Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ты будешь удивлен, но пассажиропоток на Профсоюзной я отлично знаю с начала 70-х годов так еще 196 будет ходить чаще и быстрее
  3. Вполне могут покупать, чем это хуже тех же барбухаек нижегородцев на шасси Ивеко.
  4. Ты прав. Скорее всего именно так и есть. Может быть ещё недостаток ресурсов. Чего чего, а считать они научились
  5. 845 только контрактный, куда-то деть придётся видимо
  6. Не, тут ты сейчас мимо. Трифоновская и Сахарова - очень сильно распиаренные проекты СС, так что кровь из носа, но надо...
  7. Да, затянули с Т. Как будто просто не придумали, что с ними делать и оставили на потом.
  8. Предлагали такие дела на период различных ремонтов много раз, ни разу реализовать не смогли. Наличие или отсутствие забора и охраны тут дело десятое. Ремонты и пуски - параллельные процессы, организуемые разными службами по своим планам.
  9. Вот странно, что не грохнули т72... Ведь на юго-западе было две задачи: убрать два 142 и изничтожить все "т"...
  10. Минус 1, минус 915. Остается только т72
  11. Ты будешь удивлён, но между станциями метро есть остановки НОТ, и ими пользуется очень дохера народу. Не все ходят пешком.
  12. интересно нахрена метро дублировать?
  13. чота я сомневаюсь, что количество таких "комбинированных" туристов может быть значимым. хотя, повторю, если по себестоимости - то пусть пробуют.
  14. Я думаю, он для центра района, которым нахер не надо на никому не нужный ЗИЛ, а надо от/к нормальному метро в виде Автозаводской.
  15. Почему нет? Если б я был зайкой, предложил бы львят ставить на Белке на ночь под КС, окружив плакатами типа "инновационный ПС, такого нет нигде в мире, сейчас львёнок спит, но зарядившись, он утром ворвётся львом до Рижского вокзала" или что-то типа этого... Ибо не важно, какое говно ты продаёшь, главное - как ты это делаешь. Подача на лоха. Тупой пипл всё схавает, если красивая обёртка...
  16. И все же непонятен заезд, по-моему пешочком от ЗИЛа до рощи быстрее
  17. А вы как-нибудь посчитайте число рейсов, которые в реальности поедут дальше Бунинской и особенно число рейсов, которые поедут дальше, чем Ушакова. и поймёте, почему маршрут правильнее указывать только до Аллеи
  18. Да, вот интересно тоже. То, что без Протопоповского запустить девятку (ну или пятёрку) можно - понятно, вопрос только как туда трамваи доедут.. не будут же на ночь на улице оставлять..
  19. Ну он за счет 845 точно прокачается. Вопрос насколько - интересный)
  20. ну мало ли любителей дорогих аттракционов)) вот они у меня от буковок совершенно не зависят))
  21. А я думаю, вменяемые интервалы нужны только 993. Остальное переживёт 20+ легко
  22. Спорить не буду. Но в сезон когда говорили про неё смотрел на следующий день было где то 10 билетов или около того. Чтобы можно было строить сложный маршрут поездки, где поездка на теплоходе только одна из составляющих. Если он будет плыть слишком медленно или есть сложности покупки билетов на короткий сегмент поездки, то это уже сложности. Если из Дубны реально будет что то рейсовое в том или ином виде (не круиз) до Углича - Мышкина - Рыбинска - Ярославля оно будет популярным. Даже если не дёшево.
  23. обратил сегодня внимание - на светофоре при повороте с рогачёвки на красную поляну осталась стрелка для поворота налево. то есть поворачивать можно. зачем тогда девятка через круг ездит?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.