Активность
- Последний час
-
стоимость к гиморности отношения не имеет. а так - вроде, предусмотрен нормальный способ с записью на карту (с чего, собственно, обсуждение и началось). именно затем и записывать, чтобы не переплачивать и по конкорсам туда-сюда не таскаться. но вот выясняется, что он нормально не работает
-
Есть такое ощущение, да. Если записывать разовый билет на карту, всё равно придётся выходить (я исключительно об этом). Тут тоже согласен. Хм. Для меня разница в половину стоимости билета приводит к противоположному выводу. Ну ладно.
-
можно. но гиморно. жаба душит.
-
Ну это реально какая-то недоработка, либо недогляделка, видимо никто не тестировал такой сценарий(видимо, предполагали, что никто не будет хранить деньги на кошельке вместе с проездным и ж/д билетом). Вспомнилась история с соседнего форума, как человек доехал до Железнодорожной(ему списали полную сумму за поездку в зону Пригород) чисто встретить человека и потом вернулся обратно, но на входе вместо списания суммы с кошельку за поездку в зоне Пригород зачли пересадку, потом поехал в Салтыковскую, где ему валидатор предъявил отсутствие 21 рубля(сумма доплаты за поездку в зону Пригород)(подробностей не помню, помню, что между выходом и входом в Железнодорожной прошло мало времени, чтобы зачли пересадку). Потом выяснилось, что при пересадке, информация о станции закрытия поездки как бы "стирается", благодаря чему можно продолжать путь далее и закрыть поездку на нужной станции/о.п., но вместе с этим и возникает проблема: подобная система расчитана на поездки в одну сторону, но никто не тестировал поездку сначала в одну сторону, потом сделать пересадку, а затем поехать в другую сторону. Из-за этого я понял, что система оплаты Тройкой на МЦД это такие костыли на костылях и костылями попахивает, что удивлён как вообще работает. Чтобы не выходить на приграничной станции МЦД по билету и заходить обратно по тройке-проездному, а выходить только на станции назначения. Другое дело, что при имеющихся глюках получается лучше вообще иметь две тройки: один с городским проездным и иногда записывать туда железнодорожные билеты, если имеет смысл(если не имеет, то согласен с вами, лучше брать бумажный), а второй без проездного, чисто с деньгами на кошельке.
-
Даже с завтрашнего дня тепла не будет 🙃
-
Да вопрос уже отпал. Как бы все понял чего имелось.
-
17 - это какие? На Троицкой 4 пусковые станции до ЗИЛа На РАЛ строится 8 станций от Звенигородской до Ильинской, из них 3 открывают в следующем году Достоевская-кольцевая Гольяново 3 станции на Бирюлёвской линии от ЗИЛа до Кленового бульвара Перенаправят туда областные автобусы с Ильинского и Новорижского шоссе. Может запустят туда что-нибудь из Красногорска. Тушинскую разгружать надо.
-
Какой перерыв… ему уже скоро в спячку небось с сентября и прикроют, теплой погоды уже не будет
-
Сокол - 4921xx, 49021x - Митино
-
На узкой 4-й линии Серебряного бора начинается замена асфальта (баблоустройство), поэтому у 390, скорее всего, скоро будет или перерыв в работе, или преждевременный уход "на зимовку".
-
Всё равно не понял. Вариант 1 - взять бумажный билет Кубинка-Одинцово/Баковка, выйти там, пересесть на МЦД, оплатить тройкой-безлимитом. 160 рублей, но нужно выходить и входить обратно. Вариант 1а - всё то же самое, но записать разовый билет на Тройку. Совать в щель не надо (правда всё равно не понимаю боязни такого сования), но из-за глюков спишется 234 рубля. Вариант 2 - оплатить тройкой весь маршрут, выходить не нужно, но тоже 234 рубля. Для меня однозначно вариант 1, впрочем, тоже никого не принуждаю.
-
Ну так это понятно по сути тогда и отдали все машины 2к а их все заводили в 4903хх. Поэтому сейчас и надеялся, что все в 4902хх заведут.
-
В 4903хх заводили всех, которые потом передали.
-
на мой взгляд наименее интересный участок, это так, просто почувствовать себя внутри Метеора
-
Не ну хоть так. А не как тогда начали заводить 490323-490325 благо в итоге машины передали. Хотя немного не до понял 49021* к чему это как бы площадка Сокол?
-
если бумажный билет покрывает весь маршрут и является самым дешёвым вариантом - то вопросов нет. а вот ехать из кубинки в лобню по бумажному билету при наличии безлимита на тройке - жаба душит.
-
Через Маяковскую это тоже фантазии. А поскольку на Ярославку придёт загогулина от Бульвара Рокоссовского и в ещё более светлом будущем, может быть, придёт МЦР-5 (но это не точно), то больше туда строить ничего нормального не будут, поэтому я и остаюсь категорически против этой загогулины.
-
Да понятно что в здравом уме мало кто поедет. Я бы скатался от Твери до Дубны но видно будет.
- Сегодня
-
Могут и до Студенческой. Наземная пересадка на МЦК. Как без МЦК то.
-
Все в 49020х-21х
-
В плане центра - скорее всего распиарят на каждом углу, как будет быстрее и удобнее добираться миллиону человек из Можайского района в Некрасовку, и какие по пути будут 100500 парков, и на этом остановятся. В плане остального - целевой участок Сколково - Давыдково могут и построить, а дальше всё зависит от фантазий школьника Серёжи.
-
Попробую по-другому сформулировать тот же самый вопрос: зачем нужен весь этот гемор при имеющихся глюках, если можно купить обычный бумажный билет за гарантированные 52 рубля и глюков не испытывать?
-
И до кучи - если линия через центр и Марьину Рощу смущает только техническими решениями - например как ту же Марьину рощу 3 сажать? Ещё глубже чем и так глубокая БКЛ, то вот розовая линия через центр... Пока это всё маркером по карте. Если ЦУ КСЛ согласован с кем надо под землёй и проблемы скорее всего на поверхности, то вот как там ещё с одной линией - очень большой вопрос. Не исключено что если даже и правда захотят строить и найдут деньги, то ТИС пошлёт их далеко и надолго. Во всяком случае у меня есть ощущение что с Д5 и подземным вокзалом на Китай - Городе или где там? заткнулись (вполне вероятно) именно по этой, а не по другим причинам
-
это всё, конечно, хорошо, только вот пишут, что турникеты, вместо того, чтобы этот записанный билет читать, с кошелька списывают