Активность
- Последний час
-
А если человек с детьми (количество (и возраст) не имеет значения, хоть 1, хоть 17, и что, для всех 17 оформлять дебетовые карты? Слишком дорогое удовольствие, та как обслуживание дорогое. Или решил помочь другому человеку, (оплатить МЦК картой), у которого всё украли и и идёт из полиции. Наличных может в данный момент не быть. ***контрабасы московские*** а что это такое
-
турция примерно такая же богатая, как и россия. но размеры страны существенно меньше, а плотность населения выше в разы, если не на порядок. ну и другие факторы есть. но о них тут не надо. возможно, что и сгенерирует (и то не факт). но разницы в разы не будет. а вместимость поезда именно в разы больше, чем у самолёта. ага-ага. если нет хлеба, ешьте пирожные
-
в Турции все другое)) когда же ты прекратишь такие абсолютно некорректные аналогии))
-
"Вам, татарам - всё равно" (с)
-
М-м, так-то самолёт построить на имеющихся заделах всё же попроще будет, чем поезд на 400 км в час. Хотя возможно в Пышме в подвалах сидят пленные конструкторы Сименса, оставшиеся со времён внедрения "Ласточек"
- Сегодня
-
Там это, на экранах в метро щас крутят ролик про Электробусика, которому позвонили мошенники, и только вечно бухой Метроша смог его спасти . Так что "стадия принятия" всё ближе и ближе.
-
Не удивлюсь, если этот мусор ещё и в звуковых информаторах будет.
-
Тем временем "родили" новую схему (с вводом участка Троицкой линии): https://vk.com/razvitie_metro_msk?w=wall-150643822_408983 Визуального мусора в виде парков и "небоскрёбов" стало ещё больше, "плавные линии" переколбасили восприятие. Из относительно положительного - наконец-то хвосты ТКЛ и Некрасовской поменяли на схеме местами. Ну, и как обычно, зайки "Внедрили уникальные решения на основе анализа восприятия изображений." (с) Максимка
-
В не богатой Турции с горным рельефом тоже другая ? Есть такое мнение что в отличие от самолета скоростной поезд идущий за сравнимое время (учитывая дорогу в аэропорт и досмотры) в пути сгенерирует большее количество желающих поехать. Тем более (говорят) дела у нас с импортозамещением не очень в авиации и в том числе поэтому вспомнили про ВСМ. Хотя с авиацией гражданской у нас как раз было всегда раньше не плохо, а вот со скоростными поездами - единичные случаи.
-
Однако быстрее 6 часов по совокупности во все указанные пункты и на самолёте не получится. Так что тут уж все "претензии" к размерам страны.
-
настроить можно много чего. но ты написал - сейчас. а сейчас не получится.
-
ну если настроить под 140 без остановок, то можно и за 6 соглашусь наверное, но видишь - Воронеж, Курск, Белгород так ездят
-
что-то я сомневаюсь. 8 - ещё куда ни шло. а вообще 6 часов - очень неудобное время в пути, если ориентироваться на поток от одного конца до другого. для ночника мало, для дневника много.
-
Завтра с179 на электробусах поедет, 1ап
-
да и сейчас можно 6, если все остальное разогнать по пути следования))
-
не надо, я догадываюсь. я только о том, что действовать желательно оптимальным образом. для больших расстояний существует авиация, и ковырять левой пяткой в правой ноздре не стоит. что касается того же китая - я готов поверить в то, что у них авиация с потоками не справляется, поэтому они вынуждены строить всм. но в россии ситуация принципиально другая.
-
Если отвечу, то в лучшем случае отправлюсь в (ж)бан. Ну или что похуже
-
У ВДНХ уже разбирают опоры монорельса. Но там, мне кажется, он только портил вид на главный вход. И может парк будет не там. Но что будет с депо монорельса. Около него ещё стоит вагон - уже как памятник-экспонат, сохранят ли его в таком качестве
-
способствуют. "где деньги, зин"? только не надо про китай. во-первых, китайская экономика на порядок мощнее российской. во-вторых, даже при их плотности населения (которая опять же на порядок выше российской) китайские всм убыточны. а уж как определить то, что будет (впрочем, не думаю) в россии - такого и слова-то нет. и раньше можно было. на самолёте.
-
Собственно это я и имею ввиду. В Питер и сейчас можно за 4 часа доехать. И даже при желании одним днём съездить.
-
Ах если бы, ах если бы, не жизнь была б, а песня бы Дороги способствуют развитию отдалённых регионов. Такая мегамагистраль зацепит много городов по пути. А не просто позволит смотаться в Питер за "Василеостровским"
-
Сегодня посмотрел немного на загрузку на МР в час пик. На Д2 в обе стороны равномерно посадка, на Д4 ожидаемо в одну сторону но по количеству не намного меньше чем на Д2 в обе стороны. В сторону Киевского направления составы пустые. Так видимо будет до пуска "Беговой".
-
Видимо да, 192641 появился