Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Так он уже давно ходит. Видимо вопрос к том, как удалось его сделать социалом...
  3. Я так понимаю, обслуживать санкционное оборудование, а фактически, платить штрафы за невозможность это сделать, дурных нема...
  4. Сомневаюсь. насколько мне известно, график на кольце со времен Гшников не пересчитывали. Более старое, правда, там вроде бы не ходило. Просто в три вагона народ особо влезать не будет Кранты ёжику. Больше никогда не будет (((
  5. Помнится, была итерация 71 МЦД Подольск - Серебряные Пруды... Кто-то даже успел её обкатать в недолгий момент жизни... Так что в это тоже можно поверить )))
  6. Понимание, что мы пижже и умнее их - крутое чувство. Мне это греет душу сейчас, а учитывая отключение горячей воды, единственное, что греет ))))
  7. Да всё так. КХТУ. 5000+ конечно, дороговато. С другой стороны, ну не на регулярную же линию выпускать? Весь график и правда положит. Если только, допустим на ФЛ в Сити выпускать его вечером по выходным, с дополнительной оплатой в составе?
  8. Сегодня
  9. Дружище, мне понравилось, что мы впервые всем форумом совместно придумали очень хорошую, легко реализуемую транспортную идею, которая может принести колоссальную пользу и Москве, и области... И что дальше? Всё в пустоту, это никому из властьпридержащих не интересно, а ушастым, кто мог бы это продвинуть, вообще не понятно, о чём мы говорим )))
  10. е30 интервал ровный 7-10 минут. е30к очень рваное расписание с интервалом 8-50 минут.
  11. Проводят в среднем раз в месяц. Сначала анонсируют дату, потом день продажи билетов, продажа начинается в 11:00, и за 3-5 минут всё раскупается. Всего 60 мест с экскурсией по депо и 40 без. Обратно резервом.
  12. ладно, фиг с ним. повторю - имхо, идея на первый взгляд хорошая, а дальше - всё равно не нам её осуществлять
  13. Я бы дал тебе ответ, но я не знаю. Идёт состав 40 вагонов с углём, ещё два на Обменной стоят, ну, откуда я могу знать детали? )))
  14. В приложении 23 описываются оба варианта, при этом требуется "документальное подтверждение положительного испытания на совместимость технических характеристик токоприемника с имеющейся зарядной инфраструктурой Заказчика".
  15. это хрен прикинешь. вот если бы я хотя бы производительность знал - тогда да. а так... в общем, ладно. идею высказали, имхо, она имеет право на осуществление. собственно, это всё
  16. Охеренная новость. Теперь все зарядки начнут менять на противоположные на триллиард, а потом и весь ПС на охулиард...
  17. Граждане, вы слона не приметили. ТЗ на машины под обратный пантограф. Когда на электробусе стоят "рельсы", а пантограф опускается с зарядной станции.
  18. Ты человек умный, образованный, посмотри на карте спутник моковского коксогазового, прикинь, сколько тонн угля там требуется ежедневно, я думаю, после этого оборот вагонов станет примерно понятен...
  19. ну вот было бы интересно понять, насколько интенсивное (сколько пар в день, скажем).
  20. понятно, ну посмотрим...
  21. Да с разъездами и так всё хорошо, просто НЯЗ из фотоотчётов блогеров, грузовое движение там очень интенсивное...
  22. а у него какие объёмы движения по ветке? ну и можно, скажем, у загорьевской улицы разъезд вкрячить.
  23. Касым

    РАЛ

    Там всё в высокой степени готовности. Если СС очень надо будет, то может и в 2026 поехать кусок от ДЦ до Карбышева.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.