быть не может
-
Надеюсь не осудите за вопрос. Я не так давно на этом форуме (в мае уже как 5 лет будет), поэтому не особо знаю большинство нюансов. И поэтому только недавно открыл для себя похожий форум НТ, на котором некто регулярно дублирует отсюда наши обсуждения/наблюдения/инсайды выдавая их за свои (на фото вот очередное). Скажите пожалуйста, чисто ради интереса, это всё время такое происходит? А то интересная.. нечестная конкуренция какая-то, потому что тут мы всегда указываем источник откуда инсайд/новость берём..
-
Не снял, но воочию увидел все. Там достаточно широко для бусов, разъезжаются спокойно, есть места и по уже. Н-р ул. Медиков А на счет подъезда согласен, но думаю на денек туда крокодилов, и остановки будут свободны
-
До сих пор считаю это странным решением...
