Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. ну если уже пишут, что аааааа на маршруте 264 вместо 6 колонны 8, уже ничего удивительного...
  3. ну, с форточками борются - это общая тенденция равнения на дебилов, а не на нормальных людей. а раз такая борьба - то как без кондеев? и да, я по-прежнему не понимаю, как это относится к теме топика.
  4. Чего то как то трамвай без проводов не смотрится. Не хватает чего то привычного что делает трамвай трамваем. Причём могли бы, наоборот, сделать красивые столбы для к/с в ретро-стиле для центра. Надеюсь с уходом Вогула этот маразм прекратится.
  5. С учётом продления можно пустить в обе стороны по Гарибальди по сути 111 закрутили в другую сторону, сохранив связи и подвоз к мфц давно назревшее изменение, с учетом 845 наличие 113 вызывало вопросы. по сути 1 отдали хвост от 113 не могу не отметить что изначальные номера были зайкам на руку. любители рубить хвост по частям. еще когда 41 отменяли вопрос по 121 остался только с Шверника-Гримау не уехать к Тульской, а так все норм вот как раз спрашивали нафига 142 нужен. а на кст Нагорный бульвар теперь один с5. наверное 934 на электробусы 8 тп ну ок
  6. Как там было "Мало пьешь - лекарство в нём, много пьешь - отрава в нем". Во первых очень сомнительное решение было ставить кондиционеры в метро. Опять же стоит только подумать сколько средств ушло, чтобы сделать их в каждом вагоне плюс обслуживание и ремонт. При этом зачастую они очень не корректно работают и в вагонах дубак. И когда на улице действительно жара а в вагоне такая низкая температура всё это не очень хорошо. В НОТ и электричках они более оправданы, но это не значит что надо было бороться с форточками. Они должны быть, причём нормального, большого размера. Как кстати и в ПДС. Были уже не раз случаи когда система кондиционирования выходила из строя и по сути поезд становился не пригодным для движения - люди чуть ли не в обморок падали.
  7. Это местные "афганцы", с автолайном сотрудничают но напрямую не относятся.
  8. Сегодня
  9. Да, в эту сторону на его пути там аж 5 светофоров. На Ленинском минус 111 и минус 196. Ранее был убран т4 под предлогом наличия 111... Да и студенты МИСиС пострадают. Насчет Тульской согласен, 915 бы туда продлить. А 111 что, убрали с Челомея?
  10. Почитал другие комментарии, окончательно убедился в этом Но кстати было бы неплохо Разве что двусторонние заезды сбивали бы людей с толку. Но нынешние планировщики маршрутов не сильно далеко ушли от этого
  11. а других способов уменьшить интервал не существует?
  12. Немного не в курсе, такое реально было/есть/будет, или очередная выдумка больной фантазии? Магистральный туристический электробус от СВАРЗа до Сходни 🫣
  13. Вроде хорошее изменение, но насколько знаю общежития на 60летия Октября привязаны к институтам на Ленинском проспекте. Студенты ждут его и подходят к его прибытию. Немного странные изменения... Нужно всё-таки два маршрута на 60летия Октября.... Или восстанавливать трамвайную линию по академика Петровского для пересадочного узла на Ленинском и институту Косыгина - для 14 маршрута
  14. Там необходима А-полоса с левым поворотом от Болотниковской улицы к Новочкрёмушкинской. Без неё будет так себе маршрут
  15. Вот любители похожих номеров - 164 и 184. Не могут они нормально нумеровать. Разница 6 и 8 никуда не годится. Хотя бы 174 было б хоть видно разницу
  16. какой делаем вывод? что кондей делает поездку менее комфортной? или что кондеи, бывает, ломаются? или что отсутствие форточек - это нецелевое расходование средств? или ещё какой-то (у меня с ходу не придумывается)?
  17. А почему м9 и 874 туда не продлили?
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.