Активность
- Последний час
-
Тут главное что бы не повторили прошлый год чтобы ради школьников убивать действующие маршруты
-
Кстати, да, странно. Но там ходил 111. И 993 наконец-то обретает хоть какой-то смысл. С его интервалами на нём полтора землекопа всегда ездило. Ещё бы что-то сделать с адским светофором на Гарибальди-Новочерёмушкинской, где 993 стоит по 5 минут.
-
В сфере ОТ что плохого в этом, если водителей у множества фирм-перевозчиков (разных форм собственности) не хватает?
-
Тоже нет.
-
А 1 ходил?
-
113 никогда не ходил нм по ул Панфёрова, ни по ул. Вавилова.
-
Наивный )))) Отсутствие буквы "с" больше ничего не значит. Сейчас магистральные интервалы по 30 минут имеют...
-
И ни одного социального, удивительно.
-
Это автомобильные дела. Знать бы точно про трам...
-
-
ну, гм... если речь об удовольствии от поездки - то при чём тут время поездки? а если нет - то о чём? анекдот вспомнился. "женщина, можно вас на минуточку? на минуточку у меня муж есть. ну, долго ли умеючи? умеючи как раз и долго" а на хрена туристам из москвы-питера рейсовые?
-
Сегодня ехал по 347 на спринтере бывших Рандов, с таким же водителем (бородатым) как обычно были у Рандов. Никогда не видел спринтеров на данном маршруте. Этот не особо убит был, ехал бодро и салон нормальный был. Но в нем висела впереди в салоне большими буквами наклейка "Оплата только картой". Терминал обычный МТА-шный был прикреплен на поручне у передней двери, а не в руке у водилы. И никто не пробовал платить налом или пэрэводом, и водила не просил
- 703 ответа
-
- люберцы
- транспорт люберец
- (и ещё 2 )
-
Вот ещё про 196 - он урезан трассой, но на своём уникальном участке оставлен
-
Она все годы ходит полупустая (в лучшем случае). Когда до Анапы в прошлом году ходила, говорили о загрузке 30 процентов.
-
У заек теперь цветовая дифференциация штанов больше ничего не значит...
-
196 обозначен синим. Значит он перестаёт быть социальным и становится более частым, чем реже чем раз в час?
-
На теплоходе приятнее, но долго. И они не рейсовые. Вот когда будут какие то варианты, приближенные к рейсовым, можно будет о чем то говорить. В сезон когда обсуждали билетов почти не было. Сейчас не смотрел.
-
Нет. Сахарова к Протопоповскому переулку никакого отношения не имеет. Отрезается только всё, что севернее Каланчи.
-
Мне всё понравилось. Но я с севера и не знаю, какие связи порушены, а какие созданы. Чисто глядя в карту вроде норм. Учитывая новое метро.
-
это может быть. типа, круиз. но, имхо, на теплоходе куда приятнее. на метеоре, считай, как в автобусе. но тут, конечно, не знаю, дело вкуса. ну и да, против продажи билетов по себестоимости совершенно не возражаю. а забивают?
-
Москва - Питер поедет. Чтобы там в Мышкин - Рыбинск прокатиться. Ну может и из местных кто. А кто пардон, забивает Комету из Сочи в Геленджик за 8000? Тут тоже кстати доказывали, что для местных это дорого, а туристам смысла нет между курортами кататься. Как бы и собственные вкусовые ощущения ещё есть.
-
Сеть дурная, и т88 в его нынешнем виде по сути из ниоткуда в никуда маршрут. У него обе конечные не те, какие должны были бы быть, особенно пр-т Буденного. В итоге он актуален только как подвоз ближайших остановок к м. Бауманская. Но его отменять не обязательно. Можно, как здесь где-то мелькало, объединить с т55, но не гонять от Комсомольской, а ограничиться Электрозаводским мостом. А т22 просто усилить и оставить как есть.
- Сегодня
-
а, ну это да. но он чисто курский сейчас.