Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. её в сообщении ильи видно. в сообщении михаила - нет.
  3. Мне сейчас вот что подумалось. Маршруты в Химки, отошедшие к МГТ, пригородные. А тогда по какому, интересно, принципу не отнесены к пригородным (с зонной оплатой) Мосгортрансовские маршруты из Подольска в Москву (Новую), например, с924 (Ст. Подольск - Троицк, бывший 1024-й)) и с996 (Ст. Подольск - Плёсково, бывший 1047-й)?
  4. На вскидку наверное только Митино и Можайское шоссе.
  5. Так, ведь, не уберут, скорее добавят. А платформы сделают
  6. потому что тема про мгт. а так, повторю, если автобусы мта массово участвуют во внутримосковских перевозках, им наклейки тоже нужны.
  7. Половину из светофоров убирать нужно. Там, где остановок нет. А там, где остановка - самое место пешеходному переходу.
  8. низачОт, ибо я по Москве предпочитаю пользоваться метро, МЦД, МЦК и пешкарусом, автобус и трамвай только там где без них совсем хреново)) это ты теряешь концентрацию - было про 196, у которого нигде кроме Профсоюзной (и 60-летия, который тоже когда-то был Профсоюзной) теперь остановок нет
  9. А что же никто не ноет на 100500 страниц а ноют про мгт ? Какое то лицемерие
  10. И так уже частокол светофоров. Еще бы пешеходных переходов добавить, да еще и лежачих полицейских в придачу. Похорошелла!
  11. не знаю. но если автобусы мта массово заходят в москву, с остановками - наклейка нужна.
  12. Где наклейка на автобусах МТА что они не принимают московские проездные ?
  13. на стёкла нежелательно, согласен. но главное, чтобы наклейка была.
  14. Живут неделю, если не срывают их то краска пачкает руки и одежу потому что стирается
  15. Это я согласен, при том, что даже с Москвой ничего согласовывать не надо.
  16. Если бы с Коломны автобусы шли каждые 15-20 минут - может это и имело бы смысл. А поскольку они реже электричек ходят, все равно под расписание подстраиваться нужно. А раз так, проще подстроиться под прямой транспорт, чем по пересадкам скакать.
  17. Если будет нерегулируемый пешеходный переход, водители обязаны будут пропустить пассажиров.
  18. Единственное, чтто имеет смысл в этом, что по Отдыху чаще псины едут.
  19. И что, что высокая? Они все пропускают пассажиров трамваев. Теперь не будут Нормальная ситуация. Ждать следующего. Ну это ты готов ждать следующего 10-15 минут, когда он вот - прямо перед тобой. Машины, конечно, едут, но проскочить можно... И я о том же. Пассажиры не обязаны ждать, а водители не обязаны их пропускать
  20. РЖД переименуют 84 «километровых» остановочных пункта на Октябрьской железной дороге. Вроде далеко не все эти переименования обсуждались нами. Некоторые новые названия позабавили - Треугольник, Гребня, Перехода, Казарма, Эра, Кривое Озеро, Озеро Нижнее Старое, Героев Невского Пятачка, Сюйська, и особенно отличились с участком Окуловка – Неболчи - овсянка, Нарезка и ... Мда.
  21. Не, если б мгт не трогал борта работающие на пригороде, это было бы явно полезнее, чем «это электробус», а трогать будут, уверен
  22. нет. ничего плохого от этих наклеек я не заметил. никакого перебора. граждане должны понимать, с чем имеют дело.
  23. Сегодня
  24. То, что пассажир не обязан ждать зеленый сигнал, чтобы перейти на посадочную платформу. По хорошему там нерегулируемый переход сделать - и все нормально будет.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.