Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В моей практике последних лет, получалось всегда. Правда, я не езжу на курорты летом, поэтому слово "всегда" и не писал. Ну это же общеизвестный факт, что Крендель и заранее плохо совместимы)) Хотя покупать билеты с помощью звонка и я считаю весьма противным процессом.
  3. Что дикий гемор - заранее билеты купить?
  4. Я в курсе. Но надо смотреть что там было не так - с тарифами, п/с, расписанием, рекламой. Слишком много примеров, когда что то делают на от... съ типа двух вагонов в Йошкар-Олу а потом разводят руками "Ну вот видите, никто не ездит". Это всё дикий гемор на самом деле. Особено в пиковые дни и если едет больше чем 1 человек. Далеко не всегда. И тем более в квартиры. Но тут уже поступали мудрые советы "Чем заняться в ВН в плохую погоду до заселения? " Из серии "закинуть вещи в камеру хранения и идти обкатывать местную маршрутную сеть".
  5. Периодически на 362 автоинформатор работает. Но работает оригинально: объявляет следующую остановку в противоположном следованию автобуса направлении.
  6. в прошлом месяце слышал автоинформатор на химкинском 342, подольских 65 и 21, красногорском 852 и видновском 379
  7. Пытались. После Углича пустой шла В данном случае это междугородний транспорт, на котором нужно заранее позаботиться о местах. Что из Москвы, что в Москву. Ибо из Москвы билеты продаются в кассах автовокзала (причем брать нужно до Рыбинска). А уж позвонить и заказать обратные места за пару недель - не такая уж и проблема (а может и за 2-3 дня на воскресенье места останутся). Но обратно нужно по любому заказывать - иначе маршрутка просто к парому не заедет.
  8. Сегодня
  9. В частный сектор при бесконтактном заселении, если квартира свободна, пускают и ранним утром, и даже обычно без доплаты.
  10. Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает. Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость. Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.
  11. Ну опять 25. Повторюсь, есть люди, которые ездят более менее часто. Начиная от местных кончая опять же туристами по тем или иным причинам. И не только я. Впрочем ВСМ это не заслуга Новгородских властей. Это им обломилось. А так, конечно, сектанты из КХТУ могут зубоскалить сколько угодно, но факт есть фактом - чем хуже и не удобнее транспортное сообщение, тем соответственно... Вот данные с Костромских сайтов за прошлый год: За 11 месяцев прошлого года регион посетило свыше 2,3 миллиона человек, что на 65% превышает показатели 2023 года. По данным аналитиков, наибольшей популярностью среди туристов пользуются города Кострома и Шарья, а также Костромской и Нерехтский районы. ... Туристы привезли в Костромскую область более 1,5 миллиарда рублей. Понятно, что закрытые границы по сути, внутрений туризм и тд. Но думаю далеко не последнюю роль сыграло то что власти Костромы в том числе приложили усилия с налаживанием транспортного сообщения со столицами. Поезд двухэтажник в СПб, 3 Ласточки ежедневных в Москву. А не так как раньше - по заветам старых пердунов и сектантов - один ночной поезд с прибытием в 5 утра. Ну или там прыжки с пересадками.
  12. Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
  13. По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
  14. А тут практическим опытом может ПОделиться Александр
  15. Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет
  16. Вчера
  17. Запись стрима: https://t.me/AV_Mayorov/262 Я пару лет назад ездил на сергиево-посадском 26 и там вроде бы работал информатор в НефАЗе. Правда, звук был настолько тихий, что нужно было специально прислушиваться.
  18. В МАП 1 есть, правда, водители не меняют направление в системе и поэтому некорректно воспроизводится в одной из стороны направления
  19. а Химках работают и у МТА, и у ХЭТа
  20. Я традиционно уже поехал на пару недель отдохнуть в Белоруссию на машине. По дороге туда, решили сделать остановку в Сафоново, чтобы пообедать и немного размяться. Сафоново представляет из себя типичный российский городок, однако порадовало, что хоть как-нибудь сейчас пытаются приводить в порядок центральные районы городов. Так же и здесь: свежепокрашенные двухэтажные кирпичные дома, в которых на первых этажах стали размещать магазины и кафе, Потреставрированный сквер, который называют Центральным городским парком. Так как путешествую с маленьким ребенком, то для меня сейчас важны и малые архитектурные формы в виде детских площадок. Тут печально: одна в центральном сквере, вторая через квартал в таком же по размеру парке Сказка. Больше в городе я не увидел, или это была горка заросшая травой. Но и эти городки видимо некому поддерживать. С транспортом тоже печально, одни маршрутки и городской автобус #5 (не видел его), но судя по яндексу, ровно за три минуты перед ним едет дублирующая маршрутка - экономика перевозок огонь! По трассе Смоленск - Витебск, да и далее на Полоцк часто попадались относительно свежие фуры с казахстанскими номерами, ранее такого обилия их не замечал. Беларусь как всегда встретила спокойствием и безмятежностью, в преддверии своего дня независимости, который 3 июля. По данному случаю, перенеся субботу 12 июля на эту пятницу, у белорусов выдались длинные выходные на 4 дня. В этом году празднование почему-то проходит не так размашисто, как в прошлом, во всяком случае в Полоцке совсем скромная ярмарка, по сравнению с прошлым годом. А вечером мы поехали в Новополоцк. На центральной площади готовились к вечернему праздничному концерту, однако людей также не было, а мы отправились в парк. И тут машина времени откатила лет эдак на 30-40 меня. Те самые аттракционы, на которых катался в детстве по смешным ценам 3 белрубля (~90 российских) и даже сам как сопровождающий ребенка прокатился на корабле "Юнга". Новополоцк активно переходит на электробусы вместо автобусов. Парк у них довольно прилично состоял из 105 и 107 МАЗов, поэтому на замену им пришли сочлененные электробусы Витовт. Заряжаются по всей видимости в парке, во всяком случае на одной из двух, но самой большой ОРП Подкастельцы, зарядок не увидел. С детскими площадками как-то туго, есть конечно горки во дворах, но сделаны местами руками ЖЭКов из того, что было. Но есть и интересный приятный момент: местные жители у своих подъездов устраивают вдоль дома клумбы с цветами.
  21. тогда властям Великого Новгорода придется смещать заселение в гостиницы на 7 утра))
  22. Вопрос немножко по другой теме, хочу спросить ради интереса, в нынешнее кто-нибудь хоть где-нибудь в МО встречал работающие автоинформаторы? Помню до 2015 в Серпуховских МТАшных попадался, а потом всё исчезло.
  23. Нет на Луидорах и Пазах, доставшихся от Ранда, например К 085 УК 750, К 098 УК 750
  24. в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".
  25. Работали. На первых 5292, из поступивших в МТА, на каких-то маршрутах, помню, по-началу кондиционеры работали, как-то, помню, я слышал звук на улице от работавшего кондиционера.
  26. ... хотя добраться до Великого Новгорода на ежедневном поезде не составляет ни малейших проблем.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.