Активность
- Последний час
-
Горловины, может, и будут тормозить, но между М3 и Ростокино проскакивать за 4 минуты ничто не мешает. Даже затягивание со стоянкой по 1,5 минуты на каждой остановке и без них даёт разную среднюю скорость. Да и фиг с ним, пока больше и не надо, очередь из Иволг на Ярославке не выстраивается.
-
Загруженность не самого пути, а горловины вокзала. Именно она -лимитирующий фактор, а не пропускная способность самого пути. С этого графика хоть тормозов поменьше стало, благодаря тому, что уменьшими время хода между Мытищами и вокзалом (о, чудо, догадались, что чем выше скорость, тем выше пропускная способность, а не наоборот)
- Сегодня
-
По этому инвалидному пути вообще противопоказано что-то гонять с заметной парностью. Он, будучи реверсивным, неизбежно связан с тормозами либо перед Мытищами в одном направлении), либо перед вокзалом (в другом). Никак это оне исправить. Он неизбежно сопряжан с режущими маршрутами либо по Мытищам, либо по вокзалу. По вокзалу так вообще, чаще всего приходится синхронизировать прибытие по III и I путям, из-за чего график по III пути намеренно затягивается во избежание сбоев и коллапса в горловине, которая работает на пределе. Потому, как бы кому не хотелось, с учетом имеющегося путевого развития, а также отсутствия платформ на нем в ближнем поясе, удел III пути - пропуск поездов раз в иногда.
-
Не-а. Островная платформа между 2 и 3 путями, а 5 путь поверху идет
- Вчера
-
Разве островная платформа не подходит
-
Запись стрима: https://t.me/AV_Mayorov/262 Я пару лет назад ездил на сергиево-посадском 26 и там вроде бы работал информатор в НефАЗе. Правда, звук был настолько тихий, что нужно было специально прислушиваться.
-
hurmareborn присоединился к сообществу
-
В МАП 1 есть, правда, водители не меняют направление в системе и поэтому некорректно воспроизводится в одной из стороны направления
-
а Химках работают и у МТА, и у ХЭТа
-
Вопрос немножко по другой теме, хочу спросить ради интереса, в нынешнее кто-нибудь хоть где-нибудь в МО встречал работающие автоинформаторы? Помню до 2015 в Серпуховских МТАшных попадался, а потом всё исчезло.
-
Нет на Луидорах и Пазах, доставшихся от Ранда, например К 085 УК 750, К 098 УК 750
-
в том анекдоте вроде было "ага, щаззз")) что меняет смысл. Если Ага, конечно - это одно. А в данном случае это со значением типа "Ага, сейчас, ну-ну" или "Ага, сейчас, размечтался".
-
Работали. На первых 5292, из поступивших в МТА, на каких-то маршрутах, помню, по-началу кондиционеры работали, как-то, помню, я слышал звук на улице от работавшего кондиционера.
-
Ездил сегодня из Рязани в Касимов и далее через Туму во Владимир. В Рязани ночевал, иначе волна бы не получилась. Вчера вечером, когда приехал на Рязань-1, под посадку стояла ЭР2Р-7084. Так что старушка ещё на линии.
-
по-моему графисты этого не понимают))
-
пятничники)) Чем выше средняя скорость, тем меньше плотность движения.
-
так уже третий сезон не исправляют почему-то, видимо загруженность тоже приличная
-
Лучше больше прекрасного оставить в данном случае за рамками дороги.
-
5 путь не резиновый. А то, что не гоняют, легко исправить с нового периода. Да и на 5 пути нет остановки в Лосе и Москву-3 какую-нибудь сильно не остановишься, не навредив сзади идущему.
-
так не гоняют на нем в отличие от 5 пути
-
На нём нет параллельного графика. Гони как хочешь - ни в кого не упрёшься. Они так любят ездить стоя?
-
Говорилось про МАЗ-206. Майоров сказал, что будут пробовать что-то с ними делать. Не будет лишним.
-
про каждый день я не говорил, см. выше)) спроси у ПО, он тебе скажет что в поездке все должно быть прекрасно))
-
Чем так хорош именно 3 путь? Из Москвы так вообще сомнительно - постоянно приходится пропускать встречные составы, идущие на 5 путь после Мытищ. Да и без Тайнинской и Перловской на Иволге - это бред.