Активность
- Последний час
-
Переезд есть на Силикатной, но это мелочи.
-
Не, электричку там уже не возродить особо(
-
От 170 до мытищинского вокзала немногим меньше, чем до метро, тут не в кассу. 177 полезен едущим из района станции именно в тот район, если сделать вариант 419 с более прямой трассой, то да, окажется не нужен. Одно другому не мешает.
-
На что все, собственно, по русской традиции практически сразу же и забили.
-
в пирогово электричка когда-то ходила... эхехе. кстати, там осталась ветка к волковскому шоссе. нет ли смысла организовать там электричку? и если есть - есть ли возможность? про отсутствие электрификации я в курсе. так-то переездов там, вроде, нет, мешать шинокопытному транспорту она не должна...
-
Дружно вспоминаем 2020, в котором под подозрением Поручителя оказались все, кто дышит. И я не оспариваю.
-
Маршрутки по типу 170, 177 не нужны, там от вокзала Мытищ очень близко, а газелей на них реально много. Нужно прокачивать маршруты через Осташковское в Поведники, Пирогово, ну и Императорские. Это те районы, которым электричка ни шла, ни ехала. НИИОХ, единственная точка в центре Мытищ, где проще от Медведково
-
Не стоит утрировать. А то, что на социалке паразитирует вполне достаточное количество народа, вряд ли кто-то будет оспаривать.
-
Смысл. Стоять можно и на остановке. Да и с их графиком отстой явно а мск
-
На первый взгляд да, но практически всё, что Поручает Мэр Москвы С.С.Собянин, реализовывается так, что лучше бы не Поручал. Кого признают лоботрясом? Не отработавшим 5/2 свои почти 2000 часов в году на территории Москвы?
-
В общем-то одна из немногочисленных вполне здравых мыслей. Ибо нефиг
-
Пруф, плиз. Это я не к тебе придираюсь, а к тому, что 388 и 415 из межгорода никуда не переводили и кто-то где-то, допустим, перед выборами, написал, что на маршрутах введут льготы, а их не ввели, потому что не могли. Предлагаю это сказать жителям утром. Я ничего против реорганизации такой системы не имею, но ты как раз зачем-то цепляешься за одно из исключений - микрорайоны несчастных Мытищ, где до метро рукой подать, классическая электричка нахрен никому не упёрлась, а другой нет и не предвидится.
-
в конечном итоге - перевозчику. механизмы могут быть разными. городские маршруты, подвозящие к электричке. не знаю, к кому это было обращено - но лично я пишу о том же самом
-
Выгоды кому? И делать что? Да довольно регулярно там бываю. Вот неожиданность-то, а - в обсуждении про Мытищи говорим про мытищинские маршруты, ну никто не мог такого предсказать. Учитывая то, что их там под двадцать маршрутов и не все стоят строго по одному (скажем, 197 может и несколько штук сразу стоять) - это именно столпотворение. Про очереди - ок, в следующий раз буду, сделаю фотографию и пересчитаю поголовно, может, человек двадцать. Был позже, в районе 2021 года. О том, что на нём были льготы и после монетизации. Во-первых, с Борисовки в Перловку можно и с меньшим количеством петель ездит, а во-вторых - даже если он будет каждые 5 минут ходить, то ездить на нём при предлагаемой системе когда автобусы до метро включены в пригород, а городские автобусы - нет, будет невыгодно совсем по всем параметрам. Оставшихся вполне хватает. Товарищи, вы так вцепились в меня по поводу в целом довольно случайно оброненной фразы про Мытищи, я же не о конкретном случае говорю, а в целом о системе, которая поощряет людей кататься до метро на автобусиках вместо того, чтобы пользоваться рельсовым транспортом.
-
Неработающих россиян предложили лишить доступа к бесплатной медицине Москва платит за неработающее население 180 млрд рублей в Фонд обязательного медицинского страхования (ФОМС), а регионы в целом тратят на это порядка триллиона рублей, заявил мэр столицы Сергей Собянин. По словам мэра, человеку, который «пашет в поте лица», и «лоботрясу, который ничего не делает и не хочет», гарантируются одни и те же условия по страховым выплатам — а справедливость, по его мнению, должна быть главным принципом в системе налогообложения.
-
В начале века, пока не прошла монетизация. Так что никакой социальностью ни там, ни в Дубне не пахнет. Это вообще не понял о чём. Такой маршрут называется 2, и едет он редко и долго, а для того, чтобы он ездил каждые 5 минут и вывозил микрорайоны, нужно построить сферического коня в вакууме, которого и обсуждаем. Из них значительная часть пролетает Тайнинскую со свистом.
-
снова встаёт ответ - там, где это выгоды не приносит, делать этого не надо
-
Я понять не могу, это суждение по 1 разу? Столпотворение пазиков (????), если только на Мытищинские маршруты типа 170, 197 и тд, и то там столпотворения нет. Один уезжает, второй как раз прибывает и так по кругу. Очередь по 30-40 человек (???) за 2 года, что я езжу, только в самый час-пик 18-19 часов и то, когда на Широкой пробки из-за строительства БРТ.
-
388 100% в какой-то момент был со льготами, сейчас найти информации не могу, нашёл только про то, что его в 2019 году выносили на голосование, чтобы социальным сделать, а в 2024 льготы на нём предоставлять перестали. С Борисовки в Перловку куда-нибудь. Пушкинские-софринские и даже сергиевопосадские посвободнее. Днём вполне хватит. Так любое обсуждение любой альтернативы какому-то принятому решению - это обсуждение сферического коня в вакууме. В связи с чем снова встаёт вопрос - если у пассажира будет выбор в тех же Химках между автобусом, включённым в безлимит, и связкой автобус за отдельную плату+электричка, включённая в безлимит, то какой ему резон делать выбор в пользу второго варианта и кем тогда раскатывать городские маршруты? В пробке ему и так, и так стоять, что на Ленинградке (на которой, к слову, вроде хотели сделать выделенку для автобусов), что на химкинских дорогах, её пересекающих.
-
ну возможно. соответственно, либо идём напрямую через говно, либо увеличиваем время на пересадку.