Активность
- Последний час
-
Может где-то в Сибири и есть, а приведи мне пример на ЕТР. Даже в Подмосковье из Белоомута в Луховицы через паром прямые рейсы не запускают. Значит, есть какие-то ограничения. Возможно как-то связано с подвижным составом, который в качестве парома используется.
-
да я и до мцд не жаловался. отменят, значит, отменят. почему это? я ездил (правда, не конкретно этим).
-
Через паромы автобусные маршруты не запускают.
-
Давай тебе лучше МЦД отменим как не экономичное расходование средств. Прежде всего все эти пересадочные тарифы. Поездишь до Физтеха на маршрутке. Ведь главное уехать, а на чем без разницы. И пенсию заодно. Насколько накопил - на то и живи.
-
А что Гортакси бастует сегодня? В Щербинке с утра ни одного автобуса
-
да. надо конку такую сделать. впереди голографические лошади, внутри голографический кондуктор...
-
рядом с ж/д есть автопаром. соответственно, крюк делать не надо. живы, да. тоже бы отменить стоило. да. мне вот из лобни в университет никак вертолёт не запустят, гады
- Сегодня
-
Они там как раз есть, как верно отметили. Впрочем, повторюсь попадать своим ходом в то же Макарьево, Юрино, Козьмодемьянск (не из Чебоксар), а ну да, ещё Васильсурск тоже задачка не простая. Всё тоже касается Юрьевца, Кинешмы, Плёса, Сокольского и тд, которые в лучшем случае связаны только с областным центром.
-
Осталось только сделать вагоны под старину с автономным ходом...
-
И до сих пор живы? Не знал.
-
Не один раз с таким сталкивался, что водитель полностью систему перезагружал.
-
Именно там они давно и организованы.
-
А я бы назвал одну линию на ЕТР, где скоростные водные перевозки можно было бы организовать. Ярославль-Рыбинск-Брейтово. Железной дороги в Брейтово нет, а по автодороге крюк через Угличскую плотину делать нужно.
-
Как раз 171 по Амурской улице НЕ ХОДИТ пустым - пассажиров много, свободных мест в иные часы просто нет. Но мне удобнее ездить до Электрозаводского моста, жаль если эта связь исчезнет, но, минимум - до Преображенской площади - эту связь необходимо сохранить. Пересадки "бесплатные" условны - пересадка после метро - "90 минут" ( которые восе не беслпатны - до половины полной стоимости поездки), пересадка между видами НОТ - при условии если тройка и зарегистрирована в личном кабинете mosmetro, то минуты все равно "тают" в ожидании транспорта. Очень удивился этой новсти из вконтакте: Может, такой маршрут сделать постоянным, и назвать "Туристическим трамвайным" ?
- Вчера
-
Да, именно так оно аргументировалось на (полу) официальном уровне в ответах ДТ. Я так и не понял, чем эта пробка отличалась бы от пробок на Шаболовке и Б. Калитниковской...
-
Зачем нужен огрызок Сокольники - Семёновская ? Был такой, с604 назывался. Недолго прожил. Про МКАД согласен, про Будённого нет.
-
Ты читать вообще умеешь? Я говорил, что связь МКАД и Будённого нахер не нужна, тем более такая. А ещё я говорил, что Гастелло должен возить маршрут Сокольники - Семеновская. Который даст пересадки на другое и до МКАД, и по всему Буденного. Маршрут Буденного - Гастелло нахер никому не врался. Теперь понятно?
-
Трамваи на Будённого идут от Семёновской, а т32 с Гастелло. Тут скорее можно о бывшем 86 говорить (который ныне гибридный 680). Вот он хоть от Электрозаводской дублирует т32.
-
То есть трамваи нахер идут, я правильно тебя понял?
-
По Буденного не дублирован.
-
т32 просто удалят скоро и всё. Я понимаю ушастую логику, которая совпадает с моей. Сейчас объясню. Улицу Гастелло не должен вывозить маршрут, который ходит у МКАД. Гастелло должен возить локальник от Семеновской до Сокольников максимум. Пересадки бесплатные. А от Сокольников до конечной т32 дублирован, и по Будённого тоже. Он такой нахер не всрался. Вот я о чём.
-
К метро Электрозаводская подъезда не будет. Не, это слишком мудрёно. 171 надо менять в комплекте с 68, 627, т32 604 не надо трогать.