Активность
- Последний час
-
Не позволяет продлить туда городские маршруты. Ибо город может организовать маршрут только в пределах своей территории. Маршрут может быть только пригородный.
-
Моё мнение, конечно, за трамвай вместо сабжа, но сейчас его там никто строить не собирается (хотя технически не жуть как сложно запустить щит у пруда с выходом на Фонвизина или вовсе на Дубках, у Витязя, вроде, ширина 2300, одного щита 6000 за глаза хватит, можно и эстакадой городить, но геморнее), что будет через год я даже не берусь фантазировать, та же линия на Сахарова долгие годы была в виде мечтаний фанатов и красивой картинки. Тут осталось только делать ставки. Что касается, скажем так, альтернативы, то тут тоже всё вписывается в общую картину, если подумать: на семи холмах нужно семь чудес света. ☝️ — Мавзолей у нас есть, как недавно всем рассказали в фильме, он же, по совместительству, пирамида с мумией. Есть ещё одна резервная пирамида на улице имени Его Брата. — Владимир сойдёт за Зевса — Пётр сойдёт за Колосса — с маяком сложнее, но сталинки похожи на него по архитектуре, а телебашня по сути, хотя при желании у нас засветить с вышки может любой доморощенный Саурон, у Гайдара был целый рассказ на эту тему — Великая Библиотека тоже имеется — Висячих садов таки да, не было, хотели подобное замутить на непостроенном небоскрёбе Мэрии
-
Хорошо, если так тебе будет проще, строят скоростной дублер существующей линии. Насчёт п/с и скоростей, которые там будут пока не понятно.
-
Вики любезно подсказывает про 300 км/ч в Европе и 320 в Японии. Но главное - вскукарек, что наш фанерный разгонят до 400 Не иначе, ракетный двигатель в упож и ПОлетели. Без промежуточных
-
Днём это не так критично как ночью. Зато остановка в ВН будет в 20 километрах или сколько там от города. Что позволяет продлить туда и городские маршруты и с такси всё будет проще и оперативнее.
-
а это точно, что строят именно всм? и если да, то откуда это известно? а чего, вполне себе вариант.
-
Ну хватит уже фигню писать. А если это такой юмор, то не особо смешно. ВСМ строят прежде всего для потоков Москва - СПб и в плане концепции большинство поездов вообще будут мимо ВН свистеть без остановки. У меня, например, не так давно. Такси из МО в Москву. Машины были, но заказы никто брать не хотел. Думал уже звонить по старинке в ближайший город и заказывать там. Минут 30-40 ушло. Не, так то я допускаю, что в Чудово местные заточены под трансфер до ВН, но мало ли, как там на месте будет.
-
Ну TGV 400 км/час не ездят, у японцев скорости тоже вроде пониже.
-
Звучит логично. Но дальше предельно очевидные факты. Полотно нужно запроектировать под такие нагрузки. Не только под скорости, но и под влажные мечты вогула про метро в Петербург. Нужен тестовый участок, бо ни одной такой дороги нет. Аналогично и для энергохозяйства и для СЦБ. Но "после нас хоть потоп". Теперь про воздух. Здесь вспоминаем про аэродинамику. Нужно детально изучать всякие tgv и японцев, как и что сделано. Рубленная х..ня, гордо представленная на каком-то мероприятии в Москве, поедет со скоростями ЭС2
- Сегодня
-
Ну вот опять же, где-то читал - что причины, по которым проблематично ездить 400 км/час - это сопротивление полотна и воздуха. Технически наверно эти проблемы можно решить, но вот сколько будет стоить эксплуатация такого состава.
-
я об этом и писал. допускаю, что могут построить дополнительные пути, катать по ним обычные поезда, а существующие полностью отдать под сапсаны. но не более того. ну и? если мультимодала нет сейчас, то почему он появится когда-то после?
-
Ну тогда будет не вэсээм, а новая ж/д Москва - СПб. ПОвторюсь, будет ли возможность кататься по ней со скоростями до 400 - не факт. Выдержит ли ПОлотно
-
Только дольше очень сильно)) Сам понимаешь, разбираться в этом в момент заказа не большое удовольствие. Если не имеешь возможности везти, зачем брать заказ? Логика одна - чтобы не досталось другим. А значит мафия.
-
Маршрутки Великий Новгород-Чудово ходят. Насколько они с Сапсаном согласуются - сказать не могу. Не может ли быть причиной то, что такси в Мичуринске имеет лицензию только по Тамбовской области, в то время как Доброе - Липецкая? И соответственно туда ехать логичнее через Липецк.
-
5 лет назад. Боюсь, в Мичуринске нет. Что там в Новгороде, не знаю, но вполне допускаю, что тоже могут быть местные особенности. Оно понятно. РЖД тоже далеко не идеальная контора.
-
Ну вот и ответ на вопрос. Все у нас законопослушные но как только это касается что то сделать ради его соблюдения а не ныть то все резко закрывают глаза
-
это когда было? если лет 10-15 назад, то, насколько я знаю, сейчас ситуация изменилась. и кстати, никто не мешает организовать мультимодал с утренним сапсаном уже сейчас.
-
Ну, например, у меня дети ехали через Мичуринск в Доброе, когда мы с женой были уже там. Жена через Яндекс заказала им такси, но сын звонит - заказанная машина отказывается везти. Она отменяет заказ и заказывает снова, следующее поступает точно так же. Мафия, оказывается. А им 17 и 19 лет, школьница и студент, ничего предпринять не могут. Пришлось брать машину в Добром и ехать за ними туда-обратно.
-
Бывает два в одном. Есть в Малаховке бобикомаршрут в ЭлектроПОсëлок. Там можно полтора километра ехать на бобике, ПОтом километр пешкодралить. 2,5 км - уже много. А с бобиком легче.
-
у кого-то когда-то в каком-то городе были проблемы с заказом такси? так выбор и сейчас есть. ну и да, если фпк решит пустить ласту в новгород или организовать мультимодал с утренним сапсаном - то и пожалуйста. но при чём тут всм?