Активность
- Последний час
-
Неа. За старт проекта МВД можно вот это событие отметить: "19 декабря 2017 года министром транспорта России Максимом Соколовым, мэром Москвы Сергеем Собяниным, губернатором Московской области Андреем Воробьёвым и Олегом Белозёровым на заседании координационного совета по развитию транспортной системы Москвы и Московской области был подписан план-график реализации первого этапа проекта"
-
а что вылетает весь народ из всего поезда? Сбои бывают разные. Всегда что-то бывает Нет задачи замещать метро, но возможность альтернативы она необходима. Да, человека 2-3 могут выйти при какой-то задержке. А там наберётся весь автобус. Банально на Профсоюзной встал поезд - выскочил и доехал до Новых Черёмушек на автобусе. Чего сидеть и ждать? Там пару минут. А там ещё детская поликлиника - и в крутую горку. трамвай не идёт от метро Академическая появятся и сопутсвующие пассажиры будешь рассказывать, что в СССР был личный транспорт у всех? что дворы были забиты машинами? Конечно, люди чаще пользовались общественным транспортом - и, конечно, 196 был популярнее. Сделал интервалы даже в 40 минут - Конечно, ездить будут единицы. А ещё учитывать, что Ленинский перекрывают и всё расписание маршрута сбивается. Конечно, люди в сравнении с 70ми перестают ездить и ищут альтернативные маршруты. К этому добавляется расположение магазинов, наличие товаров... Другая жизнь. Сравнивать с 70-ми - это не очень нормально. А с 2010 мало, что изменилось и сравнение с этим временем вполне уместно не спорю, что дублировать на всём протяжении - может и не стоит. Но фрагментарно должно быть на всех и куда нибудь дальше вглубь кварталов. Участок от Академической до Ленинского точно должен быть маршрут наземного транспорта с интервалом не более 15 минут в часы "пик" и 20 минут вне "пик", а не полтора часа как было. Сделали - 10 минут: может и раскатается. Автобус и месяц не проходил и начинаются язвительные комментрии - "А есть ли пасажиры?" народ не привык частоходящему 196, остановка у Хо Ши Мина - не работает. Остановка на Гагарина не отоброжается Да, там такое расположение улиц, что вариативность отсутствует для маршрутов, 60 летия Октября рассекает 45 градусным
-
А что жителям Сергиева Посада, так важно приехать именно к ВДНХ, а не к Щелковской?
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver все нахрен раскопать, ЖК снести и восстановить Симоновскую ветку!))
-
Ну что ж поделать
-
В этом случае проще его отменить, ведь тоже ничего страшного не произойдёт, до Ярославки и ВДНХ по железке можно доехать. КХТУ! В общем ответа нет.
-
.........
-
Это невозможно. Эх, мечты...
-
Узнаем когда до них дойдет очередь
-
Если Сергиев Посад перевести на Щелковский автовокзал вместо ВДНХ, ничего страшного не произойдет. Длина маршрута километра на 3 увеличится.
-
Славянский Бульвар ещё за хрен знает сколько времени до Дцп начали строить,также как и Новохохлы-первый с целью разгрузить Фили и Кунцево,а вторую чтоб пересесть на кольцевые электрички. А чем метро не устраивает?! Задай тогда Собянину вопрос почему он в Троицк метрополитен православный тянет а не рельсы ж/д прокладывает как это было на бумаге, от Щербинки. И ещё спроси где обещанный ЛРТ от Подольска до Раменского,или он в ЮЛУ превратился?
-
Забирай и перерабатывай.
-
Ну так сказали же уже что будут закупать отдельные автобусы для таких маршрутов.
-
Какой маршрут и когда планируется сделать на основе, например, 270?
-
Серпухов и Чехов на Щёлковский АВ🤣
-
Автостанции и автовокзалы это разные вещи, с автостанциями совершенно согласен, впрочем, областной межгород и так весь до автостанций ездит, если не считать укоротов до МЦД. Но предлагать Сергиев Посад перевести на ближайший автовокзал это уже что-то из разряда "Беговая не нужна, потому что Великий Я без неё обхожусь" Забирай и перерабатывай. Только не за счёт московских городских маршрутов.
-
Всё верно,там негабарит у него был. А в это время там ехал тот поезд на Серпухов,который потом оттуда в 11.01 в Волоколамск должен был уйти.
-
Она уже года три засыпана в районе переезда с Симоновским Валом (на холме по оси ветви сейчас - детская площадка), в сторону бывшей нефтебазы на Симоновской наб. построены ЖК River Sky и Foriver
-
Забрать и переработать Ну так маршруты МГТ будут на основе частника
-
Там, где возможно перевести на автостанции - нужно переводить. Ведь никого же не смущает, что, например в Озерах или Коломне существует кассовая продажа билетов, и автобусы от автостанции отправляются.
-
А дальше пешком?
-
А он и сейчас весь на автостанциях. Кроме нелегалов.
-
Что я должен был уточнить? Межгород есть как областной, так и нет, не областной и так на автовокзалах, если кто не на них - пусть переводят на автовокзалы, не возражаю, тема совершенно не об этом. А областной?
-
Тут согласен. И дополнить оформлением Я имел ввиду Межгород который не областной. Ты же не уточняешь Ну их же разрешения на работу закончить нет возможности. Вот и просуществуют до их конца
-
в случае затыка в метро уехать на маршрутном автобусе? сравни вместимость и интервал одного и другого там 200 - 300 метров до трамвая максимум МИСИС? 300 метров от ул.Бардина, и это явно не тот объект ради которого нужно держать частоходящий автобус трамвай рядом это-то тут при чем? вот именно, она по всей Москве другая, но это не значит что нужно везде дублировать метро частоходящими маршрутами