Активность
- Последний час
-
её в сообщении ильи видно. в сообщении михаила - нет.
-
Мне сейчас вот что подумалось. Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)?
-
На вскидку наверное только Митино и Можайское шоссе.
-
C компа рабочего видно.
-
Так, ведь, не уберут, скорее добавят. А платформы сделают
-
потому что тема про мгт. а так, повторю, если автобусы мта массово участвуют во внутримосковских перевозках, им наклейки тоже нужны.
-
Половину из светофоров убирать нужно. Там, где остановок нет. А там, где остановка - самое место пешеходному переходу.
-
низачОт, ибо я по Москве предпочитаю пользоваться метро, МЦД, МЦК и пешкарусом, автобус и трамвай только там где без них совсем хреново)) это ты теряешь концентрацию - было про 196, у которого нигде кроме Профсоюзной (и 60-летия, который тоже когда-то был Профсоюзной) теперь остановок нет
-
А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? Какое то лицемерие
-
И так уже частокол светофоров. Еще бы пешеходных переходов добавить, да еще и лежачих полицейских в придачу. Похорошелла!
-
не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.
-
Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ?
-
на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была.
-
Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается
-
Это я согласен, при том, что даже с Москвой ничего согласовывать не надо.
-
Если бы с Коломны автобусы шли каждые 15-20 минут - может это и имело бы смысл. А поскольку они реже электричек ходят, все равно под расписание подстраиваться нужно. А раз так, проще подстроиться под прямой транспорт, чем по пересадкам скакать.
-
Если будет нерегулируемый пешеходный переход, водители обязаны будут пропустить пассажиров.
-
Единственное, чтто имеет смысл в этом, что по Отдыху чаще псины едут.
-
И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Нормальная ситуация. Ждать следующего. Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Машины, конечно, едут, но проскочить можно... И я о том же. Пассажиры не обязаны ждать, а водители не обязаны их пропускать
-
РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
-
Не, если б мгт не трогал борта работающие на пригороде, это было бы явно полезнее, чем «это электробус», а трогать будут, уверен
-
На борт, но не на стекла.
-
нет. ничего плохого от этих наклеек я не заметил. никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело.
- Сегодня
-
То, что пассажир не обязан ждать зеленый сигнал, чтобы перейти на посадочную платформу. По хорошему там нерегулируемый переход сделать - и все нормально будет.