Активность
- Последний час
-
Вообще не понял сути опроса, так и не дошёл до конца, да и фиг с ним. Либо везде светлая тема, либо везде тёмная. Как выше написали, зависит и от зрения, и от дизайна станций, и от того, откуда у дизайнеров схем лапки растут. Подозреваю, что, раз тёмная тема сейчас в тренде, результат немного предсказуем, и впереди ждёт куча пиара на тему "вы выбрали тёмную тему, в этом месяце мы заменили ещё 100 указателей на Боровицкой, Бибирево, Тропарёво и Кожуховской"
-
Веселуха в том, что касса в Решетникове работает до 5 вечера, и только по воскресеньям до 7.
-
О! Осталось это внедрить в моск заек и их дезигнеров, проблема которых в том, что они хотят (и умеют) "шоб красиво", а не чтобы до людей доходила инфа
-
По аналогии с китайским WeChat, в котором, говорят, вплоть до заказа пиццы осуществить можно. Желательно рекомендованной местным тов.майором.
-
Не очень понимаю стремление вывести всё в этот макс, в т.ч. и то, что сейчас работает в вебе напрямую, а не через мессенджеры.
-
Значит, и буковками можно крутить на чём угодно, ибо для выполнения закона они оказались на фиг не нужны.
-
В промежуточном итоге предположу, что в макс в ближайшее время перейдёт всё, что касается общения с государством. Госуслуги, Госключ, заявления и жалобы в органы власти всех видов вплоть до детского сада "Ромашка", все жилищники-поликлиники-активные гражданины и прочие долголетия. Органы власти в свою очередь будут писать в макс всю официальную и оперативную информацию. То есть макс будет не про почитать мемасы с котиками и не про пообщаться, а про заявления на субсидии, вызов аварийки, про ярмарку вакансий и сигналы беспилотной опасности. Ну и про позвонить с парковки. Всё общение в мессенджерах в том виде, в каком мы его знаем, останется в телеге, вк и одноклассниках, если заблокируют телегу - значит только в двух последних.
-
Это просто Москва его на соответствующем предмете крутит. Тут заключили контракт с МГТ на эти маршруты без конкурса (?) и вперёд.
-
Самое интересное, что к концу 90-х сдулся и 105 до часовых интервалов, народ стал пешком и на Планетную ходить. Я там тусил в доме 9 с 1997 до 2000, а в 2000 просто там жил полгода. 105 и 110 игнорировались местными за неимением оных. Все всегда в любую сторону пешком. И только бабки на Ленинградский рынок продолжали их ждать...
-
Сейчас немного есть, так как один эскалатор на ремонте. И то справа обходится вплоть до загородок, сильно много времени не теряется. А при 2 работающих эскалаторах на подъём там вообще сходу проходится (опять же если не стоять в вялотекущем хвосте студиусов, а пройти по центру). Впрочем, уже со следующей недели учёба заканчивается, начинаются зачёты и сессия, так что до середины февраля всё будет сПОкойно.
-
ФЗ-220 что дышло, как повернул, туда и вышло )))
-
Маршрут не рассматривали как транспорт, потому что он ходил редко. Классика.
-
Я теперь вообще не понимаю этих танцев с буковками, раз можно без проблем добавлять в реестр что угодно и сколько угодно.
-
Я так понимаю, что в этом и заключается задумка. 1133а становится основным 1133, а на текущий 1133, который становится дочерним, можно запихнуть что угодно, пускать как угодно и каким угодно маршрутом, пририсовав какую угодно букву и обозвав его хоть детсадовским...
-
Да, есть. Просто как минимум 3 машины стоят в парке обедают, пока другие катаются.
-
Я сразу подумал, а ведь если я устроюсь уборщиком в здание северного выхода Физтеха, мне от дома до работы и обратно будет как раз 5 минут в сутки...
-
Это скорее всего самый максимум в пик по будням, который может быть, так-то они временами чуть не друг за другом ездят. Акуловцев до соцобъектов в Восточный доставлять. По мне так достаточно и развозки по типу школьных.
-
я пешком по эскалатору только вниз хожу)) 5 минут суммарно до метро от дома и от работы? это из области фантастики)) а разве с этим кто-то спорит? им имеет смысл пользоваться только если действительно есть экономия времени, в остальных случаях проще два других нормальных перехода чем один такой))
-
В моем районе (Ховрино) один активист раздобыл Постановление Правительства Москвы (кому интересно - от 10 декабря 2025 г. No 3075-ПП Об утверждении проекта планировки территории линейного объекта - участок улично-дорожной сети от улицы Дыбенко до Кронштадтского бульвара). Магистраль от МЦД Гражданской до Дыбенко будут реализовывать частями: 1 часть - от ул. 8 Марта до Бол. Академической, 2 часть - от Дыбенко до Нарвской улицы (постановление об этом участке как раз), 3 часть (говорят, пока самая труднореализуемая) - соединение улицы Приорова и Клары Цеткин. Из интересного: Что касается второго участка, от Лавочкина до Кронштадского бульвара построят 4-полосную дорогу (дублер Смольной улицы, где едут №№594 и 698), пока что с названием Проектируемый проезд №4934, будут сносить гаражи само собой. Но самое главное - по проекту предусмотрена организация движения НГПТ на всем участке от ул. Дыбенко до Нарвской улицы с обустройством соответсвующей инфраструктуры (фото с участком прикреплю). Так что, через 2-3 годика ждём что-то интересненькое в САО. Учитывая, что в этом веке на Лавочкина между Фестивальной и Смольной никогда не ходил московский транспорт.
