Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Но он идёт по проспект Вернадскому по первому сектору - в целом норм. А вот 961 не очень понятен. Как и с923, с954 и с976 - по сути граница посередине между Севастопольским и Профсоюзной
  3. По скану 490908 стал 490001.Очередная перенумерация что-ли намечается?
  4. Об этом писали, когда вводили Магистраль 2.0. Тогда это коснулось 852, 858, 888 и 944. В целом, мне кажется зайки дают номера на перспективу полной реализации Магистрали. Но то, что она затянулась на несколько лет, тем самым полностью себя дискредитировав, никто не задумывается. Тот же мой любимый 499. Всю жизнь был социальным, перенумеровали под магистраль из 799 в 499. И вот спустя 4 года стал вменяемым районным маршрутом Там где пришло понимание, что накосячили, проводят перенумерацию: 356, 838 и др. Тот же 298 тоже должен будет уйти во 2й сектор, как будет нужная УДС, но это не точно
  5. Ох уж эти современные расписания: 3 машины работают+заряжаются, две всё время стоят.
  6. Скорее всего не было, тк не было уже в этом смысла. 6-ка спокойно могла встать на межрейсовый отстой слева на выделенке никому не мешая.
  7. Сегодня
  8. Есть рейсы от/до Быкова и Панков до вокзала для уменьшения интервала до вокзала.
  9. Преимущественно на вокзалы идут электрички дальнего пригорода, но систему МЦД это не отменяет.
  10. геометрия никого особо не волнует. сказали, что это диаметр, и всё. киевский и рижский вокзалы тоже в систему диаметров входят. есть. но это значения не имеет.
  11. Всем спасибо за разъяснения! Остались только вопросы по 3 Диаметру. Объясните подробнее о Ленинградском и Казанском вокзалах. Как они могут входить в систему диаметра, если они находятся в стороне - два аппендицита? Или там есть какие-то укороченные маршруты: от Раменского до Казанского вокзала и от Крюково до Ленинградского?
  12. Снилось мне, что приехал я в Самару, сижу в своей родной квартире и тут бац! Темнеет в час дня. Говорю родителям: что-то тут совсем не так, ну не должно быть такого. Даже в конце ноября. Темнеть должно более постепенно, как минимум. Смотрим в небо. Там виден весь космос, мерцают какие-то неестественные разноцветные огни, а звёзд крайне мало. Предполагаю, что прилетели инопланетяне и объявили нам войну, погасив солнце и ряд близлежащих звёзд. В тревожных мыслях про неминуемую гибель цивилизации выбегаю в подъезд, а там какие-то дети играют с тонкой металлической арматурой, подбегают ко мне и спрашивают: вилкой в глаз, или в ж0пу раз? Выхватываю у них эту палку, которой они уже почти ухитрились ткнуть мне в пятую точку и бегу назад, на балкон, в надежде найти хоть что-то, из чего можно было бы выстрелить этой импровизированной стрелой, да так, чтобы она преодолела гравитационное поле земли, вылетела в сравнительно дальний космос и поразила хоть один инопланетный корабль. Чтобы эти злобные гуманоиды одумались и обратно включили нам солнце.... Кстати в этом сне во всей Самаре после начала войны не было электричества, а в нашем доме было.
  13. Год не помню, но точно было до реконструкции Песчаной площади, когда появилась отделённая газоном выделенка для НОТ на стороне 3-й Песчаной улицы. Было ли что-то такое в последующие годы, сейчас уже не скажу.
  14. На Яндексе есть расписание Есть 40 минут в вечернее время
  15. Он еще и не приезжает теперь по расписанию - пару раз в октябре так попадал, приходилось идти на 20-й. На картах на маршруте отображалось только 2 машины. хлам СВ ходил в Рейсе в середине 2000-х, да и то на 595 (347к) уже Авроры выставляли, потом на 305 и 20 стали ездить Хигеры, тоже не айс конечно, но куда лучше ПАЗиков, и я бы не сказал что оно работало хуже чем 470 и 904, а водители из 1787 в Рейс стали перебираться из-за лучших условий работы В последний год работы они закупили кучу хлама - 2 Марза, старый Нефаз, на 20 и 21 старые Голден Драгоны (ощущения будто на тракторе едешь, с Хигерами даже сравнивать нельзя), еще какие-то мелкосерийные Кавзы, Ютонги и Богдан на 1063, на 1 маршруте были старый Волжанин и даже 415 Икарус. Помню когда вместо Хюндая к остановке подъехал Марз, я конечно в шоке был - до этого их только на фото видел. У обоих еще задние двери не работали, салон покруче чем в 250 Икарусе - словно какой-то портал в 90-е. Водители сами офигевали - с их слов 1 автобус они все же довели до ума, а второй будто с какой-то помойки пригнали. Но второй недолго проездил, чаще сломанным на конечной стоял, также как и Нефаз.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.