Активность
- Последний час
-
И в чем необычного И в чем необычного
-
Ну в фотобусе 2 раза 162133 указан
-
или т72 со 196-м 288 частично будет дублировать своего предшественника, а также бывшего 49 маршрута, когда то ходившего от Н.Черемушек до санатория Узкое
-
на с156 замечен 52222 (400270)
-
Да, там 5 (!) светофоров подряд
- Сегодня
-
Чтобы меньше крюков было, особенно у 874 черти что получилось бы
-
Он и так на электробусах площадка Нагорная
-
ну если уже пишут, что аааааа на маршруте 264 вместо 6 колонны 8, уже ничего удивительного...
-
В современных реалиях - нет.
-
ну, с форточками борются - это общая тенденция равнения на дебилов, а не на нормальных людей. а раз такая борьба - то как без кондеев? и да, я по-прежнему не понимаю, как это относится к теме топика.
-
Вроде ездит. Билеты в продаже.
-
С учётом продления можно пустить в обе стороны по Гарибальди по сути 111 закрутили в другую сторону, сохранив связи и подвоз к мфц давно назревшее изменение, с учетом 845 наличие 113 вызывало вопросы. по сути 1 отдали хвост от 113 не могу не отметить что изначальные номера были зайкам на руку. любители рубить хвост по частям. еще когда 41 отменяли вопрос по 121 остался только с Шверника-Гримау не уехать к Тульской, а так все норм вот как раз спрашивали нафига 142 нужен. а на кст Нагорный бульвар теперь один с5. наверное 934 на электробусы 8 тп ну ок
-
Как там было "Мало пьешь - лекарство в нём, много пьешь - отрава в нем". Во первых очень сомнительное решение было ставить кондиционеры в метро. Опять же стоит только подумать сколько средств ушло, чтобы сделать их в каждом вагоне плюс обслуживание и ремонт. При этом зачастую они очень не корректно работают и в вагонах дубак. И когда на улице действительно жара а в вагоне такая низкая температура всё это не очень хорошо. В НОТ и электричках они более оправданы, но это не значит что надо было бороться с форточками. Они должны быть, причём нормального, большого размера. Как кстати и в ПДС. Были уже не раз случаи когда система кондиционирования выходила из строя и по сути поезд становился не пригодным для движения - люди чуть ли не в обморок падали.
-
-
Это местные "афганцы", с автолайном сотрудничают но напрямую не относятся.