Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. В конце 70х - начале 80х было ежедневно 2 поезда в Рыбинск, 2 в Углич и 1 в Ленинград (кривым путём через Сонково-Пестово, шёл сутки). Летом однажды назначали 6** Савёлово-Ленинград. Отдельный поезд до Калязина был в конце 80х, вроде только один год. И вроде да, Кострома и Соликамск, шли через Костино-Александров. Тоже недолго были.
  3. При наличии линии Новки-Иваново линия через Суздаль не нужна. Нечем ее загрузить будет.
  4. и никакого "ретро". Обычная двухдверная Татра, безвкусно разукрашенная.
  5. Поздно, лет на 100. Хотя линия до Рыбинска от Углича выглядела бы осмысленной. Как и участок в направлении Иваново через Суздаль. Смотри мелькавшую карту большого обхода Москвы.
  6. Может быть уже с другими бортовыми ходят, например 031885 -> 162127 (а mtscan пробивает 031885) из наблюдений
  7. Ходят слухи, что 971к из этого списка уйдет в Москву, возможно ещё кого-то постигнет такая же участь, формально эти маршруты в областном реестре же будут отменены.
  8. ✅ С 31 июля после ремонтных работ на улице Гиляровского восстановлено движение автобусов 07 в сторону метро «Сокольники» через улицу Гиляровского вместо объезда по улице Щепкина. У метро «Проспект Мира» автобусы вновь останавливаются на остановке трамвая «Спорткомплекс «Олимпийский» перед перекрёстком с проспектом Мира. Напоминаем, что трамваи временно не ходят между метро «Красносельская» и Белорусским вокзалом, а также в районе метро «Новослободская» и РУТ (МИИТ). Это связано со строительством новой трамвайной линии по проспекту Академика Сахарова.
  9. Сегодня
  10. Аналогично. Азербайджанская до 1967 г. была в составе Закавказской.
  11. До платформ Горьковского направления,Ольгино там,Кучино
  12. Я и имел ввиду грузинов и арамэнов,то есть Закавказскую ж/д а не азерскую
  13. нет. в азербайджане было довольно много теплотяги. вот в грузии да, 100% электрификации. насчёт армении не помню.
  14. череповца не помню, а вот соликамск был. шёл по бмо, потом через данилов-киров.
  15. Я думаю, в связи с приходом КамАЗов 52222 в Пахру передали В тоже время на всех автобусных маршрутах 8ТП замечены 1601xx-1604xx, видимо, разменялись.
  16. Ну что ты хрень несёшь. Это ж не он совсем. Он же совершенно не похож на Болашенко. На Игоря действительно немного похож, но Сергей совсем другой. Будут, будут! Пишите обязательно!
  17. Вчера
  18. А в Ногинском районе строго по бывшим рандовским....
  19. В Верее 2 экс-рандовских МАЗа-206 с 32 маршрута работают где угодно, но не на 32 ))
  20. В Подольске МАЗы-206 где только не ездят. Один так вообще долгое время на Львовке ошивался по 42 маршруту.
  21. На 29. Причем на самые убогие машины ПОпадал. Один раз на газель, в которой в салон тянуло выхлопом. Второй раз старый спринтер с раздолбанными сидухами.
  22. Ничего бы там крупного не было. 3-4 пути и не больше.
  23. Кстати, на 323 и мерсы вижу и газели На 22ВМ тоже ранды встречаются
  24. Это не туризм в основном, ездить то как то надо было людям. Личные автомобили были единичны, да и дорог не хватало, вездесущих автобусов типа маршрутка тоже. Я кстати не нашёл сколько этот поезд вообще ехал и какое у него было расписание. Посмотри, интересно. Да, пишут Череповец и Кострома были на Савеловском. Они через БМО шли? Вообще было бы забавно, если бы успели построить линию от Калязина в сторону Коврова, что было в планах. Как собственно и линия Калязин - Углич - Рыбинск. Конечно, не сказать, что сейчас это были бы прям магистральные ходы, но Переславль и Суздаль были бы прямо крупными станциями.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.