Активность
- Последний час
-
Ожидаемо. И строения там вокруг не под реновацию...
-
<режим максимальной душности ON> Я бы тут хотел дое мотаться в принципе к понятию инсайд и правильному его употреблению. Этимология слова означает, что это тайный осведомитель или полученная от него секретная информация, поэтому о них в принципе никто не должен знать, так что точное установление инсайда автоматически означает, что он перестаёт таковым быть, ибо становится известен всем и источник, и тот, кто его сдал. Тогда он уже изначально не может считаться инсайдом, пусть даже и пересказывающим... <режим максимальной душности OFF>
-
Всё, понял, не разобрался сначала, спасибо. В любом случае, мой основный посыл был о включении этих улиц в организацию движения НГПТ), согласно документации пометил на карте места планируемых остановок Нет, потому что именно этот отрезок они не могут спроектировать.
-
Коллеги, а кто обладает инфой по настоящей наполняемости ласты НН - Иваново? Но только от и до если брать, без ковровских пертурбаций...
-
Ну да, 2 пары 5 вагонных сейчас эс1. Хотя на той, что в 15.38 из москвы я ездил раньше и она была эс1п. По моему и 10.56 и 20.11 из нижнего меняли на эс1п. Или я от жизни отстал. Или их недавно заменили. Сейчас кроме служебки и не посмотришь уже. Про замедление я не понял. Замедлили относительно графика 2024 только тот, что на ярославский едет.
-
А есть картинки, что они там собираются снести и как её туда вкорячить?
-
Единственная на всю трассу развязка - эстакада через Б.Академическую. Наоборот, ранее утверждённый круг закрещен, т.е. отменяется. И новые красные линии (которые на схеме чёрные с зелёными точками и подписью "красная") более прямоугольного вида.
-
А, тогда да, не будут.. Одна эстакада пока только над Рижской Ж/Д. Как соединять два отрезка Приорова - еще не решили.
-
К счастью, диспетчеры вызова экстренных служб отвечают не так долго.
-
Я имел в виду тоннели и эстакады...
-
-
ЕМНИП на этих двух ключевых перекрёстках ничего строить не собирались, или таки переиграли?
-
Внутрирайонные связи улучшаться. Сейчас целый квест ехать из Коптево в Аэропорт на Часовую ту же. Да и на пересечение Нарвской с Головинским шоссе могут возникнуть проблемы, тк поток по Нарвской увеличится.
- Сегодня
-
...который как раз очень быстро научится обходить этот мониторинг(( как вариант, и включать его только для использования Макса хотя я думаю что хакеры довольно быстро разработают приблуду, которая будет нейтрализовывать нежелательные возможности Макса, если таковые имеются, а препятствовать ее распространению практически невозможно именно поэтому абсолютно не исключаю что некоторое время поиграются в Макс для тестирования этой опции и все вернут взад, как это уже было с пропусками и куар-кодами, а потом придумают еще какую-нить очередную хрень
-
Как это великолепно выглядело в отрыве от контекста 👍🤣
-
3 - это вообще непонятно что. Даже для одной Вавиловской - на светлой стороне будет светлая тема, а на тёмной тёмная? Или наоборот? Или тупо через один светлый-тёмный указатели? Именно.
-
А разве это не главная цель на современном этапе? Я обобщил все возможные варианты такого типа чупа-чупсом.))
-
В этом случае те, у кого макса нет, поставят его для галочки, и все будут сосать чупа-чупс, а мест в вузах на всех поставивших макс не хватит. А вот сделать Max ID и давать скидки при оплате через него - запросто. Впрочем, имеющиеся проблемы макса в текущей конфигурации это всё равно не решит.
-
Пунктами 3 и 4 подразумевается... Хотя, до формулировок вопросов и я бы от души дое мотался )))) Опросы надо делать более вариативными, да или нет давно уже не работает... Просто возни меньше с расшифровкой, а охват и достоверность в итоге стремятся к нулю...
-
Потому что предполагается либо светлая везде, либо тёмная везде, либо на каждой станции и то и то. Варианта "там, где он уместен" среди основных нет.
-
И то и другое сосать... 🤣
-
Да что угодно, начиная от бесплатного чупа-чупса по субботам и заканчивая льготным поступлением в вузы.
-
Что именно экономически должно привлечь школьников ставить МАКС? Можно поподробнее?
-
Вот у нас в школах не преподают основы экономической грамотности и оттуда вытекает то, что чиновники творят неведомые глупости. А всего-то нужно сделать использование Макса банально выгодным и через пол года результаты превзойдут все возможные альтернативные варианты. И затраты на создание выгоды населению при этом окажутся ещё поменьше тех, что сейчас идёт на принуждение.
