Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР. Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения. Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется.
  3. Расписания от Себежа идут напрямую через е-траффик. От Пскова тоже. Проблем не вижу.
  4. да я и до мцд не жаловался. отменят, значит, отменят. почему это? я ездил (правда, не конкретно этим).
  5. Через паромы автобусные маршруты не запускают.
  6. Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. Прежде всего все эти пересадочные тарифы. Поездишь до Физтеха на маршрутке. Ведь главное уехать, а на чем без разницы. И пенсию заодно. Насколько накопил - на то и живи.
  7. А что Гортакси бастует сегодня? В Щербинке с утра ни одного автобуса
  8. да. надо конку такую сделать. впереди голографические лошади, внутри голографический кондуктор...
  9. рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо. живы, да. тоже бы отменить стоило. да. мне вот из лобни в университет никак вертолёт не запустят, гады
  10. Сегодня
  11. Они там как раз есть, как верно отметили. Впрочем, повторюсь попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром.
  12. Осталось только сделать вагоны под старину с автономным ходом...
  13. Не один раз с таким сталкивался, что водитель полностью систему перезагружал.
  14. А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.
  15. Как раз 171 по Амурской улице НЕ ХОДИТ пустым - пассажиров много, свободных мест в иные часы просто нет. Но мне удобнее ездить до Электрозаводского моста, жаль если эта связь исчезнет, но, минимум - до Преображенской площади - эту связь необходимо сохранить. Пересадки "бесплатные" условны - пересадка после метро - "90 минут" ( которые восе не беслпатны - до половины полной стоимости поездки), пересадка между видами НОТ - при условии если тройка и зарегистрирована в личном кабинете mosmetro, то минуты все равно "тают" в ожидании транспорта. Очень удивился этой новсти из вконтакте: Может, такой маршрут сделать постоянным, и назвать "Туристическим трамвайным" ?
  16. Вчера
  17. Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
  18. Зачем нужен огрызок Сокольники - Семёновская ? Был такой, с604 назывался. Недолго прожил. Про МКАД согласен, про Будённого нет.
  19. Ты читать вообще умеешь? Я говорил, что связь МКАД и Будённого нахер не нужна, тем более такая. А ещё я говорил, что Гастелло должен возить маршрут Сокольники - Семеновская. Который даст пересадки на другое и до МКАД, и по всему Буденного. Маршрут Буденного - Гастелло нахер никому не врался. Теперь понятно?
  20. Трамваи на Будённого идут от Семёновской, а т32 с Гастелло. Тут скорее можно о бывшем 86 говорить (который ныне гибридный 680). Вот он хоть от Электрозаводской дублирует т32.
  21. То есть трамваи нахер идут, я правильно тебя понял?
  22. т32 просто удалят скоро и всё. Я понимаю ушастую логику, которая совпадает с моей. Сейчас объясню. Улицу Гастелло не должен вывозить маршрут, который ходит у МКАД. Гастелло должен возить локальник от Семеновской до Сокольников максимум. Пересадки бесплатные. А от Сокольников до конечной т32 дублирован, и по Будённого тоже. Он такой нахер не всрался. Вот я о чём.
  23. К метро Электрозаводская подъезда не будет. Не, это слишком мудрёно. 171 надо менять в комплекте с 68, 627, т32 604 не надо трогать.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.