Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Ну синий то понятно умирать отправлен. А вот другой да вызывает вопросы. Как и в выходные 5292 с 344 на четверке
  3. С 8 по 11 мая маршрут 522 не будет работать. Пользуйтесь автобусом 76 от МЦД D3 Останкино до главного входа ВДНХ.
  4. как это? с Плесом работает а с Дзержинском нет? быть такого не может))
  5. В 1986 г, например, так и есть, кол-во ПДС между Горьким и Москвой-Кур/Яр/Каз составляло 10 пар. Самый быстрый 609/610 за 7 часов, прообраз "Буревестника", в 7 из Горького, в 16:35 из Москвы Это и был "Буревестник", а никакой не прообраз 6 пар плюс одна Петушни- Владимир. 4 их стало в 91-м году, когда МЖД решила, что неча свой МВПС по чужим дорогам гонять
  6. В СССР, кстати, рейсов Горький - Дзержинск не было, исключительно проходящие (самый короткий - до Горбатова, хотя был и Дзержинск - Горбатов, им ракету на ТО в порт подгоняли). То есть, Дзержинск при следовании вверх по Оке был пунктом посадки, а не высадки. Ну и я. когда на той ракете ехал в 89-м году, толп на посадку из Дзержинска в Горький не наблюдал. Правда, дело было в субботу утром
  7. Сегодня
  8. С 8 по 11 мая автобусы 533 вместо территории ВДНХ пойдут через улицы Сергея Эйзенштейна и Вильгельма Пика и не будут останавливаться у выхода 3 станции метро «Ботанический сад». Остановки на территории ВДНХ работать не будут.
  9. Не правильно, садись. В случае с Дзержинском это не работает. Там рядом с пристанью район, из которого до вокзалов ещё ехать и ехать. Тем более от электрички в район того же Речного вокзала в НН тоже ещё ехать. Так что потенциальный поток найти можно, конечно, для, тех кто решит совместить так сказать приятное с полезным. Но для регулярных поездок - нет, конечно. Поэтому думаю, этот рейс быстро отменят. Лучше бы прокачали рейсы в Макарьево и Чебоксары с остановками.
  10. Думаю, многие, а если и работают на юго-западе - ездят через центр. Да и далеко этот для юго-востока ТКЛ, не наездишься. Это я сегодня на Юго-западную ПОперся через БКЛ, ПОсвободнее утром, а можно было бы через центр, одна короткая пересадка. Вот с СТЛ на Шаболовскую, например. С ТКЛ лучше через центр, а с СТЛ - через БКЛ.
  11. Ощутимый это П. Вернадского, Воронцовская, Каховская. Ну фобия - не фобия, но на пингвинении теряется время, с которого, собственно, разговор и начался. Стоять. Те же яйца.
  12. Оно такое нахрен никому не нужно. Едет на 10 минут дольше электрички со всеми остановками, по тройной цене, да и речной вокзал в Дзержинске находится у черта на рогах. То есть, транспортное значение этого рейса отсутствует, тольео в качестве покатушек предложение рождает спрос. если запустить такой рейс, застройщики моментально возведут возле пристани жилой массив и будет невывоз)) Илья, я правильно выучил тезисы ТНК?))
  13. а он и есть вполне ощутимый пингвинофобия встречается довольно редко)) не знаю, но стоять там по-любому свободнее
  14. Оно такое нахрен никому не нужно. Едет на 10 минут дольше электрички со всеми остановками, по тройной цене, да и речной вокзал в Дзержинске находится у черта на рогах. То есть, транспортное значение этого рейса отсутствует, тольео в качестве покатушек
  15. Но в отличие от Текстищиков, он бывает перенаселён пингвинами. Дык, а на Косино разве есть шансы сесть или встать у двери? Хотя, второе есть, если последним зайти, там же дальше платформы справа. Ну это уже не сама Каширская, а Москворечье или Царицыно.
  16. ну, когда д2 открыли, полегче стало. собственно, и до того можно было на электричке, но за отдельную плату.
  17. Всё верно, потому и должен быть ощутимый поток вечером с БКЛ на ТКЛ. Не все же жители ТКЛ в центре работают. Чисто по метро в пределах часа любым способом. Если от/до метро не далеко, то вполне обычное для Москвы время.
  18. В случае с Дзержинском я с этим абсолютно не спорю. У меня тоже данный маршрут вопросы вызывает. Но тут ещё вопрос в тарифах и куда кому нужно. И откуда. На один "Валдай" может и наберётся.
  19. Сейчас не сезон. Много где билеты есть. Кроме южных направлений. А по моему в прошлом году смотрели в июле билеты за 2 - 3 недели не было билетов из Перми и Е-бурга в Москву. Понятно, что скорее всего, да, надо усиливать сообщение от Кирова (Казани) и ближе до Москвы, чтобы они не раскупали билеты.
  20. об этом давно уже из каждой форточки вещают))
  21. не засекал, но по сравнению с новым уж точно лучше поэтому с учетом забитости ТКЛ может быть и лучше перейти на ЛП и Нижегородской, если на Север надо хотя Некрасовская тоже в пик заполнена будь здоров
  22. Да, ветвь № 1. Самое интересное, что когда я это впервые заметил (в 2006 году, вроде) то подумал - это вряд ли надолго. А тут почти 20 лет прошло - а шнурок по прежнему висит P.S. Только в 2019 г. эту несуществующую ветку сняли с баланса.
  23. Согласен, но в итоге всё это пошло на пользу жителям города.
  24. Соглашусь лишь отчасти, ибо там не такая большая территория, где есть выбор. Собственно, это Косино/Лермонтовский, южнее Выхина и окрестности Рязанского - Окской. А сам переход между ТКЛ и Некралинией не лучше, чем между ТКЛ и БКЛ.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.